Б/к движки: необходимая теория
Добрый вечер. нужен совет вот такой мотор при акке 4S будет нормально работать или на гране?
Мне на трагги (магги от лоси) хватает за глаза 4S. Дури достаточно, температура не беспокоила.
Что понимать под нагрузкой???
Вес модели и передатка
нормально работать или на гране?
Видимо интересует переварит ли он напругу с 4 банок. Отвечаем - написано 4с - значит это его штатный режим (китайцы пишут то номинальное напряжение акка, то максимальное, поэтому путаница)
Телега какая?
GS XUT (трагга).
Отвечаем - написано 4с - значит это его штатный режим
вот поэтому и сомнения, это его максимум, или это его минимум от которого можно начинать в большую сторону)
вот поэтому и сомнения, это его максимум, или это его минимум от которого можно начинать в большую сторону)
Короче на 4S оно будет вполне норм работать.
Вот я почитал эту тему так для себя ничего и не понял. Можно тут писать на обычном руском языке,не на языке инжененров,ни тех кто профессионально занимается моделями,а написать на обычном человеческом языке ,например: мотор 6000 КВ с количеством витков 9Т едет быстрее мотора 4500КВ 9Т,но разгон при этом у мотора с большим количесвом КВ медленне чем с меньшим,а максималка выше и т. д. и т.п. И опять же можно тут написать отдельно какие моторы лучше подходят на багги,какие на трагги,на монстров,на краулеры и т.д. и так же по масштабам? Допустим у меня монстр 10 масштаба есть,стоял мотор 3300 кв заказал 4370,какие изменения будут в скорости авто,в разгоне,в проходимости; есть трага,был мотор 4000кв,ставлю на нее 2000кв чо с ней происходит и всё в этом роде. Заранее спасибо!!😃
Ок нет проблем
покупай все интересующие тебя моторы , вези мне я их оттестирую и скажу какой для чего лучше подходит , чем больше моторов тем развёрнутей ответ
так я и сам протестирую
как я понимаю рассказать некому…😦
как я понимаю рассказать некому…
Почитай вот ЭТО может чем нибудь поможет)
Вопрос знатокам.
Объясните фактическую разницу между одинаковыми движками с разным Kv, при условии приведения трансмиссией к одинаковым максимальным оборотам на колесах? С низким Kv будет бОльший момент на колесах? Есть где-нить графики характеристик бк-движков?
Второй вопрос. Что произойдет с характеристиками при подаче напряждения вдвое меньшего (сенсорник с низким Kv)?
Ап вопросу
фактическую разницу между одинаковыми движками с разным Kv,
В ДВС я бы сравнил с короткоходовым и длиноходовым движком. В первом мощность за счет бОльших оборотов(меньше момент), во втором за счет бОльшего крутящего момента (меньше макс обороты).
Физически движок с меньшим кВ имеет или больше шагов статора/ротора или/и больше витков обмотки.
при условии приведения трансмиссией к одинаковым максимальным оборотам на колесах?
Условимся, что это максимальные обороты, которых может достичь движок с меньшим кВ.
Так вот на них у меньшено кВ можно развить больше момент, чем у высокого кВ.
Движок с высоким кВ недоиспользует мощность (не вышел на обороты). Это компенсируется уменьшением пиньена.
Что произойдет с характеристиками при подаче напряждения вдвое меньшего (сенсорник с низким Kv)?
Движок сможет развить вдвое меньшие обороты.
Обороты прямо пропорциональны напряжению. И в коллекторах и в БК движках.
(Предвижу возмущение насчет БК, что все от частоты. Ответ прост, когда противоЭДС обмотки сравняется с приложенным ЭДС источника ток перестает течь. Ток==момент, движок прекращает разгоняться. Так что хоть мегагерц скоммутируй регулем- не разгонится.)
по первому понял, примерно так и представлял.
