Силовые установки масштаба от 1к6
Парни, удачи Вам! Отличную тему подняли, вот новость в тему www.3dnews.ru/offsyanka/siber-electromobiles/ , а то как-то ну не верю я в Ё-мобиль 😁 Так что, скоро аккумов будет завались, и электроника вся будет доступнее, но начинать с чего-то надо!
модельные в топку я их даже не рассматриваю , они сразу сгорят
Сань! А я вот набираю доноров под прожект электро скутер на базе палтинника или сотки табуретки. Чо тоже на модельные ляктроники не смотреть? Как раз думал ставить тот здоровый кетайский аутранер и регуль с НК. И оставлять вариатор. Непроканает?
Да питание от лития. Например от нано с HK. Скока банок будем ещё посмотреть.
Вы меня совсем решили на все что у меня есть ссылки развесть ?
тоже из загашника www.etotheipiplusone.net/?page_id=943
уау. брашлес. но коментс
Про килацикл писал когдато давно
эта штука чувака вмашину влепила
оттудаже
roboteq.com/…/brushless-dc-motor-controllers-selec…
и битвы роботов
на всякий forums.penny-arcade.com/showthread.php?t=123492
А как управлять обычным модельным регулятором без приемника? То есть ну допустим ручку газа как организовать на том же скуторе, надо платку паять для эмуляции сигнала с приемника? Готового ничего нет?
Есть. Сервотестер за 5 баксофф.
скутер скажем 6s 5800 батареи 6 штук. будет 50 вольт 12s3p около18амперчас. мотор hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…
рег hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
вес 700г 6 раз+ 1.5кг + 0.3кг = 7кг цена около 800долл.
читаем внимательно
WARNING
This is an R/C plane/heli only ESC. Do not attempt to use it to power car, buggy, skateboard, go-kart or similar machines. The programming logic is only designed for R/C Planes and Heli and will burn if applied to other devices.
Перевод. Вольный.
В машинки нельзя. Программа такая что заточена под самики и вертики. На машинке скейте и гокарте сгорит. Соответственно для скутера не пойдёт.
фаилсейв никто не отменял. Пацан не вкурсе зачем он нужен. Форум курить нужно. И таких косяков не будет.:wacko:
там есть суперсофт старт. а вообще какой из промышленных не модельны подойдет до 3-5 квт? 50 вольт?
www.evassemble.com/index.php?main_page=product_inf…
Battery current limiting available, doesn’t affect taking off performance. вот и решение проблемы перегрузки
суперсофт старт
не канает. Он реализован совсем не так как для авто. Не пойдёт.
Саш! А если поставить несколько мамб? Больших. Например Три. От одной акумуляторной сборки. То есть три мотора три рега. И на старте крутят все три например и потом постепенно отключаются по достижении крейсерской скороси. И поддерживают крейсерскую скорость поочерёдно. Ну чтобы ресурс вырабатывался равномерно. Соответственно тогда вариатор ампутируется. Контроллер следящий за этим сваять нивопрос.
Причём сделать тогда и передок тоже ведущим. Например три системы спереди три сзади. Просто я смотрю дальше. Ведь в мото нужно тормозить передком. Рекуперация это тормоз. Рекуперация сзади это тормоз сзади. Неполучается эфективная рекуперация. Так вот и предлагаю движки и спереди ставить что бы тормозить ими.
зачем если есть промышленные с лучшим сочетанием цена вещь и кпд лучшим но большем напряжении. интересен запас хода на контролере www.evassemble.com/index.php?main_page=product_inf…
татарее литии 50 вольт 18амперчас или www.evassemble.com/index.php?main_page=product_inf…
зачем если есть промышленные
просто мамбы есть уже.
www.evassemble.com/index.php?...products_id=88 Battery current limiting available, doesn’t affect taking off performance. вот и решение проблемы перегрузки
пацеб. Я не вту степь попёр. Надо заказать. Но только не этот а чуток пободрей.
в принципе всё по деньгам.
Написано же
кондёр
Считаю промышленые частотники просто не очём
Мамбы ХМ
тоже нет
можно заказать реги у кастла он делает такие
castlespecialprojects.com/csp_custom_design.html
вот эти скутеро мото контролеры не подут на скутер?
как работает этот кондер?
По скутерам
вдуше не ведаю
по кондёрам ru.wikipedia.org/wiki/Электрический_конденсатор
Те промышленные очень низкочастотные - не пойдут.
Задача же запитать аутраннер с 12-14-… полюсами. Значит частотка должна быть не менее 200-250тыс, как у мамбы и пр, чтобы при делении хотя бы 10тыс гарантированно мотор мог крутить. Реально потребуется 7-8 конечно, но запас нужен.
Нужно брать модельный, вынимать из него мозги и их использовать, а плату с драйверами и ключами делать заново с большими транзисторами (ТО220 и больше), прикрученными на большие металлические радиаторы. Пусть хоть килограмм весит - плевать, это мизер по сравнению с остальным транспортным средством.
чтобы при делении хотя бы 10тыс гарантированно мотор мог крутить. Реально потребуется 7-8 конечно, но запас нужен.
Зачем 7-8 тыс? Или движок планируется ставить тупо вместо ДВС, оставляя КПП? Многополюсные большие аутраннеры чуть ли не на прямом приводе могут работать…
имея 1000об в мин можно ехать свои 60 км в час на скутере. редуктор позволит. естественно при низкооборотном моторе несколько вырастет металлоемкость трансмиссии. валы будут толще. главное хочется иметь высокий кпд электрический.
моторколеса это будущее.
мы привыкли что мотор должен иметь 7тыс около. а эта цифра привязана к газодинамике двс. здесь мы руководствуемся минимальным средним током за пройденую дистанцию.