Почему горят негермеченые регули в сухую погоду.

elRikk

Пыль - хороший абсорбент. Начинает набирать из воздуха влагу, ну а дальше… как повезет.

Лондонский_Бродяга
matador:

факты

По просьбе трудящихся с траектории убирались камни. Крупные и средние. Имнно в пятницу после сеанса выковыривания камней, у одного из посетителей как раз сгорел регуль. Посетитель погонял по свеже расковырянным местам. Так вот в одном из таких расковырянных мест и было обнаружено месторождение угля. Уже после пожара. Естественно я, как чётко понимающий что такое уголь, моментально убрал залежу и нейтрализовал прилегающие участки.

До этого происшествия я дважды проверял сопротивление пыли на моделях погорельцев. В одном случае был коротыш в другом ну может пара десятков Ом. Естественно то же самое внутри регуля. Надо понимать что пыль лежащая тонким слоем по корпусу не очень страшна как коротыш. А вот скопление и уплотнение это уже ахтунг. Опять же не вся пыль проводник. Но спресовавшийся уголь это серьёзно.

Жаль что уголь не был обнаружен раньше. Я даже не мог предположить что мы его найдём на трассе. Надеюсь это единичный случай и что всё убрано. Хотя с другой стороны угля можно нажраться и во дворе и где угодно. Второй вопрос в какой момент он “сработает”.

Не ленитесь герметить регули. Хотя бы самыми простыми способами. Это резко снижает шанс словить “пыльного коротыша”.

Евжений

Собственно, спасибо Семену за поднятый вопрос!!!

В последнее время часто слышу про сгоревшие не от влаги реги.
Мол ехал-ехал, бац, и все. В лучшем случае рег не запускается.
Если это действительно так, то герметизация всего и вся уже не желанна, а необходима.

matador
Евжений:

Изотемп как минимум.

не в тему:

…а потом все мы хором рассказываем новичкам, что ДВС - это гимор, а Электро - “воткнул и поехал” 😒

Vладимир

также пыль очень хороший образив , и в следствии конструкции многих регулей (свободно болтающаяся в корпусе плата )
прекрсно стачивает дорожки на плате

Лондонский_Бродяга

не в тему:

matador:

“воткнул и поехал”

а ведь бензинки по идее ещё проще и надёжней. Там даже втыкать ничё не надо. А тем не менее народ не в курсе что при зачёрпывании грунта выхлопной трубой - “песок” всасывается в камеру сгорания. Всегда. Причём это очень часто происходит на первом же круге. Последствия я думаю разъяснять не нужно… А потом вонь мол “Мотор г…” Тачка отстой и тд.

matador
Лондонский_Бродяга:

при зачёрпывании грунта выхлопной трубой

Физику процесса я плюс-минус понимаю (через манифолд “обратным ходом” и через трубку давления топливного бака). Но как с этим бороться?