по второму, я спрашивал при условии подбора передатки, когда движки будут крутиться каждый на максимальных оборотах при одинаковых оборотах колес. Исходя из первой посылки, на низкой скорости момент на колесах первого будет меньше второго и наоборот?
По третьему, что обороты вдвое меньше это и так понятно, а что произойдет с моментом? регули не будут ограничивать ток при работе от низкого напряжения?
по второму, я спрашивал при условии подбора передатки, когда движки будут крутиться каждый на максимальных оборотах при одинаковых оборотах колес.
Понял. Тогда примерно так: движки одного производителя, в одном габарите корпуса, с заявленным одинаковым током будут иметь близкую мощность. Если пренебречь разницей потерь в движке и трансмиссии, то на колесе макс. момент будет одинаковый (мощность=мосент х скорость)
а что произойдет с моментом? регули не будут ограничивать ток при работе от низкого напряжения?
Т.К. сопротивление цепи акк-провода-ФЕТы-движок очень малы, то ток по прежнему будет большим.
Т.Е трагга на 2S 5000 акке тоже трогается с проворотом колес. (ток==момент)
Почти всё понятно, спасибо!
Вот только где-то читал что “движки одного производителя, в одном габарите корпуса” будут иметь разную мощность, на более оборотистом бОльшую. Вот и хотелось бы посмотреть кривые характеристик движков одного производителя 😃
Нда, на плохо что на Электроприводе б/к ЭДПТ не изучали 😃
В итоге, для гибкости применения, выбираю низкооборотный двиг для работы и от 2S, и от 4S (Саммит 1\16). По идее, пропорциональность газа при работе от 2S не должна нарушиться и плавность работы газом возрастёт в 2 раза для краулинга.
будут иметь разную мощность, на более оборотистом бОльшую.
На самом деле не нужна бОльшая мощность, нужна достаточная. 😉
Момент (ток) на двигателе зависит от массы модели и условий катания.
У меня вот тоже интересный вопрос есть:
Трагги 1/8Э, рег Мамба монстр, движки Мамба 2200 и 1600. Катают по одной трассе.
Т.Е. отдача мощности одинаковая, 4S у обоих, значит и токи одинаковые.
Так вот на 2200кВ наблюдаются вспуханя батарей (перебор тока-температуры-времени), а на 1600кВ такого эффекта нет.
Если откинуть случайное совпадение (всего несколько случаев видел-слышал), то вопрос:
Почему?
Может батарейки с разным значением максимальной токоотдачи (а даже если и с одинаковым все равно этот эффект думаю будет), и если с меньшим значением пришлось на двигатель 2200Кв, который при равных условиях катания должен иметь меньший пиньен, то и получается, что двигатель недогружен и он перегружает соответственно батарею.
Есть же правило, что все компоненты в системе батарея-регуль-двигатель должны быть в равновесии. Вот маленький пин на передатке и слабая батарея и вносят дисбаланс.
Можно проверить это поставив датчик температуры на батарею и сравнить результаты у двух моделей. Могу поспорить что у модели с меньшим кв температура батарейки будет на 20% ниже.
который при равных условиях катания должен иметь меньший пиньен,
Само собой, передатка подобрана правильно под кВ движка. просто про это не написал в ИД.
Значит я прав. Ведь нельзя бесконечно корректировать лишний Кв передаткой. Получается что такой Кв не подходит для данных условий катания и модели. Придется либо движок менять, либо батарейку ставить 50-60с
Ведь нельзя бесконечно корректировать лишний Кв передаткой.
Не надо бесконечно, 2200/1600 кВ примерно как 15/20 пиньены, проблем нет.
На прямой максималка одинаковая. Движки одинаково тянут, перегревов не наблюдается.
Т.Е. в теории обе трагги тратят мощность = скорость х сила, в электро это мощность = напряжение х ток. в обоих случаях токоотдача батареи должна быть одинаковой.
напряжение х ток
Правильно, только в случае с 2200Кв чтобы раскрутить его напряжения надо меньше, а тока больше, вот токоотдачи батарейки и не хватает;)