Новая аппа от FlySky: GT3B

aland
darkcats:

посмотри вот здесь, все написано: реклама (не реклама) от туда и заказывай! там он есть…

Дмитрий, Вам несколько человек советуют формулировать свои мысли так, чтобы другим было понятно.

darkcats
SYM:

Зачем так кричать?

я шепотом)))

aland:

Дмитрий, Вам несколько человек советуют формулировать свои мысли так, чтобы другим было понятно.

а если не лезть, и внимательно почитать с чего все началось? мысль не улавливаете??

aland

а если не хамить, и самому внимательно почитать свои фразы? Себя понимаете??

danielskor

Привет! всем подскажите пожалуйста, разбрал аппу чтобы поменять курок и случайно оторвал от платы антуну. Там три контакта на плате, к какому она должна быть припаяна? Заранее спасибо за помощь

ALEXSEI
danielskor:

Там три контакта на плате

В проводке от антены два проводка , центральный и оплётка , центральный паяешь к центру , а оплётку к одному из боковых как удобно, это земля .
Тоже на днях паял оплётку , блин так всё мелко лупа помогла при пайке .
Потом это место термоклеем залил .

mazepa2000

Фото дай.Я не помню конструктив этой аппы.Но обычно по краям экран(они между собой соеденены),ну и между ними центр жила.

danielskor

Спасибо! сегодня припаяю, посмотрю как будет.

МОТОРИСТ

доброго времени суток подскажите пожалуйста, можно ли на ней заменить высокочастотный блок ??? если можно то каким

mazepa2000

От любой аппы GT2\3 бери блок и все.Есть блок отдельно,но его не буду рекомендовать,ибо он работает только с приемником своей версии,хотя внешне приемник как наш.

mazepa2000

Блин.Нет его больше на R2.Вот такого типа был
r2hobbies.com/corona-2-4ghz-rc-8ch-dsss-ct8f-trans…
Только егурл с “нашим” приемником.Ток как раз такой блок работал только с тем приемником с которым он был в комплекте.
Проще найти дохлую аппу с живым радиоблоком и выковырнуть оттуда.

МОТОРИСТ

так у меня созрела ваще бредовая идея .( недавно столктулся с беребтем чаатот о котором меня уже предуприждали сдесь на форуме ) так вот если я не ошибаючь это из-за странной модуляции , а модуляция задаеться ВЧ модулем ( поправте если не так ) так я хочу взять ВЧ модуль от какой нить аппы флай скаевской типа 9х ( турниджи 9х ) и приемник от нее же и попробовать его туда засунуть (внешний вид не волнует) и перепрошить ее на 8 каналов! как вы думаете это возможно ???

P.S. прошу пощения за ошибки сижу с телефона , печатать редобно! сори за офф топ

mazepa2000

Если блок имеет только входы питания и PPM сигнала,то должно прокатить,есно нужен свой приемник в этому блоку.Прошивать то зачем на столько каналов? Блоку пофиг “нашему”.У нас аппа “цифровая” только в части мозгов,передающий модуль аналоговый,вот такой и нужно искать.В авиа аппах,взрослых вроде не так просто все.

МОТОРИСТ

тоесть получаеться замена на цифровой модуль невозможна ?

еще вопрос . возможно ли без модернизации защитить ее от помех ???

mazepa2000

Да забей.По радио каналу большего из неё не выжать IMHO.Она и так работает более чем на свою цену.

МОТОРИСТ

хочеться большего , привык к этой аппе!!! огромное спасибо за ответы !!!

SYM

МОТОРИСТ
Делаешь из “китая” Спектрум??? Или Футабу???

Ну-ну…

Userfox

Читал тему, пусть и не всю, но смог найти ответ на мою проблему. Никак не могу выставить задний ход. Может я неправильно выставляю нейтраль? Ковырял для этих целей E. Point и Trim. В итоге если пытаться триммировать рулевую серву, она так сказать онлайн, крутит колёсами. При попытках тримировать задний ход, ничего не происходит.

aland

Так может проблема не в аппаратуре, а в регуляторе?

Userfox

Когда щёлкаешь по разным моделям, с некоторыми настройками он крутит назад, но при попытке сделать под себя (настроить реверс, тример и т.д.) итог оказывается изложенный выше.

aland

А регулятору крайние точки и нейтраль аппаратуры показывали?

Userfox

Я так понимаю, за это и отвечает параметр E. Point? Если да, то показывал. Хотя может в чём то и ошибся, старался делать по мануалу.

aland

Неправильно понимаете. При первом подсоединении регулятора к приемнику его нужно настроить на эту аппаратуру. Вкратце: отметить нейтраль, полный газ и полный реверс/тормоз. При этом все настройки аппаратуры должны стоять по умолчанию: АБС отключен, триммеры в 0, е-пойнт в 100%. Точный порядок действий описан в инструкции для регулятора.

Для регуляторов Hobbywing есть видео как это делать: