Б/к движки: необходимая теория
стандартный 540 мотор
первый вазелиновский мотор по сути 3650
на счёт моторов форм фактора 36хх
50тки и 1000ватт спокойно
Что обозначают эти цифры?
540 - один вариант номенклатур моторов
3650 - другой вариант (36 - диаметр 50 - длина в мм.) (36хх - аналогично) (50тки - длина)
540 - один вариант номенклатур моторов
А тут какая цифра что обозначает? Еще видел обозначение моторов “550” и “380” - а тут что?
540 550 380 280 и тд это класификация мабучевских моторов
Тыкаем на цыфирь и смотрим варианты www.mabuchi-motor.co.jp/en_US/…/t_0302.html
В общем всем кому хочется узнать всё о моторах лазийте по сайту . там есть вся инфа
А мощи там заложено до 635 ватт (это при 7.4) На 11.1 будет еще больше.
Не очень честно говоря понял. Понятно, что для 3S ставится меньший пиньон, и при повышении напряжения амперная нагрузка снижается, нагрев (в теории ессно) остается на прежнем уровне. Тут скорее вопрос к подшипникам, выдюжат ли…
Добрый вечер. нужен совет вот такой мотор при акке 4S будет нормально работать или на гране?
Или лучше взят такой мотор с запасом?
Имхо - однофигственно (при одинаковой нагрузке)
(при одинаковой нагрузке)
Что понимать под нагрузкой???
Что понимать под нагрузкой???
разгон одной и той же телеги до одинаковой скорости.
Добрый вечер. нужен совет вот такой мотор при акке 4S будет нормально работать или на гране?
Телега какая? Если это тяжеленный 1/8 монстр — лучше юзать 1400кв на 6 банках. Если это 1/8 бага — и первый думаю неплохо справится.
Добрый вечер. нужен совет вот такой мотор при акке 4S будет нормально работать или на гране?
Мне на трагги (магги от лоси) хватает за глаза 4S. Дури достаточно, температура не беспокоила.
Что понимать под нагрузкой???
Вес модели и передатка
нормально работать или на гране?
Видимо интересует переварит ли он напругу с 4 банок. Отвечаем - написано 4с - значит это его штатный режим (китайцы пишут то номинальное напряжение акка, то максимальное, поэтому путаница)
Телега какая?
GS XUT (трагга).
Отвечаем - написано 4с - значит это его штатный режим
вот поэтому и сомнения, это его максимум, или это его минимум от которого можно начинать в большую сторону)
вот поэтому и сомнения, это его максимум, или это его минимум от которого можно начинать в большую сторону)
Короче на 4S оно будет вполне норм работать.
Вот я почитал эту тему так для себя ничего и не понял. Можно тут писать на обычном руском языке,не на языке инжененров,ни тех кто профессионально занимается моделями,а написать на обычном человеческом языке ,например: мотор 6000 КВ с количеством витков 9Т едет быстрее мотора 4500КВ 9Т,но разгон при этом у мотора с большим количесвом КВ медленне чем с меньшим,а максималка выше и т. д. и т.п. И опять же можно тут написать отдельно какие моторы лучше подходят на багги,какие на трагги,на монстров,на краулеры и т.д. и так же по масштабам? Допустим у меня монстр 10 масштаба есть,стоял мотор 3300 кв заказал 4370,какие изменения будут в скорости авто,в разгоне,в проходимости; есть трага,был мотор 4000кв,ставлю на нее 2000кв чо с ней происходит и всё в этом роде. Заранее спасибо!!😃
Ок нет проблем
покупай все интересующие тебя моторы , вези мне я их оттестирую и скажу какой для чего лучше подходит , чем больше моторов тем развёрнутей ответ
так я и сам протестирую
как я понимаю рассказать некому…😦
как я понимаю рассказать некому…
Почитай вот ЭТО может чем нибудь поможет)
Вопрос знатокам.
Объясните фактическую разницу между одинаковыми движками с разным Kv, при условии приведения трансмиссией к одинаковым максимальным оборотам на колесах? С низким Kv будет бОльший момент на колесах? Есть где-нить графики характеристик бк-движков?
Второй вопрос. Что произойдет с характеристиками при подаче напряждения вдвое меньшего (сенсорник с низким Kv)?
Ап вопросу
фактическую разницу между одинаковыми движками с разным Kv,
В ДВС я бы сравнил с короткоходовым и длиноходовым движком. В первом мощность за счет бОльших оборотов(меньше момент), во втором за счет бОльшего крутящего момента (меньше макс обороты).
Физически движок с меньшим кВ имеет или больше шагов статора/ротора или/и больше витков обмотки.
при условии приведения трансмиссией к одинаковым максимальным оборотам на колесах?
Условимся, что это максимальные обороты, которых может достичь движок с меньшим кВ.
Так вот на них у меньшено кВ можно развить больше момент, чем у высокого кВ.
Движок с высоким кВ недоиспользует мощность (не вышел на обороты). Это компенсируется уменьшением пиньена.
Что произойдет с характеристиками при подаче напряждения вдвое меньшего (сенсорник с низким Kv)?
Движок сможет развить вдвое меньшие обороты.
Обороты прямо пропорциональны напряжению. И в коллекторах и в БК движках.
(Предвижу возмущение насчет БК, что все от частоты. Ответ прост, когда противоЭДС обмотки сравняется с приложенным ЭДС источника ток перестает течь. Ток==момент, движок прекращает разгоняться. Так что хоть мегагерц скоммутируй регулем- не разгонится.)