Силовые установки масштаба от 1к6
На работе пользуюсь их сервоусилителями.
В версии enforced.
Стоят 4 штуки как регуляторы вот здесь
Честно говоря не впечатляют. Для своих размеров ток маловат, старт какой-то неуправляемый.
Опыт показывает что без энкодера пользоваться ими вообще мучительно.
Также, имхо, есть большой косяк в прошивке. При выходе входящего ШИМ за пределы рабочей зоны, мотор не будет вращаться, а просто встает колом.
В общем никому не посоветую…
По мовиком
два блока ms5048hpe сдохли …
на 36в и двух 1квт моторах
Ещё ссылко на реги kellycontroller.com/pm24101100a12-24vwith-regen-p-…
Советуйте
появилась шестёрка , первая стадия испытания регов большего масштабу чем 1к8
надеюсь что большая масса авто спровоцирует новые проблемы
Kontronik Kosmik
Мда ценник конечно солидный как и диапазон использования от 5 до 14 s.Это что ж за двиг 14s потянет?
Ну вот и турниги разродились копией мамбы xl hobbyking.com/…/__24754__Turnigy_Trackstar_1_5th_S…
Цена радует.
Чуть больше 100 баксов 😃
Ну теперь дело пойдет. Будем надеятся что еще и надежным будет.
ЗЫ Похоже цена входа в хобби на электричке 5 масштаба(не для спорта) теперь будет ниже чем на бензинке 😉
Toro EX High Voltage ESC
Добрался до меня сей клон мамбы ХЛ.
Саша его разобрал, посмотрел, осмыслил и теперь я его буду ковырять в плане изготовления нового корпуса, подготовки к заливке, герметизации и т.п. Вобщем будем вкрячивать эту штуку в различные шасси он и офф роудные масштаба 1\5 и гонять с различными моторами. Желающие поизвращаться могут присоединяться. Пока рег не уляжется в мою новую шась, его можно будет поставить куда угодно и попробовать.
Пока могу сказать одно - для желающих гонять от души, желательно улучшить теплоотвод от силовых элементов в радиаторы. Как и увсех прочих регов, в стоке все довольно стремно…
Попутно заменю кондерчики на поприличней
Думаю вместе мы сотворим из него нечто достойное
жаль что мой фотик истратил свой ресурс “Сфотал” бы в лучшем качестве
мои фото с мобилы можно глянуть тут rcopen.com/forum/f71/topic96541/1632
Небольшое сравнение по габаритам регулей для 1\6
1 Слева внизу Хоббивинг 150А (Залит кирпичем КПТД)
2 Слева верх Торо 200А(запакован в алюминий, залит КПТД)
3 В центре МГМ(родной ватерпруф+телеметрия)
4 Справа Шульц(никакой защиты никакого принудительного охлаждения)))))
Рег Торо загермеченый наглухо, хоть в подводную лодку ставь 😉
Желтый радиатор - это части стокового корпуса для сравнения.
Что сделано:
- Перепаяны кондеры с запасом по напряжению. Два из них(те что у проводов к мотору) припаяны с противоположной стороны и вертикально.
- Фрезерован корпус из алюминия с минимальными зазорами от платы и элементов(менее 1мм, от фетов примерно 0.5мм). Везде где можно ребра охлаждения поскольку рег должен иметь приличное охлаждение даже при поломки обоих вентиляторов. Корпус разборный, в случае чего, можно относительно легко добраться до платы.
Основание корпуса массивная плита с ребрами охлаждения. Отвод тепла в деку приоритетен относительно верхнего радиатора и кулеров - Залито все КПТД. Провода при заливке выведены в бок между ребер радиатора
- Плата мозгов снизу, залита отдельно(можно легко демонтировать). К сигнальным диодам подходят прозрачные призмы, так что заливка не помешала видеть моргание диодов.
- Провода закреплены от смещения на достаточно большом протяжении, что обеспечивает защиту от смещения и соответственно от возникновения щелей и проникновения воды.
- установлены штатные кулеры вместе с решоткой, а также часть пластиковой облицовки, которая держит провода к АКБ
Правда еще не все фишки установлены, но остались мелочи типа герметичных водоотталкивающих колечек в зоне входа проводов в герметик, фильтра на входе вентиляторов и т.п. Потом, зоны не требующие идеального охлаждения, будут дполнительно залиты эпоксидкой или более “жестким” чем КПТД герметиком. Как коронка на зубах. Таким образом заливаются кондеры, плата мозгов, выходы проводов поверх герметизирующего слоя, а также стыки корпуса.
Коменты:
Теплоотвод от регуля увеличен в разы. Стоковый корпус - один из самых стремных что мне доводилось видеть 😉. Как он справляется в стоке…ума не приложу.
Заливка и корпус немного сложнее чем у классичесих, почти квадратных регулей.
Провода торчащие в середине, да еще и на приличном расстоянии друг от друга реальный гемор. Кто может, переносите места пайки, это сильно облегчит вам жизнь при заливке.😈
Заметное событие
сайт бк контролёров
шульц прикатил существование
Вот мне интересно контролёры в след за одной из зарядок не появятся ли на скай рц
как сделали медуса
и также интересна судьба плеттенберг мотор , чтото у них тоже тишина
Не знает,что ли никто?
Мне рег срочно герметить надо до выходных…
косяк но не влияющий ниначто
можешь убрать можешь оставить , нога фета в том месте соединена с контактной площадкой провода
Вообщем,разобрал рег,отрезал выключатель,запаял перемычку,загерметил смолой,включаю - не включается…
Оказалось,что с запаянной перемычкой регуль находиться в состоянии “выключен”,а с тупо отрезанным выключателем и без всякихперемычек он включен…
Писал уже в теме Александра, продублирую сюда.
Кто что думает про такую поделку?
не реклама velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501036&gri…
по описанию очень толковый умный контроллер до 10КВт обороты до 70.000 и т.д…
Характеристики:
Номинальная мощность: 10 кВт
Пиковая мощность: 15 кВт
Напряжение питания: 24В - 98В
Номинальный (пиковый) ток от батареи: 100А/200A
Номинальный (пиковый) фазный ток: 200А/350A
Гора всякий ништяков типа: Круиз контроль, ABS, зарядка для телефона и прочих пирогов 😃
Полное описание здесь (читать до конца): www.velomastera.ru/shop/osnov.php?idstat=118&idcat…
Учитывая что мотоустановка мотор+рег к 1\5 может стоить от 10т.р…то наврятли найдется желающий выложить за рег 24т.р. просто чтобы иметь его с кучей не нужных в движении функций.
Да и вес и размер этой штуковины просто аховый…