Новая аппа от FlySky: GT3B
Разочаровавшись в GT3B
Аналогично.
советую посмотреть на 310-ю
Графики крывых показывает?
Показывает.
Плюс, возможность настроить кривые отдельно на газ и отдельно на тормоз, 3 варианта разных кривых на газ (для ДВС очень полезно).
Еще из полезного:
- задержки в каналах, отдельно на прямой ход и на обратный
- честный микшер на 3 канала
- таймер (простой до невозможности, но все же есть) - опять же полезно для ДВС
- настраиваемый файлсейф
- не слепнущий на солнце экран
Из минусов: не очень удобная форма ручки, маловат ход рулевого колеса. Но имхо это не фатально.
А экспоненту и расходы отдельно на передний ход и задний?
Можно поподробнее про 310 аппу как полное название и она 2.4 или нет?
Первиз, трудно зайти на хоббикинг?
И там всё почитать-посмотреть?
Вообще, я не очень понимаю массовый ажиотаж насчет этой аппы. Продвинутый внешний вид и дешевизна напрочь компенсируется гигантскими неустранимыми недостатками
Согласен, но например, на судомоделях (не супер-спорт) её хватает “за глаза и уши”. На авто - много предпочтительней даже ГТ-2 аппа. Ибо пришлось “душить” газ в одном случае ажник до 10% от номинала.
А что подкупает? Лично меня подкупает дешевизна приёмников - за 210р не много найдёшь аппаратур с такими приёмниками.
если не устраивает поведение GT3B, советую посмотреть на 310-ю. Меня по крайней мере этот вариант устроил на 100%.
Уже смотрю. Но может, гляну и в сторону какой-нить бюджетной футабы или спектрума.
А покамест, планирую использовать её на катамаране. Ну или ГТ-2 заряжу и на авто и на судо.
В общем, надо понимать все плюсы и минусы данной аппаратуры. И за такую цену не мечтать о 4РК… 😃
А экспоненту и расходы отдельно на передний ход и задний?
да
поподробнее про 310 аппу
Читайте:
rcopen.com/forum/f73/topic214685
хватает “за глаза и уши”
Я даже больше скажу: на авто-электричку типа шорта, или электро-монстрика ее тоже хватит выше крыши.
У меня же основная модель - трагги-ДВС, и вот тут относительная бедность настроек и кривизна экспонент однозначно не дают выжимать из модели то, что она может.
подкупает дешевизна приёмников
Для 310 приемник стоит 12$, т.е. примерно 360 руб. Не сказал бы, что это сильно дорого.
“душить” газ в одном случае ажник до 10%
Если это ДВС, то предположу, что может быть некорректно настроена кинематика привода дроссельной заслонки. При правильно подобраных плечах рычагов, серва должна отрабатывать “вперед” минимум на 70% своего диапазона.
И за такую цену не мечтать о 4РК…
Ни в коем разе. Идет конструктивное обуждение “что мы в итоге получаем за означенные деньги”. У меня пока что духу не хватает разоряться на Спектрум или Футабу, вот и ищу приемлимую китайчатину.
Если это ДВС
Нет. Электро 1:8.
У меня пока что духу не хватает разоряться на Спектрум или Футабу, вот и ищу приемлимую китайчатину.
+1.
Электро 1:8.
Ух ты! А как такое возможно? Регуль теоретически должен сам настраиваться на сигнал приемника, ну или легко калиброваться (как например регули Траксаса).
Коллеги, вопросик!
Если у меня в этой аппе дальность в Москве метров 70 максимум, потом теряется сигнал, это судьба или я что-то не так делаю?
Хотел FPV с помощью этой техники проверить, теперь груСЧУ)
Спасиб!
В городе и Футаба фасст на земле не более 150м.
И это ещё много
Заявленная дальность 100 ЯРДОВ.
Спасает только подъём на высоту( чем выше передатчик, тем сам понимаешь…) и ортогональное положение антенн.
Тобишь на модели пупырышек провод без экрана( сама антенна) ставим вертикально(высота значения неимеет), на передатчике КЛАДЁМ в горизонт, пытаясь добиться 90 градусов и желательно влево или право, а не насебя.
Можно выжать и 200 мЭтров!
Ух ты! А как такое возможно?
Берёшь и настраиваешь. Руками. Это возможно. Расход газа вроде как называется…
Берёшь и настраиваешь.
Это понятно, но я не про то спрашивал. Как так получилось, что возникла сама потребность настройки расхода на газу? Не могу представить себе подобную ситуацию именно в случае электрички.
Не могу представить себе подобную ситуацию именно в случае электрички.
KV (оборотов на вольт) мотора больше нужного.
Пинион на моторе большой.
Задний ход я обычно делаю 80%.
Да и простое желание медленнее ездить, например по ямам и т.д. ведь расходы уменьшаются а ход курка остаётся прежний. Этим добиваешся более плавного хода. Не всё же носится как угарелый.
Но ведь это ведет к перегрузу мотора и регуля. Почему вместо ограничения расхода газа нельзя заменить пиньон на меньший?
нельзя заменить пиньон на меньший?
Даже нужно, но если есть.
Вот у меня пиньон 9 зубов, спур 60. Больший спур не поставить, не влезет, меньшего пиньона в природе нет.
Вот и ставлю расходы в минимум, причем от 100% до 30% изменений практически нет. Заметно медленнее едет только при расходах 10% и ниже. Но начинает дергаться.
Вот и ставлю расходы в минимум
Жесть… А что за модель/регуль/двиг, если не секрет?
Team LOSI mini LST2
Регуль + двиг Ezrun combo на 25 ампер
Движок 7800kV
Вот и приходится занижать.
Даже подумываю поставить между спуром и пиньоном еще одну передаточную шестеренку.
Сорри за оффтоп.
Пока бухал - всё уже ответили.
Только у меня Офна GTP 2e, движок 2900кВ с хоббей.
движок 2900кВ с хоббей.
Насколько “медленно” едет авто и при каком передаточном?
Хотел заказать движок поменьше кВ, но автомобильных низкооборотистых днем с огнем.
Приходится пользоваться дуалрэйт (но не всегда спасает)