savox 1258tg,1257tg против ds1015
Не устрила скорость 1015 по сравнению с 1257.
Подключили 1015, покрутили без нагрузки и сравнили с 1257. Заметный проигрыш по скорости. Весьма удивились.
Поставили 1257. К 1015 потеряли интерес.
А сейчас модно в бенилюксе сервы без нагрузки измерять? :facepalm
С другой стороны, у Сереги совсем дешевые китайские высоковольтные сервы жили довольно долго.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
При тяжёлых колёсах (голиафы) на газу вырывало фиксирующие гнёзда валов в крышке (есть альтернатива полностью железная чуть подороже, но лучше не ставить огромные монстровые колёса на настроенную трагги)
Также сгорали пару раз похоже от конденсата зимой (старт - норм, покатался- остановился- прошло время - запустил и к концу заезда “опа”). Грешил именно на конденсат т.к. вынутый движок клинил и не запускался до прокручивания вала пальцами. Похоже что там есть чему быстро ржаветь =) 😒
Последняя серва была залита силиконом автомобильным (не герметиком а смазкой) внутрь на плату и на подшипники движка (чтобы не много внутрь попало но не залило). Выдержало этап на льду, не сдохло.
Работает от 7.2 вольт нормально или от ЛиФе 2S. Не смотря на не высокие заявленные показатели, по скорости в этом режиме 1015 отстаёт а по усилию вообще молчу как и про разницу в цене =)
Очень приглянулась простота разборки на детальки ^_^ всё доступно и вынимается. Даже двигатель из радиатора.
Общий итог.
За год постепенно было куплено 5 серв. 1 прокаталась с апреля по декабрь на руле моей трагги. В декабре после выезда в зиму - померла, разборка показала износ движка (сточились контактные щётки). Две сервы померли из-за конденсата, или чего-то ещё. Одна на траке во время соревнований (схема смерти описана выше) а вторая как ни странно может и брак - после испытаний была привинчена на багги и так стояла в ожидании сезона 2012. Одна новая серва залита силиконовой смазкой и работает на руле трака сейчас, и одна запасная валяется в коробке.
Цена всего этого набора получилась меньше одной 1015, которая в позапрошлом сезоне откатав без соревнований (я только начинал тогда кататься) на руле трака суммарно год времени, или ну 2-3 недели активного катания - благополучно потеряла связь вала двигателя с шестерёнкой и также “ушла в утиль” в процессе моего криворукого демонтажа =)
Китай- рандом, но … можно сказать что я азартен =)
Коль уж тут у многих померли 1015… Ищу от нее самую большую шестеренку, ту что с валом для качалки. Вдруг у кого завалялась?..
Вдруг у кого завалялась?..
в крылатском 19 февраля могу отдать.
забираю похвалы в сторону хк-шных серв назад. две сервы за неделю умерло одна сгорела вторая тупит с потенциометром. теперь ищу нормальную серву в шорт в пределах 100$ первым делом лезут в голову 1313 и 1015 но там судя по всему тоже хватает проблем (то шестерни слизывает, то фазы выгорают) а отдавать 3к. за серву которая может закончится так же быстро как и хк нет особого желания, поэтому и возник вопрос о выборе альтернативы DS-кам. так же интересует сильно ли отличаются по качеству 1313 и 1015 (и там и там хар-ки устраивают)
ищу нормальную серву в шорт в пределах 100$
Savox 1257TG чем не устраивает ? У “нас” одна из самых распространённых на соревнованиях. У меня на всех машинках стоит (3шт.), ни единой претензии. Альтернатива это DS1015, но она помедленнее, меньший ток и считается покруче. Ничего лучше этих двух мне неизвестно, да и смысла не вижу.
SAVOX 1257TG у меня заглючила через пару месяцев
серва SAVOX оказалась в порядке !!! проблема была в провороте качалки
забыл написать: всегда использую реги от кастл и бек у них не ахти. была 1258ТГ качество скорость усилие на высоте НО бек, что у сайдвиндера, что у ммпро просаживает до такой степени что приемник тупо отключается (пара конденсаторов слегка помогла, но все равно приемник отрубался)
внешний бек слишком громоздко получается.
