Новая аппа от FlySky: GT3B
дело скорей всего в колибровке регуля, буду искать монуал!
Не забудте тримирование 2 канала убрать в нули.
А вообще если есть отдельный на проводе выключатель на реге, и рядом с ним мелкая красная кнопка. Могу подсказать и так. Процесс займёт 10-15 секунд.
Именно так.
Только у него красная кнопка (SET) не рядом с выключателем, на самом регуляторе.
Именно так.
Тогда я делаю всё правильно, но чё-то неработает! Рассказываю что не выходит: выставил тримеры в нули, начинаю калибровать газ, калибруется, а при отводе курка назад, (задний ход) не калибруется, такое впечатления что регулятор невидит заднюю передачу! Вот как то так!
Если б была, прочитал обязательно и незадовал глупых вопросов, а если задал, значит есть на то причина!!!
Для тех, кто в танке.
В моём дневнике - ссылка на мой перевод инструкции…
Для тех, кто в танке
Для тех кто не в танке! Повторяю, читать умею, и прежде чем задать вопрос, пролазил всю ветку и всё нашёл, но настроить немагу!!! Возьму другой такой же пульт и попробую!!!
Поздравляю с наличием Ваших навыков!
А эта аппа на катере (катамаране) скоростном - достаточна. Там её и оставлю.
А вот на авто-модели, увы, её недостаточно. Хотя бы в плане триммеров. Они вообще никакие. Даже “один зуб” рулевой машинки выбрать нереально!
П.С. Я уже и сам, хотя и автор этой темы, кошусь в сторону брендов… Видимо, Футаба или Спектрум меня не обойдут… А покамест, для меня идеалом бюджета остаётся Хоббикинг за 17$… Очень уж она хороша…
Ursus.tlt, благодарю за ответ. Все таки заказал 310-ю.
В теме на 9-й странице пробегала процедура калибровки аппы. Что дает данная калибровка?
У меня курок газа плавает немного в нуле и регуль воспринимает это иногда как сигнал к действию (вот чуткий такой попался). На предыдущем регуле была настройка чувствительности нуля, на этом нет. Не совсем разобрался с английским текстом, поможет ли эта калибровка в моем случае?
Пару пшиков ВДшкой внуть переменного резистора курка поможет на пару месяцев.
А у меня прикол вышел с калибровкой.
Одна машина, одна аппа.
Забил 2 разные настройки в память аппы. 1 и 2
При калибровке на 1 настройке все ок. Переключаешь на вторую - смещается нейтраль.
При калибровке на 2 настройке все ок. Переключаеши на первую - смещается нейтраль.
Очень странно ведет себя передатчик.
В настройках триммера не тронуты, одинаковые.
Разные только DR на газ.
Хобикинговский приёмышь подходит дляFLY SKY-GT3B и где можно прикупить его кроме как из за бугра .
Подскажите в чем может быть проблема! Пытаюсь откалибровать регуль МММ, и на 2 канале (т.е. газ-тормоз) газ работает как тормоз. В настройках реверс каналов не стоит. В чем может быть причина?
и может в настройках передатчика всеж включить реверс 2го канала… 😉
Подходит, проверял неделю назад.
А купить в России только на форуме в барахолке. У меня есть пару лишних Fly S. и НК, но пересылать не буду. Будете в Питере пишите, звоните.
Хобикинговский приёмышь подходит дляFLY SKY-GT3B и где можно прикупить его кроме как из за бугра
…
Жаль будем в барахле искать , хочу на бензиновую лодку поставить , попробовать дальность , и будет ли на воде нормально работать .Стоимость примерно сколько .
Хобикинговский приёмышь подходит дляFLY SKY-GT3B
Также подходит Eurgle 2.4Ghz 3 Channel RC Digital Receiver with Failsafe (3rd Generation). У меня все три разные нормально работают.
Все значит привязываются с передачиком , как и родной .
Все значит привязываются с передачиком , как и родной
Ну так это же одна и таже аппа с разными наклейками 😃
Разобрался немного какой приёмышь искать , в барахолке пока не нашёл .
Всем привет!
Вопрос к знатокам:
аппа ХК GT3 B, катался на парковке около торгового центра, прям под линиями ЛЭП, разбил тачку: вроде запоздал отклик сервы второго канала, газ сбросился не сразу… подумал что глюк в самой серве, неделю спустя взял вторую модель и поехал с другом кататься на поле, свободном от ЛЭП, на удалении метров 30 аппа теряет связь с приёмником, врубается фэйл сэйф, стоит поднять аппу выше или подойти по-ближе - связь снова появляется, но такого раньше небыло и, в принципе, быть не должно на столь малом удалении передатчики от приёмника… что может быть?
до появления этих глюков я пару раз забывал выключать передатчик(питается от липо акка с ХК) и просаживал акк в ноль, но акк после нормально заряжается и держит зарядку нормально, судя по показаниям с аппы…
Также грешил на надорванную у основания антену приёмника, проверил - всё ок.
в обоих случаях катался с другом, у него Spectrum DX3S, пободбный глюк у него тоже наблюдался, но только 1 раз…
У меня было такое. Оказалось, что приемник умер.