ремонт сервы DS1015

Мягкие_тапочки
Mefisto:

Подскажите, есть ли где в Москве грамотный ремонт сервомашинок?

Я чинил у Корабельникова в Микромашине

Rapido
Мягкие_тапочки:

Я чинил у Корабельникова в Микромашине

Давно это было?

Мягкие_тапочки
Rapido:

Давно это было?

Изрядно - года 4 назад. Но он, кажется, и сейчас там работает.

Boev_Dmitry
Mefisto:

с шестернями всё ок, разбирал, смотрел

серва встала и молчит? или же жужжит но не крутит валом? у меня второй вариант был с 1015 - шестеренка одна там из двух отдельных состоит, малая в большую запрессована. после достаточно сильного удара на багги проворачиваться стала

Lysenok54
Мягкие_тапочки:

Дык она не герметичная с завода ни разу…

Кто разбирал тот видел что там проложены колечки резиновые по диаметру корпуса, под дном и по середине.

mashinist

Поверьте, это ничего не значит. В дешевых китайских power hd они тоже есть;)

Мягкие_тапочки
Lysenok54:

Кто разбирал тот видел что там проложены колечки резиновые по диаметру корпуса, под дном и по середине.

Про колечки я ни слова не говорил. Я писал про герметичность 😃

matador
pаravoz:

У меня регуль текин FXR живет в боксе приемника для слэша. Уже год живет. На трофийке. Пережил купания, ныряния, регулярные покатухи зимой. Бокс вскрывал как раз вчера - идеально сухо в нем и никаких следов конденсата.

Я фшоке. Весь этот зимний сезон мучаюсь с влагой в радиобоксе (модель - трагги 8Д). Бокс новый, герметичный, все сделано запредельно аккуратно и тщательно своими руками, все соединения на герметике, щелей нет. Однако ж после каждой зимней покатушки, выливаю примерно столовую ложку (!!!) грязной водички. Не могу поверить, что это конденсат. Разубедите, а?

Мягкие_тапочки

Хм. Имею багги asso rc8be. Не соревнуюсь, катаю башинг. По зиме - все шасси в снегу и льду. Радиобокс не герметизировал, но приемник с беком - в воздушном шарике, там же - пакетик силикагеля.
После каждой покатушки - снимаю крышку радиобокса и сушу. Но - для проформы. Максимум - наблюдал там пару капель воды.
Очень странно, правда.

titan777
Rapido:

Подскажите, такая проблема.
серва 1015 практически новая + гермеченная дополнительно, рулим в лево в право, после её тянет в сторону, опять делаем пекладку, становится все нормально в нулевую точку(

Что делать?

Разгерметить, просушить в открытом виде.
Проверить все детали на предмет выгорания, если все ок, включить, если что-то не заработало, сразу выключаем, что-бы не дожигать до конца. И к мастеру в ремонт…
Ну а если заработало, то герметить, но не корпус (почему-то многие обмазав силиконовым герметиком снаружи корпуса считают это герметизацией), а внутренности.

Mike_AP

Немного оффтоп, но всё же. Я все платы — и в сервах и в регулях и в приёмышах просто заливаю эпоксидкой. Не слишком жесткой только, чтобы гибкость для терморасширений оставалась. Всё. Можно забыть про конденсат, радиобоксы, прокладки и прочую муть. С мощными регулями сложнее, но у меня их просто нет 😉

Mefisto
Boev_Dmitry:

серва встала и молчит? или же жужжит но не крутит валом? у меня второй вариант был с 1015 - шестеренка одна там из двух отдельных состоит, малая в большую запрессована. после достаточно сильного удара на багги проворачиваться стала

Просто молчит и всё. Гуру уже смотрят 😃

24 days later
sanyasso

Всем привет!
Вот и у меня вчера накрылась 1015 после хорошего прыжка((( внутри жуЖЖит,а вал стоит на месте.
До этой была такая проблема :поворот в право отл.,назад медленно,в лево медленно назад отлично.((
Сервы герметил ,сняв нижнюю крышку и промазав там все толстым слоем силиконового герметика, было сухо.
Две DS1015 за зиму(((
Чем посоветуете заменить?

pаravoz

Чем нибудь из блю берд с хобби кинга. Не герметил, купал на трофийке много раз. А 1015 юзать летом посуху, ибо китайцы по характеристикам конечно совсем не то.

к_юрич
sanyasso:

после хорошего прыжка((( внутри жуЖЖит,а вал стоит на месте

На пластиковой шестерне зубья срезало, или на моторе слетела шестерёнка. Пластиковая в ремкомплекте есть (ссылка вверху темы есть), чтоб моторную на место попробовать посадить, нужно серву распаять, и нагрев корпус, извлечь мотор.

matador

Костя, коль уж ты в теме, подскажи пожалуйста. Чтобы снять плату на 1015, достаточно отпаять только мотор? Или потенциометр тоже надо?

sanyasso
к_юрич:

На пластиковой шестерне зубья срезало

Зубья целы, проскальзывает на моторе.

к_юрич:

нужно серву распаять, и нагрев корпус, извлечь мотор.

А чем там всё залито?

к_юрич
matador:

достаточно отпаять только мотор? Или потенциометр тоже надо?

Да, потенциометр тоже, и ещё провод массы, он вставляется в большую дырку рядом с нижним правым “ключом”

А чем там всё залито?

Мотор на каком-то термоклее, нагревал корпус над газом, и мотор довольно легко выходит оттуда

Да, наблюдения… в ХР крышка уже года два, мж и больше, имеет металические вставки, а DS нет, даже в новой целиком пластик. А так всё одинаково.

sanyasso

Разобрал серву:
(Плата снимается отпаяв два контакта мотора и массу)😉
Шестерёнка что на моторе вращается свободно, а как она должна фиксироваться на валу?

к_юрич
sanyasso:

Плата снимается отпаяв два контакта мотора и массу

И выглядит это наверное как на фото.

Теперь нужно будет этот грибок выпаять, вторую половинку вытащить из корпуса, и попытаться собрать потенциометр.

как она должна фиксироваться на валу?

Посажена внатяг. Можно попробовать сделать лыску на валу, облудить его, и посадить шестерню на место, грея её паяльником.