Новая аппа от FlySky: GT3B
Как настроить работу это аппы с регулями без реверса? И можно-ли вообще ? У меня они пищат и просят в минимум поставить газ ( т.е. курок вперёд до отказа). Соответственно когда курок в нуле мотор работает, чтоб его остановить курок вперёд надо и держать . Помогите, пожалуйста.
Коллекторный или нет не важно. У меня 2 самолетных регуля есть. Один нормально работает, т.е. двиг в нейтрали стоит. А второй так же как ваш, стоит только в тормозе. Так что это не от аппы зависит а от регуля.
Я решил проблему так - ввернул 2 самореза сверху от курка по бокам аппы и резиночку денежную натянул. Теперь когда надо этот рег использовать я накидываю резиночку на курок и она его держит на тормозе.
Теперь когда надо этот рег использовать я накидываю резиночку на курок и она его держит на тормозе
Кулибин! =)
Теже яйца, вид сбоку!
Колхозный метод работает!
В моем методе один минус 😃 передняя часть курка довольно хлипкая и отломилась быстро, но кусочек холодной сварки решил эту проблему 😃
Я так понимаю,пищалку(от разряженных батареек) без разбора апы отключить нельзя?
В GT3 можно,в GT3B если и можно без разборки,то способ не известен(программый способ от GT3 не катит).
всем у кого GT3B!!! будьте бдительны аЦкая кнопка включения очень легко нажимается при транспортировке, и тем самым запарол 3S lipo… Об этом уже писали, но на чужих ошибках мы редко учимся, теперь нас уже двое))))
всем у кого GT3B!!! будьте бдительны аЦкая кнопка включения очень легко нажимается при транспортировке, и тем самым запарол 3S lipo… Об этом уже писали, но на чужих ошибках мы редко учимся, теперь нас уже двое))))
та же самая фигня был когда ехали на соревнования, в итоге приболтал скотчем не влезающую внутрь липошку…
Хехе да писали…
Причем одну липоху совсем убил, а вторую оживил все таки. Но теперь просто когда собираюсь домой отключаю акк просто и все.
та же самая фигня был когда ехали на соревнования, в итоге приболтал скотчем не влезающую внутрь липошку…
Да))) так и пришлось делать, благо разъем припаял как на мафинке)))
Хехе да писали…
Причем одну липоху совсем убил, а вторую оживил все таки. Но теперь просто когда собираюсь домой отключаю акк просто и все.
Тоже теперь так делаю… Демаю какойнить тумблерочек забабахать…
есть такие выключатели с ключом
www.micel.ru/one.php?id=310273
И смотрится круто и не включится сам
Да, это будет гламурненько на аппе 😃
Да, это будет гламурненько на аппе
Ну раз уж авто - то и ключ “зажигания” должен быть. =)
Вообще видел такое на других аппах. Смотрится вполне себе неплохо.
Я то же сначала думал тумблер поставить отдельный. Потом плюнул - лень 😃
Но была очень веселая ситуация когда мы вдвоем с женой 20 минут искали по квартире что же это пищит такое. Пока это самое не заткнулось со звуком пииииууууууу. В первый раз я так и не допер что это была аппа. Но когда я услышал этот звук второй раз дошло быстро.
А просто срезать конец кнопки и утопить фальшкнопку в корпусе , религия не позволяет.
Радикально просто ползун поставить и нет проблем.
А теперь можно для тех кто в танке?
Отрезаем толкатель на кнопке 3мм( и тогда блескучая фальшкнопка проседает и становится ВРОВЕНЬ с корпусом) исключая случайное нажатие.
Вариант №2
Присобачиваем обычный ползунковы выключатель на боковую панель(можно взять выкл. от борта, что идёт в комплектах с разной аппой) и всё!
Уже думал об этом, НО вожу аппу в специальной сумке, что исключает её контакт с посторонними предметами и детьми!
что исключает её контакт с посторонними предметами и детьми
=)
А нормальные люди липоху отключают при транспортировке.
Мы моделисты-по определению, это к нам отношения не имеет!
Отрезаем толкатель на кнопке 3мм( и тогда блескучая фальшкнопка проседает и становится ВРОВЕНЬ с корпусом) исключая случайное нажатие.
Да че то я не додумался до такого, спасибо, попробую.
Выключатель другой поставить это понятно, но это надо сверлить, подгонять, короче геморой. Я ж говорил мне лень.