Новая аппа от FlySky: GT3B
Двухпозиционный. Центр не держит. Либо одно крайнее положение, либо другое.
А никто не пробовал вместу тумблера переменник воткнуть?
Я - нет. Мне и два канала хватает.
Подскажите в чем может быть проблема! Пытаюсь откалибровать регуль МММ, и на 2 канале (т.е. газ-тормоз) газ работает как тормоз. В настройках реверс каналов не стоит. В чем может быть причина?
Калибровку делаю как по инструкции, зажимаю газ включаю питалово но рег. на газ не реагирует, начинает калибровку только если нажать тормоз.
P.S. может я не в той теме пишу, но чую засада в передатчике.
дак сделай реверс. Или посмотри триммера
газ работает как тормоз. В настройках реверс каналов не стоит. В чем может быть причина?
так включи реверс!
Самый очевидный ответ - нужно поставить реверс канала газа. У меня как раз с реверсом МММ прекрасно работает, на сколько я помню. Дома буду гляну точно.
получил вчера аппаратуру. заказывал на ебэе - флайскай в комплекте с проводом для симулятора (сижу и думаю нахрена он мне нужен), и в добавок 2 приемника. включить и побаловаться удалось только сегодня. вчера посвятил вечерок прочтению всей темы еще раз, сегодня открыл и без фанатизма прочел русскоязычный мануал (Сергею отдельное человеческое спасибо!), от нечего делать посмотрел ролик на ютубе как происходит женидьба приемника с передатчиками, достал распотрашенное шасси и приступил к сватанью. опыта в РС никакущего, а уж в сопряжении приемников так и подавно, но все прошло гладко (тьфу тьфу тьфу через левое плечо, стучу по дереву). после включения передатчика с зажатой кнопкой “женюсь, ёп!” процесс сопряжения занимал 1-2 сек по каждому приемнику.
по самому передатчику говорить вообще ничего не буду, сравнить один хрен не с чем, а вот приемники поразили своей миниатюрностью - раз в 5-6 меньше приемника установленного на раздербаненной шасси.
немного удивило вот что - поженил первый приемник, отключил приемник и выкл передатчик. подсоединил второй приемник, поженил, а потом в голову пришла мысль - надо ж попробовать как работает память моделей. по моей на тот момент логике предположил, что раз уж второй приемник я забиндил на “1” канал, а первый приемник на “0” канал, то и в общем-то при смене каналов приемник №2 не должен реагировать на передатчик, который включен на канале “0”. не тут-то было… приемник четко отрабатывал своё и на “0” и “1” каналах передатчика. в общем далее бинд третьего приемника ну и проверка работы серв теперь уже на каналах передатчика “0”, “1”, и “2” - отработали на отлично.
на сколько я понимаю передатчик сохраняет лишь настройки тримеров, экспонент и мертвых точек под разные модели, а номер канала на связь с самим приемником не влияет, так? или я где-то успел намудрить в простейшем сопряжении передатчика с приемниками?
на сколько я понимаю передатчик сохраняет лишь настройки тримеров, экспонент и мертвых точек под разные модели, а номер канала на связь с самим приемником не влияет, так?
так.
ммм, в таком случае если два приемника нагрузить сервами и подключить акб то получается - при повороте рулевого колеса будут отрабатывать сервы обоих приемников?
ага
Купил наконец такой передатчик в замен старой версии GT-3. И вообщем остался расстроен имеющимися упрощёнными и урезанными настройками. А отсутствие графиков кривых и дисплея работы всех каналов одновременно вывело в полный стопор. Брал на ЛидерХобби и описание там какого либо нет, думал будет аналог тройки с новым дизайном.
ABS три фиксации вместо настройки под себя как в старом 10 позициями и вкл. отдельной кнопкой.
EXP вообще практически не регулируется, может 5-10% регулировки при выставлении 99%, и с максимальным отрицательным значением сигнал становится скачкообразным. Так же экспонента разная по сторонам в отношении нуля, т.е. влево или вперёд одна, а вправо или назад другая.
С DR вообще непонятно (работает как обычный расход) как и для чего настраивать - регулирует общий расход если меньше 100% выставляешь. И как двойные расходы включать не разобрался - отдельная кнопка отсутствует. Получается регулируем общий расход.
