Силовые установки масштаба от 1к6

drozd79

Парни, удачи Вам! Отличную тему подняли, вот новость в тему www.3dnews.ru/offsyanka/siber-electromobiles/ , а то как-то ну не верю я в Ё-мобиль 😁 Так что, скоро аккумов будет завались, и электроника вся будет доступнее, но начинать с чего-то надо!

Лондонский_Бродяга
BERSERK80:

модельные в топку я их даже не рассматриваю , они сразу сгорят

Сань! А я вот набираю доноров под прожект электро скутер на базе палтинника или сотки табуретки. Чо тоже на модельные ляктроники не смотреть? Как раз думал ставить тот здоровый кетайский аутранер и регуль с НК. И оставлять вариатор. Непроканает?

Да питание от лития. Например от нано с HK. Скока банок будем ещё посмотреть.

drozd79

А как управлять обычным модельным регулятором без приемника? То есть ну допустим ручку газа как организовать на том же скуторе, надо платку паять для эмуляции сигнала с приемника? Готового ничего нет?

Лондонский_Бродяга
serg2:

читаем внимательно
WARNING
This is an R/C plane/heli only ESC. Do not attempt to use it to power car, buggy, skateboard, go-kart or similar machines. The programming logic is only designed for R/C Planes and Heli and will burn if applied to other devices.

Перевод. Вольный.
В машинки нельзя. Программа такая что заточена под самики и вертики. На машинке скейте и гокарте сгорит. Соответственно для скутера не пойдёт.

BERSERK80:

фаилсейв никто не отменял. Пацан не вкурсе зачем он нужен. Форум курить нужно. И таких косяков не будет.:wacko:

serg2

там есть суперсофт старт. а вообще какой из промышленных не модельны подойдет до 3-5 квт? 50 вольт?

www.evassemble.com/index.php?main_page=product_inf…
Battery current limiting available, doesn’t affect taking off performance. вот и решение проблемы перегрузки

Лондонский_Бродяга
serg2:

суперсофт старт

не канает. Он реализован совсем не так как для авто. Не пойдёт.

Саш! А если поставить несколько мамб? Больших. Например Три. От одной акумуляторной сборки. То есть три мотора три рега. И на старте крутят все три например и потом постепенно отключаются по достижении крейсерской скороси. И поддерживают крейсерскую скорость поочерёдно. Ну чтобы ресурс вырабатывался равномерно. Соответственно тогда вариатор ампутируется. Контроллер следящий за этим сваять нивопрос.
Причём сделать тогда и передок тоже ведущим. Например три системы спереди три сзади. Просто я смотрю дальше. Ведь в мото нужно тормозить передком. Рекуперация это тормоз. Рекуперация сзади это тормоз сзади. Неполучается эфективная рекуперация. Так вот и предлагаю движки и спереди ставить что бы тормозить ими.

Лондонский_Бродяга
serg2:

зачем если есть промышленные

просто мамбы есть уже.

serg2:

www.evassemble.com/index.php?...products_id=88 Battery current limiting available, doesn’t affect taking off performance. вот и решение проблемы перегрузки

пацеб. Я не вту степь попёр. Надо заказать. Но только не этот а чуток пободрей.

в принципе всё по деньгам.

serg2

вот эти скутеро мото контролеры не подут на скутер?
как работает этот кондер?

vasya_y

Те промышленные очень низкочастотные - не пойдут.
Задача же запитать аутраннер с 12-14-… полюсами. Значит частотка должна быть не менее 200-250тыс, как у мамбы и пр, чтобы при делении хотя бы 10тыс гарантированно мотор мог крутить. Реально потребуется 7-8 конечно, но запас нужен.
Нужно брать модельный, вынимать из него мозги и их использовать, а плату с драйверами и ключами делать заново с большими транзисторами (ТО220 и больше), прикрученными на большие металлические радиаторы. Пусть хоть килограмм весит - плевать, это мизер по сравнению с остальным транспортным средством.

Remington12
vasya_y:

чтобы при делении хотя бы 10тыс гарантированно мотор мог крутить. Реально потребуется 7-8 конечно, но запас нужен.

Зачем 7-8 тыс? Или движок планируется ставить тупо вместо ДВС, оставляя КПП? Многополюсные большие аутраннеры чуть ли не на прямом приводе могут работать…

serg2

имея 1000об в мин можно ехать свои 60 км в час на скутере. редуктор позволит. естественно при низкооборотном моторе несколько вырастет металлоемкость трансмиссии. валы будут толще. главное хочется иметь высокий кпд электрический.
моторколеса это будущее.
мы привыкли что мотор должен иметь 7тыс около. а эта цифра привязана к газодинамике двс. здесь мы руководствуемся минимальным средним током за пройденую дистанцию.