была 1258ТГ
тогда у Вас 1015 без вариантов.
Не устрила скорость 1015 по сравнению с 1257. Подключили 1015, покрутили без нагрузки и сравнили с 1257. Заметный проигрыш по скорости. Весьма удивились. Поставили 1257. К 1015 потеряли интерес.
Это на руле? Какой масштаб модели, 8? А в реальных условиях, на трассе (т.е. под нагрузкой) разница в поведении 1015/1257 заметна?
Это на руле? Какой масштаб модели, 8? А в реальных условиях, на трассе (т.е. под нагрузкой) разница в поведении 1015/1257 заметна?
Смотрели только на качалку, без колес. В реальных условиях пробовать не стали чтобы вернуть в магазин. Модель - десятка багги.
для меня главное надежность и малый ток. т.к. на модельке не смогу отличить 0,10 от 0,08.
народ подскажите как лечить вот такую вот проблему …
на слэшаке со штатной БК системой … (т.е. ВХЛ регуль и двигло) … стоит серва savox SC-1258tg и все отлично, после стока рад до усера уже второй год пошол и хоть бы что … но вот прикупил такую же но регуль ММР … и тут я был удивлен … в настройках стоит бек на 6 вольт а серва проседает аж кулер почти останавливается на регуле …
серва исправна все в поряде … такое ощущение что мамба не тянет эту серву … как лечить ??? помогите …
p.s. слышал что такое лечится конденсатором на приемнике …
Такое лечится внешним беком…
народ подскажите как лечить вот такую вот проблему …
там все дело не столько в 6 вольтах, сколько в силе тока который бек может отдать (ну а кастл не умеют делать внутрение беки и выключатели) савоксы очень прожерливые и просаживают бек до 3в. была проблема один в один, правда обнаружил поздно (уже приехав на соревнования) выручило что набрал конденсаторов и сделал батарею (порядка 2000мкФ), но учтите что конденсаторы лишь равномерно распределяют нагрузку (т.е. едете на прямой конденсатор заряжается поворачиваете он отдает ток) и если будете слишком много поворачивать (за короткий промежуток времени) то они не спасут. решением может являтся покупка внешнего бека (но я убрал для себя этот вариант т.к. ну просто их не люблю), конденсаторы на + и - в приемник, ну или (как в моем случае) смена сервы на 1015.
но я убрал для себя этот вариант т.к. ну просто их не люблю
А почему? Это исключительно утилитарная штука, как ее можно любить или не любить?
Внешний бек хорош еще тем, что сгоревший встроенный бек регуля часто тащит за собой сам рег…
какая интересная штука получается … у меня на первом слэшаке на регуле VXL “висит” - кулер регуля+2кулера мотора+приемник+телеметрия спектрумовская+блок управления светом+4 диода света на перед+4 на зад , а серва не проваливается ))))
и такой вопрос господа а можно спаять такой блок кандеров самому , вернее сказать - на мой взгляд нечего сложного (простая пайка и они стоят паралельно)… тогда подскажите какие и сколько кандеров покупать и схемку если не сложно…
заранее всем откликнувшимся спасибо
на регуле VXL “висит” - …
У этого регуля очень приличный БЕК, держит нормальные нагрузки.
savox sc1258tg v.s. hotbodies servo saver:
редуктор жив. лечим:
дожди заколебали, как просохнет поеду запытывать.
Кста. А у кого есть удачный опыт герметизации 1258? Чё делать с валом качалки?
Чё делать с валом качалки?
Под качалку кладется шайбочка, вырезанная из фетра. На нее периодически капать моторного масла.
Кста. А у кого есть удачный опыт герметизации 1258? Чё делать с валом качалки?
по всему периметру швов проклеил (так сказать посадил на герметик) и промазал сантехническим силиконом, так же поступил с местом входа проводов. вглядит не очень эстетично, но в случае чего легко можно снять. В редуктор под главный вал набил побольше смазки … уже 2 года плаванья на слэшаке и все нормуль … ах да чуть не забыл – плату управления и места пайки промазал пластиком 71 или 51 не помню как точно завется