Airtronics MT-4 SSR 2.4 GHz Radio System w/Telemetry
Алексей это гипотетическое) В противовес заявленной “памяти на хз сколько моделей”… Недомолвка однако, просто помнит разные настройки, выбора МОДЕЛЕЙ нет =)
разобрал приемник для герметизации… кто знает что за второй разъём рядом с температурными*?)
для второго температурного датчика
на приемнике должно быть подписано…
Лёш открой приёмник…я же упомянул что я его ОТКРЫЛ… ТРЕТИЙ нахрена?
2 температура 1 обороты ТРЕТИЙ двухконтактный ПОД корпусом находится и его не сняв корпус НЕ видно, но разъём есть.
Боевой выезд на парковку. Со спектрумом несравнимо… в лучшую сторону. ЕДИНСТВЕННАЯ задержка которую я смог почувствовать это разница между нажатием на курок газа (двс) и звуком который я слышал при расстоянии около 100 метров до машины =)
Машинка не смотря на асфальто/ледяное покрытие непривычно резко и быстро откликалась на команды. Я в восторге сейчас от того что почувствовал то чего не хватало в спектруме.
2 температура 1 обороты ТРЕТИЙ двухконтактный ПОД корпусом находится и его не сняв корпус НЕ видно, но разъём есть.
может это для батареи?
нет. Для подключения батареи при подключении всех 4 портов в сервы сказано использовать Y кабель. Это либо третий (забытый) разъём для температуры, либо вывод под что-то типа света или … ВАРИАНТ - выносной модуль для улучшения приёма как в авиа приёмниках… это всё догадки, тыкать проверять не хочу пока =)
Приобрел данную Аппу 2 дня назад. Заказал на ХоббиКинге с двумя сервами в комплекте.
Ставил на Savage X 4,6.
Краткий обзор:
Заказал 28 окт. 2011, пришла по EMS Exp. 5 ноября.
Первое, с чем сталкиваешься - это несообветствие размеров коннекторов (разъемов - кому как больше нравиться) на приемнике Санвы и родных саважевских серв. У Саважа они с ушками (направляющими). Решается на раз - путем срезания ножем для бумаги. При этом, все равно довольно туго входят первый раз. Хотя можно обточить или разработать. Все как в жизни 😉.
Второе. Питание борта у меня стоит это это (не реклама). Поэтому пришлось оставить родной выключатель питания с проводами и также подрезать ему ухо.
Первое подключение с базовыми настройками аппы показало отвратительную работу с родными сервами HPI. Рулевая серва при повороте более менее сносно работала, но при возврате останавлмвалась на пол пути и трещала, учитывая, что модель была вывешена на подставке. С газ\тормоз та же беда. Треск, рывки и т.д. Попробовал подключить сервы из комплекта. Хоть они и слабее родных, но заработали четко и ровно на ура. Загерметил их силиконом и закзал себе цифровые. (не реклама) Будут ли они работать или нет - проверю. Т.к. не знаю, по каким параметрам проверяют соместимость (кроме вольтажа и размера), то буду пробовать методом научного тыка.
Далее была настройка. С буржуйским вроде более-менее знаком, поэтому медленно, но верно продвигался по инструкции. Т.к. я новенький в этом деле и имел дело только с родным пультом от Savageб то функцианал показался заоблочным! Настроек море. Конечные точки, графики, экспоненты, файл сейв, таймеры, реверсы, предупреждения слабого заряда, АБС - впечатлило наличие функции, но на практике не катал, руление двумя сервами и прочее. Все функции работают без глюков на 5+. Проверял каждую по инструкции. Дошел до 54 страницы пока. (3\4 инструкции). За все время настройки приемник и аппа были включены постоянно - почти 8 часов. С 5,8V на аппе заряд упал до 5,1. Вполне себе сносно. На четырех простых Энерджайзерах не первой свежести.
Остался большой вопрос про телеметрию, т.к. в описании скромно упоминают о том, что ее мона подключить и примерно к чему.
От приемника до движка датчик температуры дотягивается с трудом. Можно примотать его конечно нейлоновым хамутом или на манер крепления глушителя - пружиной. Но опасно, при активных покатушках можно порвать. В идеале слышал, что его надо опускать сверху в движок поближе к головке блока и свеча. Но туда он точно не дотянется. Вопрос по удлиннению провода не рассматривал, т.к. не знаю, как это отразится на показаниях датчика и вообще не особо хорошо владею паяльником. Но, видимо, других вариантов нет. С удовольствием приму ваши советы по данному вопросу.
