Новая аппа от FlySky: GT3B
Короче выдерну нафик пищалку эту и все дела. Напругу можно и посмотреть иногда на экране.
В принципе, это самое кардинальное решение.
Единственная просьба: 😉
Когда будешь потрошить аппу в очередной раз - сделай максимально качественные фотки платы с двух сторон. И не выкидывай пищалку, может смогЁм перенастроить её на требуемый уровень реакции…
Да у меня тут такое дело 😃 чето гонят мои лифехи. Или зарядка, хз короче че с ними. Воткнул обратно липу. Кстати отлично влезла липа от Рино на 2150 ма. Только защелкнуть крышку не получилось поэтому я защелку отломил нафик, т.к. крышка плотно достаточно прилегает к батарее и не открывается. В общем пока доволен 😃 Опять с лифешками к зиме следующей может начну мучаться.
Кстати я понял как я умудрился убить первую липу в аппе. Сначала не мог вкурить как же так, ведь пищалка есть и все такое, как же она разрядилась. В общем аппу я ношу вместе с силовыми акками в ящике для инструментов, он по ширина как раз подходит, она почти не болтается. ТАк вот я обноружил, что если ящик тряхнуть, то аппа кнопкой об стенку тыкается, и т.к. кнопка оч мягкая то аппа включается, а в ящике пищалку можно и не услышать. Так что ближайшей переделкой будет смена пружинки на аппе на более жесткую, а если не поможет, то замена кнопки на тумблер какой нить.
Кстати а никто не решил проблему затухания дисплея на солнце? Чето совсем плохо все. Даже не солнце, а просто светлый день и почти ничего не видно, даже напругу не глянуть 😦
Я просто ЗНАЛ, что иду кататься с заряженными акками. Это было с Ни-Мг. Поэтому не заморачивался.
После переделки питания и перевода аппы на ли-по ещё не “гонцал”, но считаю, что проблем не будет.
Стало почти сутки нон-стоп работы…
Нашел на хоббикинге описание калибровки аппы (через сервис меню)
Думаю, перевода не требуется =)
Цитата:
I have some info, this item has service menu: service menu (calibrate steering throttle, check buttons, check display): - when in main screen (that one after power on), turn steering wheel full to the right and press ENTER - now You can see raw value from steering wheel (turn wheel and see values) - press END to toggle between steering wheel and throttle control values - You can calibrate steering and throttle now: - if needed, switch (END button) to steering wheel values - leave steering in the midle and press ENTER - turn steering full to left and press ENTER - turn steering full to right and press ENTER - now switch to throttle (END button) - do the same for midle, full forward and full backward (position ENTER) - press BACK button and new calibrated values will be saved to EEPROM ****** some comments ****** - order of those previous ENTER-s are not important - also it can be done more times for the same position - when You didn’t do all 6 (3 for steer, 3 for throttle) calibratings, ERR will be shown after pressing BACK and calibrate will continue - if You don’t want to save new values, turn GT3B off - You can also check trim and dual-rate switches, just switch it and it will show You on LCD which switch it is - and after pressing Channel3 button, all segments of LCD will be set ON (do it after trim/dualrate switch and it will stay on LCD, else it will return to showing steer/throttle values)
сегодня приехала моя GT3B:)
правда трек номер тупил я посылку уже забрал а статус до сих пор “Обработка”
из положительных моментов:
- большой дисплей
- удобное колёсико (думал оно из дубового пластика а оно из резины)
- много настроек (ну после стока)
- отображает напряжение (просто с прошлой аппой заподло сядет когда не надо и катай в радиусе 20м.)
- да и просто выглядит отлично (не скажешь что стоит 1000р)
- ну и само собой то что 2.4Ghz
из минусов заметил разве то что при триммерах N00 (т.е. ровно посередине) рулевая серва поворачивает колёса слегка влево (сейчас R08 и колёса ровно)
и ещё тоже самое с газом после отпускания курка модель на слабом газу едет вперёд (поставил F02)
из минусов заметил разве то что при триммерах N00 (т.е. ровно посередине) рулевая серва поворачивает колёса слегка влево (сейчас R08 и колёса ровно)
и ещё тоже самое с газом после отпускания курка модель на слабом газу едет вперёд (поставил F02)
По первому пункту-выставляешь в ноль и тягой на серве настраивешь колеса ровно.
По второму- проведи калибровку при всех нулях на аппе.
По первому пункту-выставляешь в ноль и тягой на серве настраивешь колеса ровно.
По второму- проведи калибровку при всех нулях на аппе.
по первому так и сделал
а по второму не особо втукаюсь как делать поэтому пока пусть будет на триммерах просто при нажатии газа курок как сенсорный.
по первому так и сделал
а по второму не особо втукаюсь как делать поэтому пока пусть будет на триммерах просто при нажатии газа курок как сенсорный.
действительно нужно выставить всё в нули, затем привязать аппу к регулятору(газ, тормоз, нейтраль), потом выровнять качалку(руками снять и поставить).
Ну, кто “калибровал”???
Мне, лично, пофуа-муа… Я даже не буду этим заморачиваться…
Ребята стал я облодателем данной аппы, мое мнение аппа просто отличная, хорошо сидит в руке, куча настроек да и вид не подкачал!!! Но у меня возник такой вопрос, я подключил в 3 разьем свет, но почемуто он включается тогда когда я в ключаю машинку а не с пульта… может кто знает почему так, и как исправить эту проблемку!!!
