Airtronics MT-4 SSR 2.4 GHz Radio System w/Telemetry
- Вы ставите магнит на спур (у траксаса даже есть оригинальное крепление в комплекте с магнитиком, например), тогда вы будете видеть только рабочие и максимальные обороты (что логично), но нужно будет учитывать коэффициент передачи колокол-спур, но если настроите показывать скорость модели - то все будет в ажуре. По методу крепления - та-же история, выпиливать какую-то “ножку”, на нее клеить датчик и ставить максимально близко к магниту.
Честно говоря первый раз слышу о коэффициенте колокол/спур, фактически эта та же самая связка пиньен/спур как на электро моторе, и насколько я знаю на аппаратуре он не как не регулируется.
Ну а рассчитать обороты двигателя будет просто количество зубов спура делим на количество зубов колокола, и умножить на обороты которые показывает аппаратура, таким образом можно узнать максимальные обороты мотора.
Вот так выглядит крепление, думаю если использовать напильник и дрель, то встанет куда угодно =) Ценник меньше 3 баксов, можно смело экспериментировать.
Тогда еще надо взять и родной магнит, и датчик оборотов traxxas он герметичный и отлично работает с аппаратурой SANWA mt 4
А что за крепление, а то мне предстоит сей этап, хотел бы глянуть как это вообще выглядит
Я только вчера ночью собрал всю конструкцию и не совсем получится
На фото обратите внимание на алюминиевую пластину под центральным дифференциалом
которая прикручивается двумя болтиками к дэке.
На фото сам датчик не видно - нет как до него добраться фотоаппаратом.
датчик оборотов прикручен на мою алюминиевую пластину в штатные два отверстия, которые имеются в датчике.
Пластина чуть выгнута вверх (как горка) для того чтоб ближе приблизить датчик к корпусу центрального дифа,
на корпусе центр дифа наклеена белая наклейка, которая шла в комплекте с аппой и датчиками.
Это передаточное число!
подозреваю это имелось ввиду, просто
Тогда еще надо взять и родной магнит, и датчик оборотов traxxas он герметичный и отлично работает с аппаратурой SANWA mt 4
Магнит идет в комплекте с креплением, я это писал выше. Датчик оборотов от траксаса не видел, не уверен что в комплекте с ним идет крепление. А если крепления нет, то и смысл брать дорогой траксовский датчик, если уже есть от санвы или 9турбо?
подозреваю это имелось ввиду, просто
Ну тогда уж так и надо было писать. 😉
ну если развить интерпретации, данных в таблице, то можно обозвать сие коэффициентом смещения соотношения динамики разгона к максимальной скорости и наоборот)))
или типа того
Магнит идет в комплекте с креплением, я это писал выше. Датчик оборотов от траксаса не видел, не уверен что в комплекте с ним идет крепление. А если крепления нет, то и смысл брать дорогой траксовский датчик, если уже есть от санвы или 9турбо?
Датчик от SANWA оптический то есть пыль попала и он стал врать, также он не герметичный то есть будет боятся попадания влаги.
Датчик от 9TURBO по чему-то у многих не работает, возможно это лечится надо пообщаться с теми кто его использует.
Датчик от TRAXXAS в комплекте не имеет крепления это минус но и прикрепить его думаю не составляет труда, плюс он с завода герметичен, хоть под водой плавай, единственное что нужно при покупке такого датчика сделать переходник под разъем на приемнике.
ну если развить интерпретации, данных в таблице, то можно обозвать сие коэффициентом смещения соотношения динамики разгона к максимальной скорости и наоборот)))
или типа того
А ну да типо того : " С точки зрения банальной эрудиции каждый индивидуум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субъективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадогматических связях предикатов, решает проблему усовершенствования формирующих геотрансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коррелирующих аспектов." 😁😁😁
точно)))
…как его не назови.
Датчик от SANWA оптический то есть пыль попала и он стал врать, также он не герметичный то есть будет боятся попадания влаги.
Датчик от 9TURBO по чему-то у многих не работает, возможно это лечится надо пообщаться с теми кто его использует.
Ну да, точно, у санвы оптический, в ДВС точно не катит, я и забыл почему решил купить от 9турбо.
Почему датчик 9турбо не работает у многих надо разбираться, полагаю это встречается на электродвигателях, там же не используют отдельные магниты.
Датчик от 9турбо лучше траксасовского немного меньшими размерами (в двс это критично, там вообще фиг найдешь свободное место) и более прочным проводом, с экранировкой.
Хуже он тем-же проводом, он жесткий - если нужны сильные изгибы легко повредить.
А мне по поводу гироскопа ктото ответит?
я пока только начинаю думать, нужна ли мне эта приблуда, так что только спросить…
…а нафиг она Вам, в чем ее толк?
А мне по поводу гироскопа ктото ответит?
Первый канал через гирик на серву, а третий на управление гириком. Назначил на крутилку и просто кручу куда надо. Или еще какие-то сложности?
я пока только начинаю думать, нужна ли мне эта приблуда, так что только спросить…
…а нафиг она Вам, в чем ее толк?
На заднем приводе,она выравнивает телегу в не контролируемых заносах.Работает и на полном приводе,но там не так актуально.Выглядет примерно так,дал газ в пол и не машина полетела по прямой,не смотря на внешние факторы,которые ее уводят с траектории.
К примеру на баджу,эта досточно дорогая опция,хотя самый дешевый гирик от вертолета,работает не хуже.
Первый канал через гирик на серву, а третий на управление гириком. Назначил на крутилку и просто кручу куда надо. Или еще какие-то сложности?
Вот,как назначить,подробнее можно?
Вот,как назначить,подробнее можно?
menu-system-key assign-dial
выбираете function aux1 или aux2 - 3 или 4 канал
там же еще пара опций - их по вкусу
Ну да, точно, у санвы оптический, в ДВС точно не катит, я и забыл почему решил купить от 9турбо.
Почему датчик 9турбо не работает у многих надо разбираться, полагаю это встречается на электродвигателях, там же не используют отдельные магниты.
Датчик от 9турбо лучше траксасовского немного меньшими размерами (в двс это критично, там вообще фиг найдешь свободное место) и более прочным проводом, с экранировкой.
Хуже он тем-же проводом, он жесткий - если нужны сильные изгибы легко повредить.
А на какую модель ставить собираетесь?
А на какую модель ставить собираетесь?
Стоит уже, я его поломал немного правда, жду замену. У меня слеер/рева 3.3, вечером сделаю фотки пространства у маховика.
Стоит уже, я его поломал немного правда, жду замену. У меня слеер/рева 3.3, вечером сделаю фотки пространства у маховика.
Судя по инструкции с оффициального сайта там можно устанавливать как опции родной PRM датчик и датчики температуры и вольтажа.
У меня SUMMIT 1/8 в котором предусмотрено место для датчика оборотов и ничего переделывать не надо прикрутил с спуру крепеж с магнитом и к крышке спура/пиньена датчик и всего делов.
К сожалению, на нитро нет крышки спура, а штатных опций по креплению датчиков я не нашел.
К сожалению, на нитро нет крышки спура, а штатных опций по креплению датчиков я не нашел.
Вот держи
2.Traxxas Mounts RPM Sensor 3x10mm CS (2)
По мне так лучше заплатить за комплект 24$ Для установки оригинальной телеметрии чем мудрить с подгонкой датчиков.