Новая аппа от FlySky: GT3B

Perviz912

Можно поподробнее про 310 аппу как полное название и она 2.4 или нет?

SYM

Первиз, трудно зайти на хоббикинг?
И там всё почитать-посмотреть?

matador:

Вообще, я не очень понимаю массовый ажиотаж насчет этой аппы. Продвинутый внешний вид и дешевизна напрочь компенсируется гигантскими неустранимыми недостатками

Согласен, но например, на судомоделях (не супер-спорт) её хватает “за глаза и уши”. На авто - много предпочтительней даже ГТ-2 аппа. Ибо пришлось “душить” газ в одном случае ажник до 10% от номинала.
А что подкупает? Лично меня подкупает дешевизна приёмников - за 210р не много найдёшь аппаратур с такими приёмниками.

matador:

если не устраивает поведение GT3B, советую посмотреть на 310-ю. Меня по крайней мере этот вариант устроил на 100%.

Уже смотрю. Но может, гляну и в сторону какой-нить бюджетной футабы или спектрума.
А покамест, планирую использовать её на катамаране. Ну или ГТ-2 заряжу и на авто и на судо.

В общем, надо понимать все плюсы и минусы данной аппаратуры. И за такую цену не мечтать о 4РК… 😃

matador
fff-z:

А экспоненту и расходы отдельно на передний ход и задний?

да

Perviz912:

поподробнее про 310 аппу

Читайте:
rcopen.com/forum/f73/topic214685

SYM:

хватает “за глаза и уши”

Я даже больше скажу: на авто-электричку типа шорта, или электро-монстрика ее тоже хватит выше крыши.
У меня же основная модель - трагги-ДВС, и вот тут относительная бедность настроек и кривизна экспонент однозначно не дают выжимать из модели то, что она может.

SYM:

подкупает дешевизна приёмников

Для 310 приемник стоит 12$, т.е. примерно 360 руб. Не сказал бы, что это сильно дорого.

SYM:

“душить” газ в одном случае ажник до 10%

Если это ДВС, то предположу, что может быть некорректно настроена кинематика привода дроссельной заслонки. При правильно подобраных плечах рычагов, серва должна отрабатывать “вперед” минимум на 70% своего диапазона.

SYM:

И за такую цену не мечтать о 4РК…

Ни в коем разе. Идет конструктивное обуждение “что мы в итоге получаем за означенные деньги”. У меня пока что духу не хватает разоряться на Спектрум или Футабу, вот и ищу приемлимую китайчатину.

SYM
matador:

Если это ДВС

Нет. Электро 1:8.

matador:

У меня пока что духу не хватает разоряться на Спектрум или Футабу, вот и ищу приемлимую китайчатину.

+1.

matador
SYM:

Электро 1:8.

Ух ты! А как такое возможно? Регуль теоретически должен сам настраиваться на сигнал приемника, ну или легко калиброваться (как например регули Траксаса).

DmitryKl

Коллеги, вопросик!
Если у меня в этой аппе дальность в Москве метров 70 максимум, потом теряется сигнал, это судьба или я что-то не так делаю?

Хотел FPV с помощью этой техники проверить, теперь груСЧУ)

Спасиб!

fff-z

В городе и Футаба фасст на земле не более 150м.

ZigZag_ZZ

И это ещё много
Заявленная дальность 100 ЯРДОВ.
Спасает только подъём на высоту( чем выше передатчик, тем сам понимаешь…) и ортогональное положение антенн.
Тобишь на модели пупырышек провод без экрана( сама антенна) ставим вертикально(высота значения неимеет), на передатчике КЛАДЁМ в горизонт, пытаясь добиться 90 градусов и желательно влево или право, а не насебя.
Можно выжать и 200 мЭтров!

SYM
matador:

Ух ты! А как такое возможно?

Берёшь и настраиваешь. Руками. Это возможно. Расход газа вроде как называется…

matador
SYM:

Берёшь и настраиваешь.

Это понятно, но я не про то спрашивал. Как так получилось, что возникла сама потребность настройки расхода на газу? Не могу представить себе подобную ситуацию именно в случае электрички.

fff-z
matador:

Не могу представить себе подобную ситуацию именно в случае электрички.

KV (оборотов на вольт) мотора больше нужного.
Пинион на моторе большой.
Задний ход я обычно делаю 80%.
Да и простое желание медленнее ездить, например по ямам и т.д. ведь расходы уменьшаются а ход курка остаётся прежний. Этим добиваешся более плавного хода. Не всё же носится как угарелый.

matador

Но ведь это ведет к перегрузу мотора и регуля. Почему вместо ограничения расхода газа нельзя заменить пиньон на меньший?

fff-z
matador:

нельзя заменить пиньон на меньший?

Даже нужно, но если есть.

DJ_URAN

Вот у меня пиньон 9 зубов, спур 60. Больший спур не поставить, не влезет, меньшего пиньона в природе нет.
Вот и ставлю расходы в минимум, причем от 100% до 30% изменений практически нет. Заметно медленнее едет только при расходах 10% и ниже. Но начинает дергаться.

matador
DJ_URAN:

Вот и ставлю расходы в минимум

Жесть… А что за модель/регуль/двиг, если не секрет?

DJ_URAN

Team LOSI mini LST2
Регуль + двиг Ezrun combo на 25 ампер
Движок 7800kV
Вот и приходится занижать.
Даже подумываю поставить между спуром и пиньоном еще одну передаточную шестеренку.
Сорри за оффтоп.

SYM

Пока бухал - всё уже ответили.

Только у меня Офна GTP 2e, движок 2900кВ с хоббей.

DJ_URAN
SYM:

движок 2900кВ с хоббей.

Насколько “медленно” едет авто и при каком передаточном?
Хотел заказать движок поменьше кВ, но автомобильных низкооборотистых днем с огнем.
Приходится пользоваться дуалрэйт (но не всегда спасает)

DIMONBL4

После года использования отказался от сабжевой аппы по причине задержек происходящих при большом скоплении подобных аппаратур, чуть не просрал ссоры. Возможно причина именно в моем передатчике, но прикол в том что когда выхожу на большое открытое пространство то радиус действия в порядке, отпускал модель на 500 метров, что аж в точку превращалась и возвращался назад без проблем, и никаких задержек с сигналом нет

SYM
DIMONBL4:

После года использования отказался от сабжевой аппы

Аналогично. Только по другим причинам.
Перехожу в стан другой китайской аппы…

Psyho

аподскажите, что за хрень у меня получается, я кручу экспоненту на 2 канал тоесть на руль, и у меня она появляется только в одну сторону а в другую сторону экспоненты нет, что я не так делаю! (сижу плююсь и думаю "нехрена купил этот хлам) хорошо хоть не себе

SYM:

Аналогично. Только по другим причинам.
Перехожу в стан другой китайской аппы…

я такую уже давно юзаю, тоесть чуваку привез, он юзает, все отлично, все работает