Силовые установки масштаба от 1к6

envisible
BERSERK80:

На работе пользуюсь их сервоусилителями.
В версии enforced.
Стоят 4 штуки как регуляторы вот здесь

Честно говоря не впечатляют. Для своих размеров ток маловат, старт какой-то неуправляемый.
Опыт показывает что без энкодера пользоваться ими вообще мучительно.
Также, имхо, есть большой косяк в прошивке. При выходе входящего ШИМ за пределы рабочей зоны, мотор не будет вращаться, а просто встает колом.
В общем никому не посоветую…

21 days later
9 months later
BERSERK80

Советуйте
появилась шестёрка , первая стадия испытания регов большего масштабу чем 1к8
надеюсь что большая масса авто спровоцирует новые проблемы

1 month later
beads2006

Мда ценник конечно солидный как и диапазон использования от 5 до 14 s.Это что ж за двиг 14s потянет?

5 months later
BERSERK80

В больших регах прибовление
китаёзы добрались до мамба хл и содрали и его
Всё теже упыри скай рц Toro EX High Voltage ESC

На киршау дизайне за 160 бачей . думаю вскоре стоит ждать хобикинговский турниджи

3 months later
1 month later
SPIRITUS

Чуть больше 100 баксов 😃
Ну теперь дело пойдет. Будем надеятся что еще и надежным будет.

ЗЫ Похоже цена входа в хобби на электричке 5 масштаба(не для спорта) теперь будет ниже чем на бензинке 😉

23 days later
SPIRITUS
BERSERK80:

Toro EX High Voltage ESC

Добрался до меня сей клон мамбы ХЛ.
Саша его разобрал, посмотрел, осмыслил и теперь я его буду ковырять в плане изготовления нового корпуса, подготовки к заливке, герметизации и т.п. Вобщем будем вкрячивать эту штуку в различные шасси он и офф роудные масштаба 1\5 и гонять с различными моторами. Желающие поизвращаться могут присоединяться. Пока рег не уляжется в мою новую шась, его можно будет поставить куда угодно и попробовать.

Пока могу сказать одно - для желающих гонять от души, желательно улучшить теплоотвод от силовых элементов в радиаторы. Как и увсех прочих регов, в стоке все довольно стремно…
Попутно заменю кондерчики на поприличней

BERSERK80

Думаю вместе мы сотворим из него нечто достойное

жаль что мой фотик истратил свой ресурс “Сфотал” бы в лучшем качестве
мои фото с мобилы можно глянуть тут rcopen.com/forum/f71/topic96541/1632

8 days later
SPIRITUS

Небольшое сравнение по габаритам регулей для 1\6

1 Слева внизу Хоббивинг 150А (Залит кирпичем КПТД)
2 Слева верх Торо 200А(запакован в алюминий, залит КПТД)
3 В центре МГМ(родной ватерпруф+телеметрия)
4 Справа Шульц(никакой защиты никакого принудительного охлаждения)))))

Рег Торо загермеченый наглухо, хоть в подводную лодку ставь 😉
Желтый радиатор - это части стокового корпуса для сравнения.

Что сделано:

  • Перепаяны кондеры с запасом по напряжению. Два из них(те что у проводов к мотору) припаяны с противоположной стороны и вертикально.
  • Фрезерован корпус из алюминия с минимальными зазорами от платы и элементов(менее 1мм, от фетов примерно 0.5мм). Везде где можно ребра охлаждения поскольку рег должен иметь приличное охлаждение даже при поломки обоих вентиляторов. Корпус разборный, в случае чего, можно относительно легко добраться до платы.
    Основание корпуса массивная плита с ребрами охлаждения. Отвод тепла в деку приоритетен относительно верхнего радиатора и кулеров
  • Залито все КПТД. Провода при заливке выведены в бок между ребер радиатора
  • Плата мозгов снизу, залита отдельно(можно легко демонтировать). К сигнальным диодам подходят прозрачные призмы, так что заливка не помешала видеть моргание диодов.
  • Провода закреплены от смещения на достаточно большом протяжении, что обеспечивает защиту от смещения и соответственно от возникновения щелей и проникновения воды.
  • установлены штатные кулеры вместе с решоткой, а также часть пластиковой облицовки, которая держит провода к АКБ

Правда еще не все фишки установлены, но остались мелочи типа герметичных водоотталкивающих колечек в зоне входа проводов в герметик, фильтра на входе вентиляторов и т.п. Потом, зоны не требующие идеального охлаждения, будут дполнительно залиты эпоксидкой или более “жестким” чем КПТД герметиком. Как коронка на зубах. Таким образом заливаются кондеры, плата мозгов, выходы проводов поверх герметизирующего слоя, а также стыки корпуса.

Коменты:
Теплоотвод от регуля увеличен в разы. Стоковый корпус - один из самых стремных что мне доводилось видеть 😉. Как он справляется в стоке…ума не приложу.
Заливка и корпус немного сложнее чем у классичесих, почти квадратных регулей.
Провода торчащие в середине, да еще и на приличном расстоянии друг от друга реальный гемор. Кто может, переносите места пайки, это сильно облегчит вам жизнь при заливке.😈

8 months later
BERSERK80

Заметное событие
сайт бк контролёров
шульц прикатил существование

Вот мне интересно контролёры в след за одной из зарядок не появятся ли на скай рц
как сделали медуса
и также интересна судьба плеттенберг мотор , чтото у них тоже тишина

24 days later
lehuy

Получил сегодня китайца,проверил,вроде все работает.
Только показалось,что мотор слишком тихо пищит.
А после разбора обнаружил это

Припой с провода попал на два фета.
Это так и задумано или косяк?

lehuy

Не знает,что ли никто?
Мне рег срочно герметить надо до выходных…

BERSERK80

косяк но не влияющий ниначто

можешь убрать можешь оставить , нога фета в том месте соединена с контактной площадкой провода

lehuy

Вообщем,разобрал рег,отрезал выключатель,запаял перемычку,загерметил смолой,включаю - не включается…
Оказалось,что с запаянной перемычкой регуль находиться в состоянии “выключен”,а с тупо отрезанным выключателем и без всякихперемычек он включен…

4 months later
Dagger_Fire

Писал уже в теме Александра, продублирую сюда.
Кто что думает про такую поделку?
не реклама velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501036&gri…
по описанию очень толковый умный контроллер до 10КВт обороты до 70.000 и т.д…

Характеристики:
Номинальная мощность: 10 кВт
Пиковая мощность: 15 кВт
Напряжение питания: 24В - 98В
Номинальный (пиковый) ток от батареи: 100А/200A
Номинальный (пиковый) фазный ток: 200А/350A

Гора всякий ништяков типа: Круиз контроль, ABS, зарядка для телефона и прочих пирогов 😃

Полное описание здесь (читать до конца): www.velomastera.ru/shop/osnov.php?idstat=118&idcat…

SPIRITUS

Учитывая что мотоустановка мотор+рег к 1\5 может стоить от 10т.р…то наврятли найдется желающий выложить за рег 24т.р. просто чтобы иметь его с кучей не нужных в движении функций.

Да и вес и размер этой штуковины просто аховый…