Датчик оборотов работает - факт. Мелетишил перед ним белой меткой (наклейка 3х3 в комплекте). Хочется в идеале клеить ее не на колокол сцепления, а на маховик, что бы видеть обороты холостого хода. Но маховик с рефлением на краю и походу наклейка (меткуа) проживет там совсем не долго + надо как то загерметить плату датчика.Походу это будет жидкий пластик с отверстием для инфракрасного сенсора. Также приму советы от “бывалых”.
Пока что это все впечатления, но видимо будут еще.
Я оборотами не стал заморачиваться, ставь на крестовину измеряй скорость в км,у меня все четко работает
Братцы подскажите какие сервы взять из этих www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0091P?&P=SM&C=MAH… для этой аппы на Revo 3.3? Хочу с башни заказать комплектом с аппой.
Доброго всем дня!
Вопрос, может кто использовал такой датчик или подобные на ДВС , а то тот, что в комплекте уж очень не удобен к установке?
подтыкал к санве датчик от спектрума, по температуре надо искать способ калибровки, иначе врёт безбожно.
Сегодня устроил “покатушки”, датчик установил подобным образом. вставлял без особых усилий, за 30 мин остался на месте, так что данный способ имеет жизнь! проверял, температура соответствует.
а что вы на датчик намотали?
а что вы на датчик намотали?
В таком виде датчик и шел в комплекте…
Поставил я себе подсветку. Если не обращать внимания на “модный” синий цвет, то стало совсем хорошо 😃 Надо будет порыскать в поисках самой световой пластины другого цвета.
При установке не обошлось без трудностей.
Разобрал/собрал/припаял вообще без проблем - в комплекте диск с подробной инструкцией и фотками в pdf. Секс был с самим экраном.
В инструкции на фотке и рядом английским по белому написано, что с экрана надо все отодрать и очистить его от остатков клея, потом подложить под него подсветку (в инструкции предлагают порезать по размеру световую панель и сделать пропил в держателе экрана для проводов - этого можно не делать, все подходит) и собрать обратно… я так и сделал, только при включении оказалось, что экран стал нечитаемым. Ну не знал я, что там еще поляризатор стоит 😃 а в инструкции не нашел этого. Под экраном наклеен сендвич (перечисляю от экрана вниз): 2-х сторонняя прозрачная самоклейка, поляризатор, серебристая подложка. Так вот, надо умудриться отодрать только подложку и отмыть клей с поляризатора.
После моих страданий с экранчиком, он восстановил читаемость (даже стало немного лучше видно символы), но теперь немного напоминать зебру из-за пузырей воздуха 😃 Подсветка включается при нажатии на любые кнопки кроме курка газа и руля. Горит 15 сек., нажатия на кнопки в процессе свечения не влияют на продление времени. Вибру тоже пока подключил (срабатывает при нажатии кнопок и алярмах), если будет надоедать - отпаяю.
П.С.: ведь наверняка форум читают продвинутые в вопросах жк дядьки, посоветуйте где можно купить поляризатор…
П.П.С.: заказал еще электромагнитный датчик оборотов отличной от YR конструкции, как дойдет - отпишусь о результатах. У них же есть и своя версия подсветки (правда тоже за 40$), но судя по инструкции очень похожая. В их инструкции тоже не нашел упоминания поляризаторов, видимо это настолько широкоизвестная вещь, что о ней не стоит упоминать 😃
где можно купить поляризатор…
попросить за пиво коцанных дисплеев от смартфонов, кпк в мастерских по ремонту мобил, можно жк монитор старый разобрать
а можно мануал к подсветке ? тоже жду эту аппу!
а можно мануал к подсветке ?
попросить за пиво
Можно конечно, даже дома где-то что-то валяется… но хочется новый, чтобы без проблем наклеить.
Внезапно перестал работать температурный датчик. Как думаете в чем может быть дело?
Руководство пользователя Sanwa MT-4 - здесь
заказал еще электромагнитный датчик оборотов отличной от YR конструкции, как дойдет - отпишусь о результатах.
Доехали до меня датчики.
Внешне очень аккуратные, видимо штучная работа, разъемы чем-то залиты вместе с проводом для предотвращения отрыва.
RPM-датчик очень компактный, провода в кембрике, заработал сразу, даже бубен не доставал 😃 автор на rctech писал, что корректно работает на 2-х полюсных моторах, на 4-х вдвое завышает обороты (если выставить скорость, то в настройках можно учесть, обороты придется делить на 2).
Датчик температуры тоже меньше родного в диаметре, в холостом режиме показания одинаковые с санвовским.
Долго думал как крепить температурные датчики, нашел простое решение, в ребрах радиаторов высверлил углубление по диаметру датчика и воткнул туда, держатся крепко, температуру показывают нормально.
Зегерметил все датчики пластидипом.
Провел полевые испытания нового RPM-датчика - все хорошо, не сбивается от тряски и прыжков.
Только почему-то в последнее время упала дальность приема телеметрии, что может быть?