Новая аппа от FlySky: GT3B

DIMONBL4
Владыко:

Приехала родимая.
Без диска с симулятором, только провод на комп и приемник в комплекте.
Приятная во всех отношениях. Антенна правильно ложиться на корпус, классный джог-диал, крутишь и нажимаешь для выбора.
Всякие установки порадовали, напругу кажет.
За эти деньги лучше аппы нет.

С чего Вы взяли что на диске должен быть симулятор?
Это глупость! Почитайте внимательно комплектность на самой коробке, так вот там написано: пульт, приемник, антенка и диск с мануалом! ВСЕ!😁

Владыко
DIMONBL4:

С чего Вы взяли что на диске должен быть симулятор? Это глупость! Почитайте внимательно комплектность на самой коробке, так вот там написано: пульт, приемник, антенка и диск с мануалом! ВСЕ!

Диска нет вообще.

KastetFr
Владыко:

Диска нет вообще.

Кому то 2 приёмника в коробочку кладут а у кого то и диск вытыривают,раз на раз не приходится к сожалению😁

Владыко

Попробовал ездить на симуляторе VRC, так и не смог совладать с газом, и триммировал и экспоненты, все равно не так плавно как на реальной машине.
Мож надо как то правильно настраивать?

wr38

была ли у кого-нибудь проблема с приемниками? после установки и обкатки в квартире перестала реагировать серва(серва точно рабочая)…не могу понять проблема в колесе передатчика, или косячный приемник…

DIMONBL4

Вобще уже попадались бракованые приемники, лечилось их заменой 😃 .
Попробуй поменять каналы местами: воткни серву во второй канал, а регуль в первый

wr38

пробовал, серва работает, газ - нет…как можно понять в чем проблема: в передатчике, или приемнике?

wr38

приемник в порядке…вопрос: кто может отремонтировать передатчик, или знает к кому можно обратиться? передатчик почти новый.

GaDoo_91

Всем привет,прошу сильно непинать)))
Собсно у меня проблема с HK-GT2…При переносе аппы на другую модель,она отказалась дружить с регулем(тамиевским и H.A.R.D. JR Dual Mode ESC)…А теперь вопрос)))невозникнет ли такойже проблемы при замене аппы на Eurgle 2.4Ghz 3Ch???
P.S.При подключении аппы с регулем второй надрывно пищит и постоянно мигает индикатор,серва нереагирует…Сменил несколько приемников,результатов это недало…(((

DIMONBL4
GaDoo_91:

Всем привет,прошу сильно непинать)))
Собсно у меня проблема с HK-GT2…При переносе аппы на другую модель,она отказалась дружить с регулем(тамиевским и H.A.R.D. JR Dual Mode ESC)…А теперь вопрос)))невозникнет ли такойже проблемы при замене аппы на Eurgle 2.4Ghz 3Ch???
P.S.При подключении аппы с регулем второй надрывно пищит и постоянно мигает индикатор,серва нереагирует…Сменил несколько приемников,результатов это недало…(((

Тебе нужно забиндить приемник с передатчиком заново. Как это делается читай инструкцию, там все написано

GaDoo_91
DIMONBL4:

Как это делается читай инструкцию, там все написано

С английским туго(((
Вообщем вы думаете дело в настройках?

DIMONBL4:

Тебе нужно забиндить приемник с передатчиком заново.

А питание на приёмник(во время знакомства с передатчиком)должно от регуля идти?Если да,то я потерпел фиаско(((

Андрей24

цепная реакция попёрла, люди с кварцев на гиги уходят, а там всякие привязки, биндилкии т.д.
первое
вяжем приёмыш с пультом, при этом все триммера в середину
второе
женим приёмыш с регулем, а тут смотря у кого какой регуль, для двс эта процедура пофиг.

osy13
Андрей24:

второе женим приёмыш с регулем, а тут смотря у кого какой регуль, для двс эта процедура пофиг.

А можно по подробнее. Аппаратурой 2.4 пользуюсь уже больше двух лет и никогда не думал чтоб “женить” приемник с регулятором. Втыкаешь регуль в приемник и все работает.
Может имелось ввиду настройка параметров двигателя через аппаратуру управления (ну там всякие кривые и т.д.) но к этому приемник никакого отношения не имеет.

Владыко
osy13:

А можно по подробнее. Аппаратурой 2.4 пользуюсь уже больше двух лет и никогда не думал чтоб “женить” приемник с регулятором. Втыкаешь регуль в приемник и все работает.
Может имелось ввиду настройка параметров двигателя через аппаратуру управления (ну там всякие кривые и т.д.) но к этому приемник никакого отношения не имеет.

Это лишь означает, что у вас только один приемник, который был забинден на заводе к этой аппе. См. Инструкцию.

morgan_UC

испытаваю такую проблему на непрограммируемом коллекторном реге:
триммера газа немного нехватает чтобы модель стояла и не ехала. Она иногда стоит, а иногда может немного медленно поехать.

osy13
Владыко:

Это лишь означает, что у вас только один приемник, который был забинден на заводе к этой аппе. См. Инструкцию.

Нет. Это так не означает.
Приемников для GT2 на Savage 4.6, второй на краулере mini rock losi, третий на лодке. Для futaba 8 (вертолетно/самолетная) слойка, acromaster, T-rex450, Lama

Владыко
osy13:

Нет. Это так не означает.
Приемников для GT2 на Savage 4.6, второй на краулере mini rock losi, третий на лодке. Для futaba 8 (вертолетно/самолетная) слойка, acromaster, T-rex450, Lama

Меня попутал Андрей24, я про женитьбу приемника и передатчика, но он имел ввиду настройку регуля под аппу.

osy13
Владыко:

но он имел ввиду настройку регуля под аппу.

Вот я и спрашиваю как регулятор настраивать? или приемник? Вот я и спрашиваю может что нужно…?

elRikk

Настаривается в регуле. Обычно называется Throttle Range Settings/Calibration. Смотреть в описании регуля. Как правило это не в меню настройки, а отдельный режим. Перед этим тример газа в ноль, отключить EPA/ATV, ABS, экспоненту. Затем включаем этот режим, газ в нейтраль, затем нажать Set, ждать писка, затем газ в максимум, опять Set/писк, газ в минимум(полный тормоз), set и все.
Регулятор запоминает нейтраль газа и макс и мин.

Сам сначала не калибровал, пока не столкнулся с эффектом периодического пропадания заднего хода. Калибровка решила жту проблему.

artik

такой передачик в России нельзя найти?