Выключение сигнала клавиш так же нет.
Радует только более чёткий и мягкий сигнал каналов, и то это наверно пока новая аппа и резисторы не потёрлись. И голубая подсветка безтолкового большого дисплея.
Короче пимзд…ц, растройство какое то. Может что надо как то особенно делать и дублировать парами вкл. кнопок?
ну, Федор, с вашим-то количеством сообщений на форуме и с вашим возрастом 11 страниц наверное для школоты написано, которая по определению не читает с первой страницы. про разницу с ГТ3 писали не однократно, и не мало слов было сказано о том, что ГТ3Б более простая и “обрезанная”.
да и впарьте вы ее через барахолку, такая долго не задержится.
Да точно, не удосужился почитать.
Подскажите, как этот передатчик в сравнении с HK-310 - функционал и эргономика? Вопрос поднимался несколько страниц назад, но никто не ответил.
Эргономика она знаете ли для каждого своя. Хкашную аппу не держал в руках. Эта полностью устраивает тем как лежит в руке, весом, внешним видом. Не удобно только то, что дисплей на солнце не видно вообще.
По функциональности, то же сравнить не могу. Но мне хватает. Видимо не дорос еще до более продвинутых настроек, конечных точек и триммеров мне достаточно 😃
Для спорта ее мало однозначно. Для покатух и вливания в хобби выше крыши.
Насчёт обрезанной незнаю, Но прикол достойный рубрики “Такого не может быть!”
Расказываю, снимаю 40мГц аппу Ко-про 11 с модели( ессно всё работало как положено) ставлю чудо китайской техники(тоже всё работает)
Выставлюя расходы и прочее на Китайсе и после включения Пытаюсь откалибровать курок( дело в том что у катеров рабочий ход курка только от середины, и я настроил так что газ начинается именно от неё, но при калибровке требуется ход, мах-0-мин), а вот те хрен, серва работает регуль не конектится, провожу скримент по замене 3ПМ от Футабы, где тоже всё работает, тажа беда с курком, вход в програмирование есть а выхода не даёт, вынес остатки мозга и растёр.
Есть мнение что она както особенно работает с регуляторами от Маркуса, с Новаком, Сферой нон проблем!
Может кто ещё сталкивался с такой темой, буду признателен , остаётся последний шанс Дядя Хайвольт, он ессно поможет но дёргать его это на самый край!
Ну вот предыдущая модель на лодка с маркусом 110 отлично работала. а так как маркус новый тока едет где-то—ничего не скажу. Но уже напрягся(((
на днях должон прибыть–сразу проверю и отпишусь
Знатоки подскажите пожалуйста, приобрёл такую аппу
r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcps2805004
немогу разобраться, до неё были обычные 2,7. Проблема вот в чём : неполучается откалибровать тример газа и заднего хода. Забиндил приёмник, всё прошло нормально, подключил серву, регулятор, включил пульт, затем машину, она сразу попыталась от меня (сбежать), догнал! Проверил настройки на аппе, всё нормально, тример стоял в нулях! Проблема в том, что бы остановить машину, пришлось перевести тример в положение заднего хода до конца, но при этом задний ход пропал! Я сделал то не так?
Заранее спасибо!
Прежде чем включать все нужно просто прочитать инструкцию либо к аппе либо к регулятору - раздел калибровка.
Забиндил приёмник, всё прошло нормально, подключил серву, регулятор, включил пульт, затем машину, она сразу попыталась от меня (сбежать), догнал!
Каждый раз когда меняете на модели приёмник или регулятор, нужно производить калибровку регуля. Проще говоря что бы рег понял где у передатчика нулевая середина.
У этого передатчика середина (нулевое положение) смещена вперёд т.е.более короткий ход курка на задний ход, и в итоге оказываемся в зоне заднего хода по отношению к предыдущим настройкам. Так что колибруйте Ваш рег по мануалу.
Так что колибруйте Ваш рег по мануалу.
Я бы с удовольствием, просто незнал куда лесть! Спасибо что подсказали, дело скорей всего в колибровке регуля, буду искать монуал!
Прежде чем включать все нужно просто прочитать инструкцию либо к аппе либо к регулятору - раздел калибровка.
Если б была, прочитал обязательно и незадовал глупых вопросов, а если задал, значит есть на то причина!!!