Новая аппа от FlySky: GT3B
и всеже что за блок
Блин.Нет его больше на R2.Вот такого типа был
r2hobbies.com/corona-2-4ghz-rc-8ch-dsss-ct8f-trans…
Только егурл с “нашим” приемником.Ток как раз такой блок работал только с тем приемником с которым он был в комплекте.
Проще найти дохлую аппу с живым радиоблоком и выковырнуть оттуда.
так у меня созрела ваще бредовая идея .( недавно столктулся с беребтем чаатот о котором меня уже предуприждали сдесь на форуме ) так вот если я не ошибаючь это из-за странной модуляции , а модуляция задаеться ВЧ модулем ( поправте если не так ) так я хочу взять ВЧ модуль от какой нить аппы флай скаевской типа 9х ( турниджи 9х ) и приемник от нее же и попробовать его туда засунуть (внешний вид не волнует) и перепрошить ее на 8 каналов! как вы думаете это возможно ???
P.S. прошу пощения за ошибки сижу с телефона , печатать редобно! сори за офф топ
Если блок имеет только входы питания и PPM сигнала,то должно прокатить,есно нужен свой приемник в этому блоку.Прошивать то зачем на столько каналов? Блоку пофиг “нашему”.У нас аппа “цифровая” только в части мозгов,передающий модуль аналоговый,вот такой и нужно искать.В авиа аппах,взрослых вроде не так просто все.
тоесть получаеться замена на цифровой модуль невозможна ?
еще вопрос . возможно ли без модернизации защитить ее от помех ???
Да забей.По радио каналу большего из неё не выжать IMHO.Она и так работает более чем на свою цену.
хочеться большего , привык к этой аппе!!! огромное спасибо за ответы !!!
МОТОРИСТ
Делаешь из “китая” Спектрум??? Или Футабу???
Ну-ну…
да я же просто интересуюсь!
Читал тему, пусть и не всю, но смог найти ответ на мою проблему. Никак не могу выставить задний ход. Может я неправильно выставляю нейтраль? Ковырял для этих целей E. Point и Trim. В итоге если пытаться триммировать рулевую серву, она так сказать онлайн, крутит колёсами. При попытках тримировать задний ход, ничего не происходит.
Так может проблема не в аппаратуре, а в регуляторе?
Когда щёлкаешь по разным моделям, с некоторыми настройками он крутит назад, но при попытке сделать под себя (настроить реверс, тример и т.д.) итог оказывается изложенный выше.
А регулятору крайние точки и нейтраль аппаратуры показывали?
Я так понимаю, за это и отвечает параметр E. Point? Если да, то показывал. Хотя может в чём то и ошибся, старался делать по мануалу.
Неправильно понимаете. При первом подсоединении регулятора к приемнику его нужно настроить на эту аппаратуру. Вкратце: отметить нейтраль, полный газ и полный реверс/тормоз. При этом все настройки аппаратуры должны стоять по умолчанию: АБС отключен, триммеры в 0, е-пойнт в 100%. Точный порядок действий описан в инструкции для регулятора.
Для регуляторов Hobbywing есть видео как это делать:
До этого аппа с этим же приёмником стояла у друга и всё прекрасно работало. После перестановки в любом случае надо настраивать заново?
До этого аппа с этим же приёмником стояла у друга и всё прекрасно работало. После перестановки в любом случае надо настраивать заново?
конечно!!! регуль то другой!! ты регуль программишь под аппу!!!
До этого аппа с этим же приёмником стояла у друга и всё прекрасно работало. После перестановки в любом случае надо настраивать заново?
Интересно, для кого инструкции пишут?
регуль то другой!!
Вот я тормоз))) Вообщем то очевидную вещь и не заметил. Спасибо! Щас уже поздно, завтра займусь и отпишусь что получилось))
Интересно, для кого инструкции пишут?
Вот для таких:
я тормоз
Вот для таких:
Вы наверное, всегда и во всём сходу разбирались?