Scanner RC, что это?
изначально вопрос был о применимости сабжев на шоссейке 1/10
Пойдёт , надёжность скорее всего выше чем у лрп , так что пойдёт , сгорит выбросишь в мусор без сожалений
кроме трофи.
Вот этот регуль будет честнее чем некий “Сканер” - rc-fans88.com/details.asp?prodid=2553
Мотор там же на выбор.
Вот этот регуль будет честнее чем некий “Сканер”
Вы лично, на основе своей репутации, можете дать гарантию, что вдвое более дорогой жасток будет крутить скажем 3000 кв мотор от 3 банок лития ЛУЧШЕ (пусть не в 2 раза) чем 150А “сканер”? Отчего-то мне кажется, что нет…
Вы лично, на основе своей репутации, можете дать гарантию, что вдвое более дорогой жасток будет крутить скажем 3000 кв мотор от 3 банок лития ЛУЧШЕ (пусть не в 2 раза) чем 150А “сканер”? Отчего-то мне кажется, что нет…
- Покажите мне “вдвое более дорогой”.
Сканер 42$, фирменный Hobbywing J-Stock - 57$.
- Для шоссе НИКТО не использует 3 банки лития.
- 150А по китайски - это в лучшем случае 60А.
Для шоссе этого регуля будет более чем достаточно для участия во всех классах кроме модифного.
Для оффроуда 2WD этого регуля будет достаточно вплоть до 10.5Т.
Для 4WD тяжелых SC весом более 2400гр естественно нужны другие и регуляторы и моторы.
Вопросы есть?
- Покажите мне “вдвое более дорогой”.
Сканер 42$, фирменный Hobbywing J-Stock - 57$.
Сорри, лоханулся.
- 150А по китайски - это в лучшем случае 60А.
Для 4WD тяжелых SC весом более 2400гр естественно нужны другие и регуляторы и моторы.
У меня турнига тракстар 60А. Куда уж дешевле… Тягает на 3 банках лития телегу за 3 кг весом. ХОЛОДНЫЙ. То есть не совсем уж холодный, теплее 36,6°С, но это я считаю холодный.
- Для шоссе НИКТО не использует 3 банки лития.
Хотя с точки зрения разгрузки регуля и мотора — это лучше. Да и КПД повыше…
Хотя с точки зрения разгрузки регуля и мотора — это лучше. Да и КПД повыше…
Эта точка зрения монопенисуальна для любых шоссейных соревнований, в шоссе используют ТОЛЬКО 2S.
У меня турнига тракстар 60А. Куда уж дешевле… Тягает на 3 банках лития телегу за 3 кг весом. ХОЛОДНЫЙ. То есть не совсем уж холодный, теплее 36,6°С, но это я считаю холодный.
Вот это “таскает”, надо проверить в 10-ти минутной гонке на любом соревновании шортов, а башить можно и на дешевом 25А регуле.
Вот это “таскает”, надо проверить в 10-ти минутной гонке на любом соревновании шортов
не давите на больную мозоль… ну нету у нас в городе ни трассы, ни соревнований…
Вот катался взад-вперед по “гребенке” на полном газу. Мотор таки да, градусов до 80 прогрелся. Регуль холодный…
не давите на больную мозоль… ну нету у нас в городе ни трассы, ни соревнований…
Вот катался взад-вперед по “гребенке” на полном газу. Мотор таки да, градусов до 80 прогрелся. Регуль холодный…
Это не показатель, тем более на шаське 1/12.
Это не показатель, тем более на шаське 1/12.
Она длиной как слеш;) И тяжелее раза в полтора.
Она длиной как слеш;) И тяжелее раза в полтора.
Сколько в граммах?
И он короче на 40мм и уже на 63мм.
Я его в руках держал, знаю о чем речь.
Сколько в граммах?
3300 примерно с аккумом.
3300 примерно с аккумом.
У меня на Траххас Слеш, с алюминиевой рамой, общим весом 2650гр, мотор Velineon 3500 10T грелся после 10 мин заезда до 93*С, регуль VXL-3S 200А нагревался до 50*С, и это на резине PL Caliber M2-M3.
Поэтому, советую брать качественные изделия, и не тратить 42$ на эксперименты.
Поэтому, советую брать качественные изделия, и не тратить 42$ на эксперименты.
Точно… Я по ходу вчера сглазил.
Вчера поставил на телегу 3000 кв мотор езрун.
Сегодня полчаса заезда — машинка окуталась густым слоем дыма. Подхожу - дым развеивается, и я вижу что из регуля (тракстар 60А, не сабж) выпаялись нафик все провода — видимо это и спасло авто…
Сеня буду разбирать, но похоже выгорела нафик вся плата (возможно что BEC только выгорел, но вряд ли). Если выпаялись провода — внутри температура была градусов 300…
Ладно хоь регуль копеечный. Что самое интересное — 35А езруновский регуль с отсоединенным BEC прекрасно тягал эту телегу на тех же 3банках и движке 2500 кв, оставаясь при этом совершенно холодным…
Но вообще, странно. Я довольно часто проверял температуру… Нифига ничего не грелось. И — нате пожалуйста…
В общем, сеня разберу и движок (он к слову был таким же по температуре как и 2500 кв, то есть ну градусов 70 от силы). Если с ним все в порядке (хотя он весь нафик закопченный) — буду вешать на него меньше пиньон и катати на 35А реге.
Так же буду думать что именно брать на замену…
Точно… Я по ходу вчера сглазил.
Отлично ответили на вопрос темы!
😁
Купил Сканеровский регуль на 150 А, и мотор ( к нему на 3600 об/вольт.
У меня такая проблема: регуль то стартует, а бывает вместо старта начинает пищать, и пока не сбросишь газ в ноль пищит и не едет, такое же происходит и на ходу, когда сбрасываю газ и модель продолжает катиться сама по инерции. Все вроде сенсорное а вот такие чудеса творит. Пробовал менять настройки, слава богу купил програматор, вобщем выставлял минимальное опережение, и ноль автотормоз, стало чуть лучше но иногда все равно проскакивает, а мне то нужен автотормоз, вот не знаю как теперь быть
У меня он вообще не запускается (не включается даже) горелым не пахнет. сначала работал (и то как то странно, только с подталкивания)…лежит ненужный, если только на запчасти кому…
если с подталкивания то у тебя не работают некоторые конекты с сенсорного кабеля или сами сенсоры, мастера говорят что в таком случае только в топку
Вчера попробовал этот регуль с заранее рабочим сенсорным мотором спидпэшн 5.5Т. Работает на ура! Оказывается сканеровские моторы мусор, и их можно использовать как безсенсорные.
попалась вот такая хрень – регулятор бк scanner rc c-scs-80a+hs. со слов её хозяина, новый. в нормальном состоянии, насильственным действиям не подвергался… смысл в том, что регуль включается, програмируется картой, по индикации привязывается к апе(в соответствии с инструкцией), но при этом ни каких звуков не издаёт и рабочий мотор на него не реагирует тоже…😃 что может быть и как добиться положительного результата??? выкинуть его не предлогать, это слишком банально😵