Вопрос по регулятору
Добрый день ! Не хотелось создавать тему , но ничего не нашел .
Суть проблемы , модель такая http://www.planetahobby.ru/product_i…oducts_id=9701 , (не реклама ) , стоит регулятор такой www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=16_149&… , мотор такой www.planetahobby.ru/product_info.php?products_id=1… , катаю примерно 4-5 мин, потом как я понимаю регулятор вкл. режим от перегрева , мигает светодиод , (в инструкции об этом написано ) , так вот вопрос в том , почему так быстро отрубается ? Это при том , что на улице +8 , а если летом он вообще 2 мин. катать будет и все ? Может что то не правильно подобрано ? Машина покупалась готовая от производителя . Какие могут быть пути решения данной проблемы ? Помогите советом пожалуйста !
А аккумулятор какой?
Если отсечка действительно от перегрева, то дело в неправильной передатке…
Можно в кузове дырку сделать чтобы обдув лучше был… + кулер на регуль…
А аккумулятор какой?
Если отсечка действительно от перегрева, то дело в неправильной передатке…
Можно в кузове дырку сделать чтобы обдув лучше был… + кулер на регуль…
Аккумулятор NiMH 1800 7.2.
тогда дело скорее в аккумуляторе, его просто на большее не хватает…
тогда дело скорее в аккумуляторе, его просто на большее не хватает…
Не думаю , т.к. беру откл. питание на машине примерно на 1 мин., а потом еще катаю 4-5 мин. ! Можно просто выкл., и сразу вкл. и еще катаешь 2-3 мин.
Добрый день ! Не хотелось создавать тему , но ничего не нашел .
Суть проблемы , модель такая http://www.planetahobby.ru/product_i…oducts_id=9701 , (не реклама ) , стоит регулятор такой www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=16_149&… , мотор такой www.planetahobby.ru/product_info.php?products_id=1… , катаю примерно 4-5 мин, потом как я понимаю регулятор вкл. режим от перегрева , мигает светодиод , (в инструкции об этом написано ) , так вот вопрос в том , почему так быстро отрубается ? Это при том , что на улице +8 , а если летом он вообще 2 мин. катать будет и все ? Может что то не правильно подобрано ? Машина покупалась готовая от производителя . Какие могут быть пути решения данной проблемы ? Помогите советом пожалуйста !
Решение одно, отдать обратно продавцу.
Решение одно, отдать обратно продавцу.
Уже не получиться , я регулятор разбирал , естественно гарантийные наклейки не сохранились.
Отрубает именно по причине низкого напряжения. 1800мАч это очень мало для 10-го масштаба. Через 4 минуты батарея просаживается до минимума и регуль дает отсечку. Затем ты ждешь какое-то время и акк опать немного восстанавливает емкость, еще на пару минут и т.д. Тем более этот аккумулятор максимум может выдать 18А тока, этого явно не достаточно для 550 движка. Вывод - для нормального катания нужен аккумулятор минимум 3600мАч, а лучше в районе 5000мАч, и еще лучше Ли-полимерный.
Отрубает именно по причине низкого напряжения. 1800мАч это очень мало для 10-го масштаба. Через 4 минуты батарея просаживается до минимума и регуль дает отсечку. Затем ты ждешь какое-то время и акк опать немного восстанавливает емкость, еще на пару минут и т.д. Тем более этот аккумулятор максимум может выдать 18А тока, этого явно не достаточно для 550 движка. Вывод - для нормального катания нужен аккумулятор минимум 3600мАч, а лучше в районе 5000мАч, и еще лучше Ли-полимерный.
Значит проблема решится при покупке аккумулятора большей емкости ? Я правильно понял и проблема только в этом ?
Как минимум в этом. Надо однозначно аккумулятор большей емкости для такой модели.
Как минимум в этом. Надо однозначно аккумулятор большей емкости для такой модели.
Значит сегодня провел эксперимент , так сказать . Зарядил полностью аккумулятор, засек время , ни о каких 5 мин даже речь не идет ! Максимум 1,5 - 2 мин и все ! Потом регулятор отрубается и начинает моргать светодиод. Включаю выключаю и хватает на 1 мин… И так до полного разряда аккума раз 8-10 . Регулятор после отрубания пробовал на ощуп, еле теплый. Возможно Вы правы по поводу малой емкости аккума и следствие откл. регулятора , но тогда почему когда уже аккум почти умер , вплоть до дергания машины, ничего не отрубается ?
А что еще должно отрубаться? Тут все ясно как божий день: 550-му мотору нужно явно больше 18А, которые ему может отдать данная “батарейка”. Как только она просаживается до минимально допутимого разряда, установленного в мозгах регулятора (скорее всего это в районе 5,5В), то он дает отсечку и отрубает питание. При этом батарея еще не отдала всей положенной емкости, а просто просела бод нагрузкой до критического минимума. Через пару минут она опять восстанавливает рабочее напряжение и регуь снова видит что все ОК… и т.д. до полного истощения батареи.
А что еще должно отрубаться? Тут все ясно как божий день: 550-му мотору нужно явно больше 18А, которые ему может отдать данная “батарейка”. Как только она просаживается до минимально допутимого разряда, установленного в мозгах регулятора (скорее всего это в районе 5,5В), то он дает отсечку и отрубает питание. При этом батарея еще не отдала всей положенной емкости, а просто просела бод нагрузкой до критического минимума. Через пару минут она опять восстанавливает рабочее напряжение и регуь снова видит что все ОК… и т.д. до полного истощения батареи.
Я понимаю , сегодня при отрубание регулятора я его выключил и сразу включил (не ждал ни минуту ни две) и некоторое время потом опять катал , и так снова и снова.
Согласен с тобой , что если ждать , то аккумулятор восстанавливается , но так сразу не думаю.
Да и мне как бы и аккумулятор пока негде взять , хотя бы просто попробовать. Вот теперь такая головная боль , а кататься то хочется ! 😦
Ну все верно, это точно отсечка по напруге. Просто аккумулятор не может отдать требуемый ток и проседает. Меняй на более емкий. Уже 5 постов об одном и том же.
Ну все верно, это точно отсечка по напруге. Просто аккумулятор не может отдать требуемый ток и проседает. Меняй на более емкий. Уже 5 постов об одном и том же.
Установил аккумулятор Nimh 3600 , теперь вообще все по другому ! Регуль не отрубает как раньше сразу, отрубает теперь почти в самом конце разряда аккума. Так и теперь я машину не узнаю , она реально раза в два стала резвей , теперь на асфальте такие волчки крутит, с 1800ма/ч было честно слабовато. Всем спасибо за советы и помощь , особенно butch1983.
Хотя это тоже слабый аккум. Ориентируйся на 5000мАч, будет еще лучше.
Хотя это тоже слабый аккум. Ориентируйся на 5000мАч, будет еще лучше.
Понял. А два аккума (1800 и 3600) параллельно можно подключить ? (где то находил подобное не могу опять найти) И вообще это что то даст, в смысле времени или мощности ?
Параллельно можно подключить, получишь увеличение емкости (5400мАч) и токоотдачу, и соотвестсвенно время катания. Только они разной емкости и один выдохнется гораздо быстрее, и ему скоро настанет капут от переразрядки. И сомневаюсь, что на шасси можно нормально закрепить два аккумулятора.