ремонт сервы DS1015
с шестернями всё ок, разбирал, смотрел
серва встала и молчит? или же жужжит но не крутит валом? у меня второй вариант был с 1015 - шестеренка одна там из двух отдельных состоит, малая в большую запрессована. после достаточно сильного удара на багги проворачиваться стала
Дык она не герметичная с завода ни разу…
Кто разбирал тот видел что там проложены колечки резиновые по диаметру корпуса, под дном и по середине.
Поверьте, это ничего не значит. В дешевых китайских power hd они тоже есть;)
Кто разбирал тот видел что там проложены колечки резиновые по диаметру корпуса, под дном и по середине.
Про колечки я ни слова не говорил. Я писал про герметичность 😃
У меня регуль текин FXR живет в боксе приемника для слэша. Уже год живет. На трофийке. Пережил купания, ныряния, регулярные покатухи зимой. Бокс вскрывал как раз вчера - идеально сухо в нем и никаких следов конденсата.
Я фшоке. Весь этот зимний сезон мучаюсь с влагой в радиобоксе (модель - трагги 8Д). Бокс новый, герметичный, все сделано запредельно аккуратно и тщательно своими руками, все соединения на герметике, щелей нет. Однако ж после каждой зимней покатушки, выливаю примерно столовую ложку (!!!) грязной водички. Не могу поверить, что это конденсат. Разубедите, а?
Хм. Имею багги asso rc8be. Не соревнуюсь, катаю башинг. По зиме - все шасси в снегу и льду. Радиобокс не герметизировал, но приемник с беком - в воздушном шарике, там же - пакетик силикагеля.
После каждой покатушки - снимаю крышку радиобокса и сушу. Но - для проформы. Максимум - наблюдал там пару капель воды.
Очень странно, правда.
Подскажите, такая проблема.
серва 1015 практически новая + гермеченная дополнительно, рулим в лево в право, после её тянет в сторону, опять делаем пекладку, становится все нормально в нулевую точку(Что делать?
Разгерметить, просушить в открытом виде.
Проверить все детали на предмет выгорания, если все ок, включить, если что-то не заработало, сразу выключаем, что-бы не дожигать до конца. И к мастеру в ремонт…
Ну а если заработало, то герметить, но не корпус (почему-то многие обмазав силиконовым герметиком снаружи корпуса считают это герметизацией), а внутренности.
Немного оффтоп, но всё же. Я все платы — и в сервах и в регулях и в приёмышах просто заливаю эпоксидкой. Не слишком жесткой только, чтобы гибкость для терморасширений оставалась. Всё. Можно забыть про конденсат, радиобоксы, прокладки и прочую муть. С мощными регулями сложнее, но у меня их просто нет 😉
серва встала и молчит? или же жужжит но не крутит валом? у меня второй вариант был с 1015 - шестеренка одна там из двух отдельных состоит, малая в большую запрессована. после достаточно сильного удара на багги проворачиваться стала
Просто молчит и всё. Гуру уже смотрят 😃
Всем привет!
Вот и у меня вчера накрылась 1015 после хорошего прыжка((( внутри жуЖЖит,а вал стоит на месте.
До этой была такая проблема :поворот в право отл.,назад медленно,в лево медленно назад отлично.((
Сервы герметил ,сняв нижнюю крышку и промазав там все толстым слоем силиконового герметика, было сухо.
Две DS1015 за зиму(((
Чем посоветуете заменить?
Чем нибудь из блю берд с хобби кинга. Не герметил, купал на трофийке много раз. А 1015 юзать летом посуху, ибо китайцы по характеристикам конечно совсем не то.
после хорошего прыжка((( внутри жуЖЖит,а вал стоит на месте
На пластиковой шестерне зубья срезало, или на моторе слетела шестерёнка. Пластиковая в ремкомплекте есть (ссылка вверху темы есть), чтоб моторную на место попробовать посадить, нужно серву распаять, и нагрев корпус, извлечь мотор.
Костя, коль уж ты в теме, подскажи пожалуйста. Чтобы снять плату на 1015, достаточно отпаять только мотор? Или потенциометр тоже надо?
На пластиковой шестерне зубья срезало
Зубья целы, проскальзывает на моторе.
нужно серву распаять, и нагрев корпус, извлечь мотор.
А чем там всё залито?
достаточно отпаять только мотор? Или потенциометр тоже надо?
Да, потенциометр тоже, и ещё провод массы, он вставляется в большую дырку рядом с нижним правым “ключом”
А чем там всё залито?
Мотор на каком-то термоклее, нагревал корпус над газом, и мотор довольно легко выходит оттуда
Да, наблюдения… в ХР крышка уже года два, мж и больше, имеет металические вставки, а DS нет, даже в новой целиком пластик. А так всё одинаково.
Плата снимается отпаяв два контакта мотора и массу
И выглядит это наверное как на фото.
Теперь нужно будет этот грибок выпаять, вторую половинку вытащить из корпуса, и попытаться собрать потенциометр.
как она должна фиксироваться на валу?
Посажена внатяг. Можно попробовать сделать лыску на валу, облудить его, и посадить шестерню на место, грея её паяльником.
Спасибо,буду пробовать.))
можно поставить так,а вместо фиксирующего винта смазать корпус каким нить клеем?
… и получить неразборное устройство
Просто в следующий раз точно придется его выпаивать…