Airtronics MT-4 SSR 2.4 GHz Radio System w/Telemetry
У меня и у приятеля Mt-4 но у него обратная связь гораздо дальше работает, нет у меня BECa.
Ну вот и перебиндите приемники-выясните в чем проблема: в передатчике или приемнике
Подскажите пожалуйста, при каком напряжении в аппе пора менять батарейки? Липошка в планах, но пока есть на что деньги в машинке тратить))
Зачем вам липошка? На НиМХ’ах с ХК у меня прекрасно работает. Про запас беру еще один комплект, после 4,4В падает очень резко.
Правда я себе еще и нормальную зарядку купил для них. Но меня жена фотограф и ей бывает, что надо пользоваться вспыхой, которые до сих пор почему-то на АА батарейки расчитаны, точнее мне не липошках не попадались. Так ей эти аккумуляторы оооочень понравились, в отличии от всяких GP и дураселлов. Учитывая их цену и низкий саморазряд мне они тоже нравятся
Кстати, провел первый тест логгера TLS-01. Первое впечатление- жалко за это денег. Если дальность телеметрии на аппе метров около 30, может 40, то эта дрянь ловит только на 10-15. Пробовал на 2-х приемниках 461 и 462 на двух моделях. Т.е. проблема однозначно с приемником. Своего назначения выполнить не может даже зал будет закрывать негарантированно(((
Заодно проверил дальность управления аппы - где-то метров 120-130 навскидку. Собственно дальше не очень и надо - модель 1/8 уже видно плохо.
В пульт самое оно - лифе, не так много весит как гидриды, живет крайне долго и не боится разряда в 0 в отличие от липо.
А насчет дальности и прочего очень важен такой момент: оконечный кусок антенного провода должен быть расположен вертикально, и между ним и пультом не должно быть никаких элементов типа батарей, моторов и прочего. То есть торчащий на 1.5см огрызок это плохо, свернутый в клубок антенный провод в коробке ресивера - ужасно. И нередкая ошибка: тот самый кончик провода частично высовывают за пределы антенной трубки и подгибают под наконечник. Во-первых есть риск повредить антенну как при установке, так и при серьезном раскладывании по, допустим, асфальту, когда сотрется сначала колпачок, а затем и перетрется антенна, ну а во-вторых эффективность самой антенны снижается. Достаточно просто подвести край антенны на уровень окончания трубки, и как-нибудь, например кончиком зубочистки, зафиксировать его там.
Раз пошла такая пьянка,спрошу и я.На какое напряжение,настроить пищалку и срабатывание файлсейва при использовании в борту ДВС,лифешки на две банки?
В пульт самое оно - лифе, не так много весит как гидриды, живет крайне долго и не боится разряда в 0 в отличие от липо.
А насчет дальности и прочего очень важен такой момент: оконечный кусок антенного провода должен быть расположен вертикально, и между ним и пультом не должно быть никаких элементов типа батарей, моторов и прочего.
Может ЛиФе как-нибудь и попробую.
По поводу антенны : На этих моделях как раз более- менее нормально антенны я сделал: стоит вертикально от радиобокса, только длина трубки такая, чтоб целиком под коркой помещалась и сама антенна (оголённая часть кабелёчка) была максимально сверху. Проблема именно в приемной антенне на логгере, видимо придется разбирать и смотреть.
Кстати, большой разницы между вышеописанным способом установки антенны и свернутой в радиобокс саважа xs (там сама антеннка расположена горизонтально, но без изгибов) не замечал. Ни в управлении, ни в ТМ.
И апаратура ловит примерно одинаково ТМ с приемышей что так, что этак. Метров 30-40. Т.е. дело не в приемышах и их антеннах, а в самом логгере
Раз пошла такая пьянка,спрошу и я.На какое напряжение,настроить пищалку и срабатывание файлсейва при использовании в борту ДВС,лифешки на две банки?
думаю вольт 5-5.5 у меня 5.5 стоит. я слышал что они под конец резко просаживаются, или это не так?
Подскажите пожалуйста, при каком напряжении в аппе пора менять батарейки? Липошка в планах, но пока есть на что деньги в машинке тратить))
догонял до 4.5 вольт!
Тоесть 5.5 пищалка а на 5в отсечка?
Тоесть 5.5 пищалка а на 5в отсечка?
вроде так.
В общем до 5.0 вольт можно не париться, да?
Если про аппу то да но желательно включить фэйл сэйф . а вот с бортом у ДВС лучше не эксперементировать))
Упс.А файлсейв,не позволяет установить минимальное напряжение борта для срабатывания?
Нет он просто срабатывает при потере сигнала и переводит 2 канал в заранее выбранное положение. Вроде так)
Жаль.
А кстати может и по батарее тоже вкл сейв. Как раз по второму параметру.
Тоесть при разряде меньше допустимого.
А это не к батареи пульта относиться? Шаг там большой,точно не настроить.Хотя хватит и его.
Я один раз решил проверить его работу и выключил аппу, и чуть не протаранил иномарку в прыжке с бордюра в бок.))
А это не к батареи пульта относиться? Шаг там большой,точно не настроить.Хотя хватит и его.
Конечно к батарее пульта, не дай бог сядет борт, или как у меня было отошло питание, из за дурацких тамиевских коннекторов. Тогда и фэил сейф не спасет.
Тогда и фэил сейф не спасет.
Спасет возвратная пружинка на заслонке карбюратора.
Спасет возвратная пружинка на заслонке карбюратора.
это да).
Не всегда ее хватает чтобы вернуть,а если ставить жесткую,то нагрузка на серву большая.