Новая аппа от FlySky: GT3B
Подскажите, как этот передатчик в сравнении с HK-310 - функционал и эргономика? Вопрос поднимался несколько страниц назад, но никто не ответил.
Эргономика она знаете ли для каждого своя. Хкашную аппу не держал в руках. Эта полностью устраивает тем как лежит в руке, весом, внешним видом. Не удобно только то, что дисплей на солнце не видно вообще.
По функциональности, то же сравнить не могу. Но мне хватает. Видимо не дорос еще до более продвинутых настроек, конечных точек и триммеров мне достаточно 😃
Для спорта ее мало однозначно. Для покатух и вливания в хобби выше крыши.
Насчёт обрезанной незнаю, Но прикол достойный рубрики “Такого не может быть!”
Расказываю, снимаю 40мГц аппу Ко-про 11 с модели( ессно всё работало как положено) ставлю чудо китайской техники(тоже всё работает)
Выставлюя расходы и прочее на Китайсе и после включения Пытаюсь откалибровать курок( дело в том что у катеров рабочий ход курка только от середины, и я настроил так что газ начинается именно от неё, но при калибровке требуется ход, мах-0-мин), а вот те хрен, серва работает регуль не конектится, провожу скримент по замене 3ПМ от Футабы, где тоже всё работает, тажа беда с курком, вход в програмирование есть а выхода не даёт, вынес остатки мозга и растёр.
Есть мнение что она както особенно работает с регуляторами от Маркуса, с Новаком, Сферой нон проблем!
Может кто ещё сталкивался с такой темой, буду признателен , остаётся последний шанс Дядя Хайвольт, он ессно поможет но дёргать его это на самый край!
Ну вот предыдущая модель на лодка с маркусом 110 отлично работала. а так как маркус новый тока едет где-то—ничего не скажу. Но уже напрягся(((
на днях должон прибыть–сразу проверю и отпишусь
Знатоки подскажите пожалуйста, приобрёл такую аппу
r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcps2805004
немогу разобраться, до неё были обычные 2,7. Проблема вот в чём : неполучается откалибровать тример газа и заднего хода. Забиндил приёмник, всё прошло нормально, подключил серву, регулятор, включил пульт, затем машину, она сразу попыталась от меня (сбежать), догнал! Проверил настройки на аппе, всё нормально, тример стоял в нулях! Проблема в том, что бы остановить машину, пришлось перевести тример в положение заднего хода до конца, но при этом задний ход пропал! Я сделал то не так?
Заранее спасибо!
Прежде чем включать все нужно просто прочитать инструкцию либо к аппе либо к регулятору - раздел калибровка.
Забиндил приёмник, всё прошло нормально, подключил серву, регулятор, включил пульт, затем машину, она сразу попыталась от меня (сбежать), догнал!
Каждый раз когда меняете на модели приёмник или регулятор, нужно производить калибровку регуля. Проще говоря что бы рег понял где у передатчика нулевая середина.
У этого передатчика середина (нулевое положение) смещена вперёд т.е.более короткий ход курка на задний ход, и в итоге оказываемся в зоне заднего хода по отношению к предыдущим настройкам. Так что колибруйте Ваш рег по мануалу.
Так что колибруйте Ваш рег по мануалу.
Я бы с удовольствием, просто незнал куда лесть! Спасибо что подсказали, дело скорей всего в колибровке регуля, буду искать монуал!
Прежде чем включать все нужно просто прочитать инструкцию либо к аппе либо к регулятору - раздел калибровка.
Если б была, прочитал обязательно и незадовал глупых вопросов, а если задал, значит есть на то причина!!!
дело скорей всего в колибровке регуля, буду искать монуал!
Не забудте тримирование 2 канала убрать в нули.
А вообще если есть отдельный на проводе выключатель на реге, и рядом с ним мелкая красная кнопка. Могу подсказать и так. Процесс займёт 10-15 секунд.
Именно так.
Только у него красная кнопка (SET) не рядом с выключателем, на самом регуляторе.
Именно так.
Тогда я делаю всё правильно, но чё-то неработает! Рассказываю что не выходит: выставил тримеры в нули, начинаю калибровать газ, калибруется, а при отводе курка назад, (задний ход) не калибруется, такое впечатления что регулятор невидит заднюю передачу! Вот как то так!
Если б была, прочитал обязательно и незадовал глупых вопросов, а если задал, значит есть на то причина!!!
Для тех, кто в танке.
В моём дневнике - ссылка на мой перевод инструкции…
Для тех, кто в танке
Для тех кто не в танке! Повторяю, читать умею, и прежде чем задать вопрос, пролазил всю ветку и всё нашёл, но настроить немагу!!! Возьму другой такой же пульт и попробую!!!
Поздравляю с наличием Ваших навыков!
А эта аппа на катере (катамаране) скоростном - достаточна. Там её и оставлю.
А вот на авто-модели, увы, её недостаточно. Хотя бы в плане триммеров. Они вообще никакие. Даже “один зуб” рулевой машинки выбрать нереально!
П.С. Я уже и сам, хотя и автор этой темы, кошусь в сторону брендов… Видимо, Футаба или Спектрум меня не обойдут… А покамест, для меня идеалом бюджета остаётся Хоббикинг за 17$… Очень уж она хороша…
Ursus.tlt, благодарю за ответ. Все таки заказал 310-ю.
В теме на 9-й странице пробегала процедура калибровки аппы. Что дает данная калибровка?
У меня курок газа плавает немного в нуле и регуль воспринимает это иногда как сигнал к действию (вот чуткий такой попался). На предыдущем регуле была настройка чувствительности нуля, на этом нет. Не совсем разобрался с английским текстом, поможет ли эта калибровка в моем случае?
Пару пшиков ВДшкой внуть переменного резистора курка поможет на пару месяцев.
А у меня прикол вышел с калибровкой.
Одна машина, одна аппа.
Забил 2 разные настройки в память аппы. 1 и 2
При калибровке на 1 настройке все ок. Переключаешь на вторую - смещается нейтраль.
При калибровке на 2 настройке все ок. Переключаеши на первую - смещается нейтраль.
Очень странно ведет себя передатчик.
В настройках триммера не тронуты, одинаковые.
Разные только DR на газ.
Хобикинговский приёмышь подходит дляFLY SKY-GT3B и где можно прикупить его кроме как из за бугра .
Подскажите в чем может быть проблема! Пытаюсь откалибровать регуль МММ, и на 2 канале (т.е. газ-тормоз) газ работает как тормоз. В настройках реверс каналов не стоит. В чем может быть причина?
и может в настройках передатчика всеж включить реверс 2го канала… 😉