Там питание присутствует всегда когда оно идет на приемник,для управления светом существует “световой блок”,
он и рулит светом при подаче комманды,а не при включении питания.Управление то идет по 3му сигнальному контакту,а красный и черный,это питание.
такая штука называется свитч (Switch) я использую вот такой (не реклама)
там в один разъём подключаешь питание (да это не удобно зато можно использовать свет которому нужно 12В) а в 9 других подкл. свет. а вот видео того как это работает
так же можно сделать из старой сервы вырываете двиг. и + к +, - к -. потом колдуем с потенциометром (выставляете центр) и получаете дешовый свитч.
Сань ну у меня и так блок света стоит!!! ((( Влад поясни пожалуйста по подробнее с сервой!?
Подскажите, пожалуста!
ПОМОГИТЕ ПОДКЛЮЧИТЬ!
Имеется ЭЛЕКТРОмодель с аппой на 27.175 Mhz
Приобрел новую аппу: HK-GT3B AFHDS 2.4ГГц 3-хканальный передатчик (с приемником)
У старого приемника всё как обычно - 3 канала.
А у нового - 3 канала и разъем для VCC.
При обычном подключении приемника (1 и 2 канал) ничего не происходит - тишина.
А вот если на приемник подать питание (6в на разъем VCC), то всё биндится, работает, светодиод горит.
Не ужели это нормально? В мануале указано, что такая схема подключения только для ДВС-авто.
А для ЭЛЕКТРО всё как обычно - питание через второй канал.
Что мне теперь на модель еще одну батарею устанавливать для питания приемника?
Тем более на модели установлен аккумулятор 7.4в, от него не запитаешься - приемник может сгореть нафиг, поскольку для него нужно 4.5-6в.
В общем подскажите, если кто сталкивался с подобной ситуацией. Если это нормально, то какой выход? Кстати, похоже, что регулятор хода с функцией BEC, судя по тому, что старый приемник работал от 2-го канала (как указано в мануале). Да и еще вопрос. Что в канале VCC значит первый контакт, где написано толи 5 толи буква S ? И еще один вопрос, какое напряжение на 3-м канале?
Сань ну у меня и так блок света стоит!!! ((( Влад поясни пожалуйста по подробнее с сервой!?
3й канал там дискретный,скорее всего дело с этим связанно.Попробуй поиграть с настройками\тримерами и т.д
для 3го канала.
Подскажите, пожалуста!
ПОМОГИТЕ ПОДКЛЮЧИТЬ!
Имеется ЭЛЕКТРОмодель с аппой на 27.175 Mhz
Приобрел новую аппу: HK-GT3B AFHDS 2.4ГГц 3-хканальный передатчик (с приемником)
У старого приемника всё как обычно - 3 канала.
А у нового - 3 канала и разъем для VCC.
При обычном подключении приемника (1 и 2 канал) ничего не происходит - тишина.
А вот если на приемник подать питание (6в на разъем VCC), то всё биндится, работает, светодиод горит.
Не ужели это нормально? В мануале указано, что такая схема подключения только для ДВС-авто.
А для ЭЛЕКТРО всё как обычно - питание через второй канал.
Что мне теперь на модель еще одну батарею устанавливать для питания приемника?
Тем более на модели установлен аккумулятор 7.4в, от него не запитаешься - приемник может сгореть нафиг, поскольку для него нужно 4.5-6в.
В общем подскажите, если кто сталкивался с подобной ситуацией. Если это нормально, то какой выход? Кстати, похоже, что регулятор хода с функцией BEC, судя по тому, что старый приемник работал от 2-го канала (как указано в мануале). Да и еще вопрос. Что в канале VCC значит первый контакт, где написано толи 5 толи буква S ? И еще один вопрос, какое напряжение на 3-м канале?
Я слаб в электричках,но одна имеется с этой аппой,питание и управление с регуля воткнуто во 2й канал.
Все работает.Питание какое приходит с регуля,такое и на всех каналах, а распиновка там такая питание,масса и сигнал (S вероятно).
Все шестерни и моторчик в сад. Вместо моторчика впаиваешь диоды через сопротивление Ом150, соблюдая полятность. Переменное сопротивление вставляешь чтоб при выключенном положениее не горели, потом его можно заменить на постоянные (место освободишь). Вешаешь все это на 3-й канал - все должно работать.
мне так пояснили.
Влад чет х.з бли и хочеться и серву жалко!!! 😉 и еще вопрос, я так понимаю у свитча два питания чтоли???
возьми самую дешевую с хобисити и её
ПОМОГИТЕ ПОДКЛЮЧИТЬ!
Всё подсказано в инструкции.
Если регулятор мотора с функцией ВЕС - то всё будет работать. “не работание” говорит о том. что твой регулятор без такой функции.
Что в канале VCC значит первый контакт, где написано толи 5 толи буква S ?
Тоже, что и в других каналах:
S - signal;
“+” - + voltage in;
“-” - - voltage in (ground).
Переводить? Сигнал, плюс, минус.
И еще один вопрос, какое напряжение на 3-м канале?
Такое же, как и на первом, и на втором…
Что мне теперь на модель еще одну батарею устанавливать для питания приемника?
Как хочешь, но:
похоже, что регулятор хода с функцией BEC, судя по тому, что старый приемник работал от 2-го канала (как указано в мануале)
Название регулятора в студию. Мы тут не телепаты.
подскажите какую аппу на блиц взять из этих
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
была оранжевая, gt-2, не понравилась