Airtronics MT-4 SSR 2.4 GHz Radio System w/Telemetry
В пульт самое оно - лифе, не так много весит как гидриды, живет крайне долго и не боится разряда в 0 в отличие от липо.
А насчет дальности и прочего очень важен такой момент: оконечный кусок антенного провода должен быть расположен вертикально, и между ним и пультом не должно быть никаких элементов типа батарей, моторов и прочего.
Может ЛиФе как-нибудь и попробую.
По поводу антенны : На этих моделях как раз более- менее нормально антенны я сделал: стоит вертикально от радиобокса, только длина трубки такая, чтоб целиком под коркой помещалась и сама антенна (оголённая часть кабелёчка) была максимально сверху. Проблема именно в приемной антенне на логгере, видимо придется разбирать и смотреть.
Кстати, большой разницы между вышеописанным способом установки антенны и свернутой в радиобокс саважа xs (там сама антеннка расположена горизонтально, но без изгибов) не замечал. Ни в управлении, ни в ТМ.
И апаратура ловит примерно одинаково ТМ с приемышей что так, что этак. Метров 30-40. Т.е. дело не в приемышах и их антеннах, а в самом логгере
Раз пошла такая пьянка,спрошу и я.На какое напряжение,настроить пищалку и срабатывание файлсейва при использовании в борту ДВС,лифешки на две банки?
думаю вольт 5-5.5 у меня 5.5 стоит. я слышал что они под конец резко просаживаются, или это не так?
Подскажите пожалуйста, при каком напряжении в аппе пора менять батарейки? Липошка в планах, но пока есть на что деньги в машинке тратить))
догонял до 4.5 вольт!
Тоесть 5.5 пищалка а на 5в отсечка?
Тоесть 5.5 пищалка а на 5в отсечка?
вроде так.
В общем до 5.0 вольт можно не париться, да?
Если про аппу то да но желательно включить фэйл сэйф . а вот с бортом у ДВС лучше не эксперементировать))
Упс.А файлсейв,не позволяет установить минимальное напряжение борта для срабатывания?
Нет он просто срабатывает при потере сигнала и переводит 2 канал в заранее выбранное положение. Вроде так)
Жаль.
А кстати может и по батарее тоже вкл сейв. Как раз по второму параметру.
Тоесть при разряде меньше допустимого.
А это не к батареи пульта относиться? Шаг там большой,точно не настроить.Хотя хватит и его.
Я один раз решил проверить его работу и выключил аппу, и чуть не протаранил иномарку в прыжке с бордюра в бок.))
А это не к батареи пульта относиться? Шаг там большой,точно не настроить.Хотя хватит и его.
Конечно к батарее пульта, не дай бог сядет борт, или как у меня было отошло питание, из за дурацких тамиевских коннекторов. Тогда и фэил сейф не спасет.
Тогда и фэил сейф не спасет.
Спасет возвратная пружинка на заслонке карбюратора.
Спасет возвратная пружинка на заслонке карбюратора.
это да).
Не всегда ее хватает чтобы вернуть,а если ставить жесткую,то нагрузка на серву большая.
по этому у меня нет пружинки
)
И у меня 😉
И у меня 😉
а у нас в Волгограде есть где на Бахе покатать?
У меня 8ки,но в принципе,есть большая трасса,но она не совсем удобно расположенна,можно сказать за чертой города.
Гоняли там и на баджах и на других бензинычах.
У меня 8ки,но в принципе,есть большая трасса,но она не совсем удобно расположенна,можно сказать за чертой города.
Гоняли там и на баджах и на других бензинычах.
ну как буду Волгограде можно будет покатать!
Ну пиши,как соберешся.
привет всем, вот думаю об сие агрегате в замен стоковой траксовой 2 каналки,
модели e-revo мамба2+2450 кастл, стемпед 4х4, сакура д3 дрифт
стоит брать мт-4 или переплатить за S , или мт-4 голд брать ??
критерии: не глючила, телеметрия всякая.
я так понял голд-это хрень и нечем не отличима от мт-4, а S значемый + только в подсветки но с убогим комплектом.
мт-4 норм? или что другое?? 12 и 4psl дорого
Голд,тоже самое,подсветка ставиться самостоятельно,посему думаю мт4 самое то.
а если я не спец с паяльником, точнее неумею мелоч поять, справлюсь?
Там два провода припаять всего,но больше внимания нужно,чтобы ее физически установить.Но я ставил подсветку с хк для турниги,ее подрезать пришлось,потому как покупать штатную подсветку,меня задушила жаба.
Да и если чесно,не нужна там подсветка,красиво просто и паффос.Днем ее не видно все равно.