Вздувается уже 2я липолька
Что за БК на реве, не мамба ли? Может дует акки из-за слабой токоотдачи? Китайцы любят завышать параметры
она самая, мамба
проверь остаток в батарее в конце. Может сажаешь слишком?
Как только машинка перестает ездить, точнее начинает ездить рывками - сразу заканчиваю покатушки
Кол-во циклов у акков до меня не известно
возможно причина в этом.
Так же мамба по умолчанию отсекает липольку слишком поздно. раньше было 3,0В на банку.
есть вероятность, что регуль неправильно понимает остаток. Может режим неправильно указан.
Так же мамба по умолчанию отсекает липольку слишком поздно. раньше было 3,0В на банку.
вот вот.
т.е. покупать кастл-линк и фиксить отсечку на 3.3 ? или лучше пищалки купить?
как это будете делать вы - это ваш выбор, просто с отсечкой нужно что-то решить.
Если заканчивать, когда ездит рывками - это точно акки просаживали. Там они под нагрузкой могли до 2.5-2.7В реально падать. Отсечка должна быть 3.3-3.4В, иначе пиковыми токами в конце заряда просаживаются акки. Чем лучше аккумуляторы качеством (баланс лучше, токоотдача выше), тем меньше шансов просадить в конце - отрубится и всё. А если акки так себе, слабые, токоотдача невысокая - их любой серьёзный бросок тока на старте мотора или на кочке просадит. Ну и потом - это же Турниджи! - Для них это нормально, мои подвздулись не пройдя и 10 циклов, они же изначально плохо сбалансированы (не селлектированы) я на 8-ке больше их не рискую, так, только там где нагрузки высокой нет. Можно было и 5-амперами заряжать, хуже бы не было, главное чтобы с балансом. Нормальные аккумуляторы ходят без проблем и с сохранением баланса года 2…
Нормальные аккумуляторы ходят без проблем и с сохранением баланса года 2…
Посоветуйте, пожалуйста, нормальные! Спасибо!
Посоветуйте, пожалуйста, нормальные! Спасибо!
Нормальные акки - денег других стоят. Ну… любой известный бренд можно брать. Сочтут за рекламу, так что проще самому додумать, что имеется ввиду. ВСЕ акки абсолютно - китайские или корейские (их меньшинство и они не лучше) - вопрос только в том какой процент брака в банках (это зависит в первую очередь от качества сырья и уровня входного контроля на фабрике) допускает производитель/заказчик (тот, кто лейбл поставит) - это может вылезти не сразу, а после некоторого числа циклов, и какая величина селлекции банок при сборке батареи (зависит уже от сборщика) - от этого как раз зависит скорость и качество заряда в балансирном режиме (долго балансируется после основного заряда или нет) и работа на отдачу равномерно, без просадок, особенно в конце. Всё это, а не только понтовость бренда определяет цену. Самые дорогие кстати тоже брать не стоит - они слишком долго лежат на складе за такую цену и конечно теряют свои качества.
У меня например, есть аккумуляторы Team-C в жёстком корпусе, стоили дороговато (пришлось брать, было очень нужно), им уже года 2, сейчас потеря ёмкости около 10%, но балансируются быстро до сих пор и “валят”! В-принципе - с запасом окупились. Сейчас есть много более выгодных предложений известных и хороших аккумуляторов. Большинство паков в корпусах “под карбон” различных брендов - очень хорошие!
Созрел еще вопрос, как правильно хранить 1-2 недели аккумы, заряженными или разряженными ?
Разряженными нельзя! Заряженными можно, но лучше пол-заряда. Я обычно использую только на соревнованиях, там батареи в заездах высаживаются ну максимум на 2/3. В таком виде и храню, перед следующими соревнованиями заряжаю. Обычно в батареях остаётся 35-70% заряда - так и храню. У любого Имаксообразного (гиперионовидного) зарядника есть функция “Storage” - как раз дозарядит или разрядит батарею до 3.8В/на банку для хранения.
почему разряженными нельзя хранить?
В заряженном состоянии АКБ быстрее теряет емкость
Хранить лучше, как ни странно, в режиме хранения. На любом нормальном и не очень заряднике есть режим Storage.
Коллега, я в курсе как лучше…
Мне интересно, почему опасно в разряженном?
По той же причине, что и в полностью заряженном - химия. Собсно все в статьях тут на сайте есть
Потому что есть саморазряд и он не так мал как должен быть. Часто бывает попадает и остаётся влага на контактах или внутри пачки на плате… через неё саморазряд получается неслабый, а может какие другие внутренние причины. В-общем, так или иначе севшая батарея на практике полежав недельку-другую может просесть ниже допустимого и умереть. А у частично заряженной такого не происходило ни разу на моей практике.
обычно когда модель резко перестает ехать и начинает кататься как овошь - меняю батарейку. В ней остается примерно 15% заряда (отсечка на 3.2в), в таком состоянии и лежит до следующей зарядки. А вот если знаю что кататься не буду месяц - кладу в Storage