Почему горят негермеченые регули в сухую погоду.

Евжений

Собственно, спасибо Семену за поднятый вопрос!!!

В последнее время часто слышу про сгоревшие не от влаги реги.
Мол ехал-ехал, бац, и все. В лучшем случае рег не запускается.
Если это действительно так, то герметизация всего и вся уже не желанна, а необходима.

matador
Евжений:

Изотемп как минимум.

не в тему:

…а потом все мы хором рассказываем новичкам, что ДВС - это гимор, а Электро - “воткнул и поехал” 😒

Vладимир

также пыль очень хороший образив , и в следствии конструкции многих регулей (свободно болтающаяся в корпусе плата )
прекрсно стачивает дорожки на плате

Лондонский_Бродяга

не в тему:

matador:

“воткнул и поехал”

а ведь бензинки по идее ещё проще и надёжней. Там даже втыкать ничё не надо. А тем не менее народ не в курсе что при зачёрпывании грунта выхлопной трубой - “песок” всасывается в камеру сгорания. Всегда. Причём это очень часто происходит на первом же круге. Последствия я думаю разъяснять не нужно… А потом вонь мол “Мотор г…” Тачка отстой и тд.

matador
Лондонский_Бродяга:

при зачёрпывании грунта выхлопной трубой

Физику процесса я плюс-минус понимаю (через манифолд “обратным ходом” и через трубку давления топливного бака). Но как с этим бороться?