Бюджетные высоковольтные ультра-скоростные сервы (тест, обзор)
чет я себя изза китайцев в последнее время чувствую совсем некошерно. сам уже 4 года на безколлекторных футабовских(452) раньше альтернатив не было.Сейчас хоть снимай и турнигу ставь.жду отчета по ресурсным испытаниям. моя первая 452 отбегала 4 года эксплуатации и просто стерлась внутри. вторая полгода уже но думаю прослужит столько же. еще одна в запасе лежит. все таки побаиваюсь я пока китайцев. большая просьба не забрасывать тему=)
Заказал себе такую на шоссейку. Попробуем.
Сеня башинили в лесу по пескам, заклинило карб нафиг, серва тягу согнула дугой, а серва жива родимая, даже не нагрелась, минуту не могла вернуться в ноль (тяга не пускала обратно). На трамплиничике очень комфортно прыгать, вытягивается моделька в последнюю долю секунды. Пересел на другую реву со стандартной сервой, ошутил бешенный недостаток скорости на газе, первые несколько прыжков пришлись на голову, тупо не успевал выравнивать модель. К хорошему быстро привыкаешь.
Тут в этих сервах есть один нюанс. Вот например такая серва. Я заказывал её и вышеописанную, но при заказе не вчитался особенно в характеристики, а в них написано
Operating Voltage: 8.4 ~12.0 V DC Volts
. А с регулятора максимум 6В идет. Т.е. работать то наверняка будет, но характеристики будут хуже и как бы не раза в два, т.к. опять же из описания :
Operating Speed (8.4V): 0.040 sec/60° degrees at no load
Operating Speed (12V): 0.030 sec/60° degrees at no load
Stall Torque (8.4V): 7.30 kg.cm (101.4 oz/in)
Stall Torque (12V): 10.40 kg.cm (144.4 oz/in)
т.е. при 6В еще ниже…
Просто на траке 4S, вот и думаю теперь, чё и как её втыкать… Если на три банки с балансирного разъема - сильно дисбаланс потом разовъется?
протсо в плане бредка - посчитать сколько примерно ёмкости 2с липохи выедает за одну покатуху конкретно серва - и поставить на нее небольшую отдельную 2с липоху…
А вот такой вопрос: на выходе 2S ли-по аккум в заряженом, боевом состоянии выдает 8,4 вольта, а инструкция к серве предполагает использование напряжения: “Operating Voltage: 6.0 ~7.4 V DC Volts” , как быть? Не погорит в ней там чего-нить или не уменьшит это ресурс сервы?
почему 2S липолька выдает 8,4В??? Откуда у Вас такая инфа.
1 банка липо это 3,7В, т.е. 2 банки это как раз 7,4В, что и требуется.
под расчетной нагрузкой - 7.4В, под маленькой - 8.4 полностью заряженные как раз.
Для такой сервы не стоит оно того ставить дополнительную батарею или бросать на меньше банок, лишний вес или дисбаланс батареи. Есть регулируемый бэк, настраиваете на любой волтаж какой надо и питаете серву с него. Советовать конкретно не буду, видел много разных в инете.
Например вот один из них, достаточно маленький и выходной вольтаж до 9В. Прошивется на нужный вольтаж через USB.
www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=22259
Ну и как, есть какие-нибудь результаты полевых испытаний?
Turnigy 959 в люминтевом корпусе отъездила этап в Пилоте - работает как часики.
959-ые - много плохих отзывов, от тех кто брал по несколько штук. Дохнут некоторые экземпляры и центрируются плохо. Пишут что бывает, что усилие не выдают. При наличии нескольких таких отзывов, от разных пользователей, не хочется играть в лотерею…
А вот Turnigy BLS950 весьма интересный экземпляр. Всюду пишут, что это перемаркированный MKS. Возможно, будут понадежнее?..
а чего в ней остается хорошего при цене 79$? за эти деньги можно уже совсем не Turnigy купить. Если бы она стоила 30 было бы еще ясно, смысл в низкой стоимости за хорошие характеристики, а тут…
У меня ее цена 69$. Что за эти или близкие деньги можно купить brushless?
А Turnigy 959 жутко медленная, вообще не пойму для чего она нужна такая тормозная.
За 70-80$? Align-Savox-Orion если с похожими характеристиками, если помедленней и послабее список будет из десятков позиций. Я к тому, что Турниджи хороши до определенного порога $.
У меня тоже 69$ показывает на BLS950. Это от статуса зависит и от того залогинен или нет. Выходит, что она вдвое дешевле 1015, при приемлемой скорости и качестве (MKS не топ, но лучше простых Turnigy). Во всяком случае, мне так кажется.
А имеет ли смысл покупать эти новые Турниджи на монстра (Revo), я пока оценить не могу. Может они от нагрузок и ударов/тряски сразу скопытятся. Может и не стоит экономить?..
Может и не стоит экономить?..
В моем случае все как раз наоборот, лучше стоит сэкономить, моя рева сожрала серв уже на 500 баксов, причем сервы брашлес все титановые, фирм hitec, airtronics, ace и futaba. Почти у всех заклинило двигатель, футаба даже загорелась и поплавила посдочное место для сервы.
Поэтому вижу смысл в дорогих сервах только в спортивных моделях, на монстрах ничто долго не живет.
Все работает пока нареканий нет.
А на руле что стоит? Я как раз для Ревы выбираю…
На руле щас стоит HSR-5990TG, думаю сменить на китай, жалко будет если и эту убью.
Ну как, работают еще?
у меня ace простояли на авто 2 года, если горят сервы проблема в механике где то что то клинит. или их заливает.
китай не панацея.
МКС хорошие сервы за свои деньги. сейчас стоит 12шт. многое уже пережили
Спасибо за ответ, Алексей! У меня пока все стоковые от Traxxas стоят. Но хочу поменять постепенно (пока вертолеты на земле и для них ничего не надо покупать…