Новая аппа от FlySky: GT3B

МОТОРИСТ

так у меня созрела ваще бредовая идея .( недавно столктулся с беребтем чаатот о котором меня уже предуприждали сдесь на форуме ) так вот если я не ошибаючь это из-за странной модуляции , а модуляция задаеться ВЧ модулем ( поправте если не так ) так я хочу взять ВЧ модуль от какой нить аппы флай скаевской типа 9х ( турниджи 9х ) и приемник от нее же и попробовать его туда засунуть (внешний вид не волнует) и перепрошить ее на 8 каналов! как вы думаете это возможно ???

P.S. прошу пощения за ошибки сижу с телефона , печатать редобно! сори за офф топ

mazepa2000

Если блок имеет только входы питания и PPM сигнала,то должно прокатить,есно нужен свой приемник в этому блоку.Прошивать то зачем на столько каналов? Блоку пофиг “нашему”.У нас аппа “цифровая” только в части мозгов,передающий модуль аналоговый,вот такой и нужно искать.В авиа аппах,взрослых вроде не так просто все.

МОТОРИСТ

тоесть получаеться замена на цифровой модуль невозможна ?

еще вопрос . возможно ли без модернизации защитить ее от помех ???

mazepa2000

Да забей.По радио каналу большего из неё не выжать IMHO.Она и так работает более чем на свою цену.

МОТОРИСТ

хочеться большего , привык к этой аппе!!! огромное спасибо за ответы !!!

SYM

МОТОРИСТ
Делаешь из “китая” Спектрум??? Или Футабу???

Ну-ну…

Userfox

Читал тему, пусть и не всю, но смог найти ответ на мою проблему. Никак не могу выставить задний ход. Может я неправильно выставляю нейтраль? Ковырял для этих целей E. Point и Trim. В итоге если пытаться триммировать рулевую серву, она так сказать онлайн, крутит колёсами. При попытках тримировать задний ход, ничего не происходит.

aland

Так может проблема не в аппаратуре, а в регуляторе?

Userfox

Когда щёлкаешь по разным моделям, с некоторыми настройками он крутит назад, но при попытке сделать под себя (настроить реверс, тример и т.д.) итог оказывается изложенный выше.

aland

А регулятору крайние точки и нейтраль аппаратуры показывали?

Userfox

Я так понимаю, за это и отвечает параметр E. Point? Если да, то показывал. Хотя может в чём то и ошибся, старался делать по мануалу.

aland

Неправильно понимаете. При первом подсоединении регулятора к приемнику его нужно настроить на эту аппаратуру. Вкратце: отметить нейтраль, полный газ и полный реверс/тормоз. При этом все настройки аппаратуры должны стоять по умолчанию: АБС отключен, триммеры в 0, е-пойнт в 100%. Точный порядок действий описан в инструкции для регулятора.

Для регуляторов Hobbywing есть видео как это делать:

Userfox

До этого аппа с этим же приёмником стояла у друга и всё прекрасно работало. После перестановки в любом случае надо настраивать заново?

darkcats
Userfox:

До этого аппа с этим же приёмником стояла у друга и всё прекрасно работало. После перестановки в любом случае надо настраивать заново?

конечно!!! регуль то другой!! ты регуль программишь под аппу!!!

SergeR
Userfox:

До этого аппа с этим же приёмником стояла у друга и всё прекрасно работало. После перестановки в любом случае надо настраивать заново?

Интересно, для кого инструкции пишут?

Userfox
darkcats:

регуль то другой!!

Вот я тормоз))) Вообщем то очевидную вещь и не заметил. Спасибо! Щас уже поздно, завтра займусь и отпишусь что получилось))

SYM
SergeR:

Интересно, для кого инструкции пишут?

Вот для таких:

Userfox:

я тормоз

Userfox
SYM:

Вот для таких:

Вы наверное, всегда и во всём сходу разбирались?

SYM

Сходу?
Да нет…
Просто я сначала читаю инструкцию, а потом “кнопки нажимаю”, “рычажки верчу” и т.п.

Userfox

Хм… Перечитал инструкцию на русском, не нашёл там описания привязки к регулю. Привязка к приёмнику описана, а вот как быть с регулем? Или привязываясь к приёмнику, он автоматом вяжется с регулем?