Расскажите о Futaba 4PKS
Только ждать его сейчас надо будет неизвестно сколько - я тоже обрадовался когда такой нашел, 31 января заказал, сегодня он только из питерского сортировочного центра вывалился - 80ые сутки разменяны, думаю к 90ым получу.
Да я в курсе этой проблемы)
У нас тоже посылок очень много в пути, которые как сто лет должны быть доставлены.
А может сказать у вас какая стоимость приемники?
У нас я без понятия)
Ведь все втариваются в Америке.
Для 4PKS сейчас есть только два приемника:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…
Заказал Futaba 4PKS-R. В дополнение взял сумку и 3 приемника (2 R614FS и 1 R604FF (для симулятора)) + модуль KoPropo RF901SM для использования пульта с Mini-Z. Вживлять его в аппу буду таким образом. Осталось только её дождаться…
Подскажите, эта аппа к симулятору подключается? А то в инструкции не нашел.
Сама аппа напрямую, по-моему, нет, но можно через специальные адаптеры, например к симулятору VRC-Pro (не реклама).
А куда адаптерам подключаться? У аппы кроме разъема зарядника есть только com-разъем. Но я не видел таких переходников для симулятора.
Я бы сам с удовольствием получил ответ на этот вопрос.
Всё предельно просто:
- Покупаете такой (или аналогичный) адаптер (не реклама)
- Берете обычный приемник и к нему подключаете адаптер
- Подключаем адаптер с приемником к компу.
- Запускаем игру, включаем пульт, тримируем, если нужно.
Максим, с приемником все понятно, но неинтересно. Держать отдельный приемник только для симулятора не вижу смысла, а каждый раз заниматься снятием приемника с модели и переподключением неудобно.
Иного варианта нет, или я его не знаю. Я когда аппу брал, докинул к заказу самый простой приемник для симулятора и сейчас получаю кайф, катаясь без проблем.
Подскажите, можно на экране пульта видеть разряд батареи именно на модели (приёмник)? Просто если разрядится аккум на бензиновом движке, говорят надо глушилку ставить (киллсвитчер), чтобы столб не поймать или в озеро не улететь. На такой дорогой аппе по идеи должна быть телеметрия, хотя бы элементарное измерение напряжения питания приёмника.
Телеметрии НЕТ))
Если разрядится аккум, то есть пружина для дросселя, которая вернет его в нейтраль
Телеметрии НЕТ))
Если разрядится аккум, то есть пружина для дросселя, которая вернет его в нейтраль
Как телеметрию бортового аккума добавить на неё? Больше ничего не нужно
Боюсь, что в нее никак.
Наверняка выйдет 4PKS-R-T, в которой будет эта охеренно новая функция))
Ну и ценник еще так баксов на 50 поднимут))
А вообще зачем вам этим заниматься.
Просто на борт нужно купить LiFe пак и знать, что его хватить на несколько покатух.
Телеметрия это все из разряда показать зевакам, типа “Слышь, бро, у тебя чО скорость на пульте показывает, ну ты крут, бро”))
Боюсь, что в нее никак.
Наверняка выйдет 4PKS-R-T, в которой будет эта охеренно новая функция))
Ну и ценник еще так баксов на 50 поднимут))А вообще зачем вам этим заниматься.
Просто на борт нужно купить LiFe пак и знать, что его хватить на несколько покатух.
Телеметрия это все из разряда показать зевакам, типа “Слышь, бро, у тебя чО скорость на пульте показывает, ну ты крут, бро”))
Что такое “LiFe пак”? У меня есть несколько батарей для Savage XS литий полимерный LiPo на 7.4v 2S а также 11.1v 3S. А что такое LiFe я не знаю.
Меня просто пугают и уговаривают купить киллсвитчер для глушилки движка. Что движок будет продолжать работать если батарея разрядилась сильно? Чтобы не поймать столб или в озеро не улететь.
Вот он:
hobbyking.com/…/__23824___Turnigy_nano_tech_1700mA…
У него напряжение 6.6В, в отличие от полимерки, у них 8.4В, если две банки.
А от этого будет работать любой приемник.
Вот он:
hobbyking.com/…/__23824___Turnigy_nano_tech_1700mA…
У него напряжение 6.6В, в отличие от полимерки, у них 8.4В, если две банки.
А от этого будет работать любой приемник.
у меня аппа на 7.4в и сервы тоже. Так что 6.0 или 6.6в не подходит