Новая аппа от FlySky: GT3B

Артём_Артём

Павел, вы не поняли, на кнопке ENTER стрелка не в ту сторону, присмотритесь к фотке.

Вот выделил

ZigZag_ZZ

Прикольно, у себя посмотрю!!!
Я думал про две нижние!

ZigZag_ZZ

Посмотрел!
Теже яйца, вид сбоку!
Это общекитайский прикол!

DemonC1966
DemonC1966:

Тогда так, а если этот приёмник уже биндился на другом пульте?
Может причина в этом?
Давайте идеи знатоки.

Никто не откликнулся. Этот приёмник шёл с другим передатчиком. Может его нельзя сбиндить?

ALEXSEI

Имею подобную апу , кстати стрелочки так же расположены .
Пытался зарядить аккумуляторы в самой апе , я сначало втыкаю в разъёмчик штекерочик с проводом ,на конце лампочка атомобильная ,для разрядки и слежу когда апа запищит , или по накалу лампочки , только потом её втыкаю на зарядку , эта апа почемуто так не работает , втыкаешь разъём с лампочкой в гнездо зарядки , лампочка не горит , зарядник тоже не работает , проверял на клемах аккумуляторов там ничего не присутствует , тоесть не поступает напряжение от зарядника на аки , через разъём . Аки NIMH 1800

QwErT1999

Простите, не хочется читать 10 страниц. Можно-ли приемник кормить 7.4v? Не помрет-ли?

10 days later
DJ_URAN

Мегавопрос!
Привезли такую аппу.
На ней кнопка D/R на рукоятке. При нажатии на нее регулируется D/R только первого канала (сервы руля), остальные каналы только через меню.
Можно ли сделать так, чтобы по умолчанию эта кнопка отвечала за D/R второго канала а не первого?
И вообще, смысла на ходу регулировать D/R сервы руля я не совсем понимаю, вот если бы для канала газа… Так понимаю, эта кнопка просто для быстрого вызова подменю “D/R” нужна, а дальше мол крутите сверху…

eNick

Она с аккумуляторами или надо докупать отдельно ?

Gluklich

скольки позиционный третий канал? двух? поиск по теме делал, не нашелся точный ответ (только, что дискретный), инструкцию читал, но тоже не заметил там ответа

SYM

Двухпозиционный. Центр не держит. Либо одно крайнее положение, либо другое.

Remington12
SYM:

Двухпозиционный. Центр не держит. Либо одно крайнее положение, либо другое.

А никто не пробовал вместу тумблера переменник воткнуть?

SYM

Я - нет. Мне и два канала хватает.

4elovekus

Подскажите в чем может быть проблема! Пытаюсь откалибровать регуль МММ, и на 2 канале (т.е. газ-тормоз) газ работает как тормоз. В настройках реверс каналов не стоит. В чем может быть причина?
Калибровку делаю как по инструкции, зажимаю газ включаю питалово но рег. на газ не реагирует, начинает калибровку только если нажать тормоз.
P.S. может я не в той теме пишу, но чую засада в передатчике.

novik

дак сделай реверс. Или посмотри триммера

DJ_URAN
4elovekus:

газ работает как тормоз. В настройках реверс каналов не стоит. В чем может быть причина?

так включи реверс!

Ursus_tlt

Самый очевидный ответ - нужно поставить реверс канала газа. У меня как раз с реверсом МММ прекрасно работает, на сколько я помню. Дома буду гляну точно.

mummykbf

получил вчера аппаратуру. заказывал на ебэе - флайскай в комплекте с проводом для симулятора (сижу и думаю нахрена он мне нужен), и в добавок 2 приемника. включить и побаловаться удалось только сегодня. вчера посвятил вечерок прочтению всей темы еще раз, сегодня открыл и без фанатизма прочел русскоязычный мануал (Сергею отдельное человеческое спасибо!), от нечего делать посмотрел ролик на ютубе как происходит женидьба приемника с передатчиками, достал распотрашенное шасси и приступил к сватанью. опыта в РС никакущего, а уж в сопряжении приемников так и подавно, но все прошло гладко (тьфу тьфу тьфу через левое плечо, стучу по дереву). после включения передатчика с зажатой кнопкой “женюсь, ёп!” процесс сопряжения занимал 1-2 сек по каждому приемнику.
по самому передатчику говорить вообще ничего не буду, сравнить один хрен не с чем, а вот приемники поразили своей миниатюрностью - раз в 5-6 меньше приемника установленного на раздербаненной шасси.

немного удивило вот что - поженил первый приемник, отключил приемник и выкл передатчик. подсоединил второй приемник, поженил, а потом в голову пришла мысль - надо ж попробовать как работает память моделей. по моей на тот момент логике предположил, что раз уж второй приемник я забиндил на “1” канал, а первый приемник на “0” канал, то и в общем-то при смене каналов приемник №2 не должен реагировать на передатчик, который включен на канале “0”. не тут-то было… приемник четко отрабатывал своё и на “0” и “1” каналах передатчика. в общем далее бинд третьего приемника ну и проверка работы серв теперь уже на каналах передатчика “0”, “1”, и “2” - отработали на отлично.

на сколько я понимаю передатчик сохраняет лишь настройки тримеров, экспонент и мертвых точек под разные модели, а номер канала на связь с самим приемником не влияет, так? или я где-то успел намудрить в простейшем сопряжении передатчика с приемниками?

DJ_URAN
mummykbf:

на сколько я понимаю передатчик сохраняет лишь настройки тримеров, экспонент и мертвых точек под разные модели, а номер канала на связь с самим приемником не влияет, так?

так.

mummykbf

ммм, в таком случае если два приемника нагрузить сервами и подключить акб то получается - при повороте рулевого колеса будут отрабатывать сервы обоих приемников?