Новая аппа Futaba 4PLL 2.4Ghz

junior

Можно ли в 4PL поставить вместо АА какую нибудь ли-по ?

The_AGENT

нет. У нее 4 батарейки, а у липо 7.4В. Лифе можно поставить.

=NAZAR=

аппа. работает в диапазоне от 4 до 8 вольт. подбирайте акки.
и не забудьте в меню переключить тип аккумулятора.

The_AGENT

из 17 страницы мануала:
-When using the optional HT5F1700B or FT2F2100B (LiFe) battery, always set the battery
type BATT to N5/L2. (See page 93 for the battery types).

Все операции с липо на свой страх и риск - спалите нахер.

=NAZAR=

у аппы защита есть, так что если длительное время целенаправленно не убивать высоким напряжением, то все будет ok.
до 8 вольт все будет нормально работать.

The_AGENT

Отвечаешь? Типа оплатишь всем, если сгорят мозги? Давай что ли пруфлинк на описание этой защиты…

=NAZAR=

так пишет производитель.
с него и спрашивай!

If a battery exceeding 8V is used with the T4PL, an audible
alarm will sound and “BATTERY HIGH VOLTAGE”
will be displayed on the LCD screen.
Immediately remove the battery because it may cause
the T4PL to malfunction.

переведи, если мне не веришь!

The_AGENT

Жду ссылку, иначе засчитаю слив. Облазил весь сайт и мануал - ни одного упоминания липо в качестве питания передатчика 4PL

=NAZAR=
The_AGENT:

Жду ссылку, иначе засчитаю слив. Облазил весь сайт и мануал - ни одного упоминания липо в качестве питания передатчика 4PL

тебе принтскрин или что?

8 вольт это 8 вольт и не важно ли-по это или что-то иное!

The_AGENT

ссылку лучше, она ведь есть, раз принтскрин делаешь

=NAZAR=
The_AGENT:

ссылку лучше, она ведь есть, раз принтскрин делаешь

вот

lookeech
The_AGENT:

ссылку лучше, она ведь есть, раз принтскрин делаешь

подсказываю, мануал, стр. 18. как раз после описания для чего нужен трехпозиционный переключатель питания.

The_AGENT

Але, читаем дальше: Immediately remove the battery because it may cause damage to the T4PL.!!! Хотите - юзайте липо, я нисколько не против.

=NAZAR=
lookeech:

подсказываю, мануал, стр. 18. как раз после описания для чего нужен трехпозиционный переключатель питания.

спасибо за помощь.
а то Виталий уже ни в одной теме отличился “непробиваемостью”. не верит никому и все.

The_AGENT:

Але, читаем дальше: Immediately remove the battery because it may cause damage to the T4PL.!!!

Так никто тебе и не говорит эксплуатировать передатчик при напряжении выше 8 вольт.
ДО 8 вольт. хоть LI-PO хоть LI-FE хоть Ni-Mh хоть Ni-Cd хоть Dry cells.
можешь вообще к блоку питания подцепить проводами.
8 вольт и баста.

The_AGENT
=NAZAR=:

а то Виталий уже ни в одной теме отличился “непробиваемостью”. не верит никому и все.

Не верю конечно же. И пруфлинка так и не появилось на легальное использование липо. Кроме пальчиковых можно юзать только лифе.
Читаем 90 пост - человек спрашивает, можно ли юзать липо? Мое мнение - нет, и Футаба об этом предупреждает. Было бы можно - написали бы на сайте и в мануале, да и аккум был бы опциональный.

=NAZAR=

виталя, ты не моделист, ты хоббист.
ты как американец. те тоже строго по мануалам все делают.
пораскинь мозгами. 8 вольт они и в африке 8 вольт.

The_AGENT

алексей, я реалист)) Мне лично нафиг не нужен гемморой с липо, которую надо заряжать примерно на 50% емкости, чтоб у нее заряд не превысил 8в, а потом еще и контролировать разряд, чтоб не опустилось ниже 3.0 на банку. С пальчиками проще. А с лифе еще лучше, но дороговато.

=NAZAR=

так я не спорю про удобства и пр.
я говорю возможно или нет.
вот нет у меня 1000 лишней на LI-Fe, зато есть LI-PO 2S, я примастрячу и буду пользоваться.
никаких проблем.
и потом. LI-Po заряжается до 8.2 В
под нагрувзкой просядет до 8В точно.
и все будет работать.

=NAZAR=

Кто-нибудь настраивал функцию ABS?
Я попробовал. Работает, но как то странно.
У меня электричка, может на двс как-то все иначе будет происходить.
двигаюсь “вперед”. перевожу курок в положение что бы ехать “назад” / “тормоз” - включается тормоз. абс работает.
все нормально. остановился.

начинаю движение назад. двигаюсь задним ходом с рывками. работает абс(происходит пульсация) только уже для функции задний ход.
двигаюсь назад(с пульсацией тяги мотора, абс на газ работает). надо затормозить. перевожу курок в противоположное положение, т.е. “вперед”.
тормозит без абс.

такое чувство, что передатчику не важно, что делает модель, куда едет, какая функция включена - “вперед” или “назад” или “тормоз”. он реагирует на нажатие курка в определенное положение.

я что-то делаю не так или функция абс так плохо продумана?

Лондонский_Бродяга
=NAZAR=:

LI-Po заряжается до 8.2 В под нагрувзкой просядет до 8В точно

не просядет. Не ломайте апу. Поставьте 4 пальца 2700. А лучше 5. И всё. Полюбому 2700 в том же размере и весе литием не наберёте. Гидрид садится плавно даёт следить за напругой линейно. Литий будет держать до последнего практически в номинале и потом резко скинет до напряжения переразряда. Смысла лития в АВТОапе нет. ИМХО основанное на личном опыте. Я кстати вообще на спектре езжу на батарейках. 4 пальца из икеи. Когда менял последний раз не помню. Прошло пол года уже а напряжение с 6в упало до 5в. Всё.

=NAZAR=

да понятно.
выше был флуд.
возможно - возможно, но лучше литий не ставить.
это и так понятно.

меня больше абс волнует сейчас.

кто-нибудь в курсе?