Пистолетный пульт присоединить к авиационному
Сергей это все ерунда
для Авиа свой пульт приемники
для авто все свое.
Думаете таки нет смысла?
А как-нибудь каналов добавить в пистолетный пульт возможно? Или там все намертво без расширения?
Сегодня чуть не купил на иБэй Футабий 3ПКС на 2,4 за 125 баксов. В последнюю секунду что-то дернуло руку и остановило меня…
Есть подаренный мне когда-то древний АМ передатчик. Но чую что его место в музее. Особенно при нынешней доступности аппаратуры.
Шасси купил (ТБ-01) теперь вот думаю надо бы радио купить. Не исключаю что вернусь к заброшенному в свое время проекту самолета Л-410 и доделаю его. Вобщем не знаю что купить чтобы раз и надолго…
а чем 4 канала не устраивает на авто ? вполне достаточно
Для копии с полностью работающей светотехникой (фары, подфарники, габариты, стоп-сигнлы, поворотники и т.п) - мало…
Вот было-бы 4 дискретных помимо пропорциональных газа и руля - и вопросов бы не было.
а вы как хотите соединить? есть 2 варианта:
вывести из пистолета РРМ сигнал (паять) и завести на вход ученик авиа, зажать тумблер тренер-ученик в “ученик” и использовать авиа только как передатчик, управлеие на его джойстиках в таком режиме нет,рулим только пистолетом, каналов у нас сколько у пистолета, и настройки все в пистолете! соединяя 2 авиапульта,
приходится настраивать оба, т. е. второй подгонять под 1й. И дешёвым пистолетом не отделаться. И 3-4 каналы часто выведены не напрямую на переключатель, а замиксованы к 1-2му.
вариант 2:
Самый дешёвый 2-канальный пистолет подключается своими потенциометами вместо потенциометров на стиках 1 и 2 канала пульта авиа. (а у разных фирм стик 1-2 канала в разных местах), это от 4 до 6 проводов и переключатели, которые надо в авиапульте разместить, т. е. курочить дорогой пульт, да и надёжности в авиарежиме
это не прибавит. Но- решаемо. Но переключать оставшиеся 3-6 каналы на авиапульте вы сможете, сняв одну руку с “пистолета с эргономикой”, а общая эргономика ни к чёрту будет. Можно вывести из авиапульта больше каналов - ещё больше курочить и больше проводов, + доп.переключатели нужны для пистолета. Работа для опытного монтажника. Теперь поняли что предложили?
Под копии берут обычно авиапульт каналов на 6 , устаревший можно.
Мда… Точно идея бредовая…
(я предполагал второй способ с многожильным проводом)
Спасибо что уразумили меня.
Будем покупать два пульта.
Этот наверное самый простой и самый универсальный способ будет.
Захочу просто “покататься” днем (когда фары не нужны к примеру) - возьму пистолет. А надо будет с “фейерверком и светомузыкой” - возьму авиационный.
нет, зачем? поставьте в машину приёмник на 6 каналов, а управляйте то с пистолетта, то с авиа. Только вам тогда нужен пульт с раскладкой каналов, там где газ слева и 2 канал, а руль справа 1 канал.Если не так, то придётся перетыкать разъёмы в приёмник перед каждой сменой пульта. Это всё(про раскладку) для моды2, а пульты должны быть на одну частоту и режим модуляции!
Ещё можно купить пульт со сменной раскладкой, но не дороже будет тех 2х?
Не знал что эт возможно (два пульта и один приемник).
“а пульты должны быть на одну частоту и режим модуляции!”
если на кварцах, то в каждом устройстве кварц его фирмы-производителя на одну частоту ес- но.
Сергей почитайте внимательно эту темку rcopen.com/forum/f71/topic263238
Оппа!
“И будет тебе щасте”, как говорят цыганки…
То что надо!
Спасибо 😃
Возможно, вас не предупредили, но свету давно не требуется третий канал!
Подключается модуль света через Y провод, тут и поворотники, и стоп-сигналы, и дальний и ближний свет сразу!
А можно подробнее?
Я почему-то думал что на каждую лампочку отдельный канал надо…
Все очень просто! покупаете блок света, я купил БУ за 750 что ль рублей, в нем было 8 лампочек(4 попоротника, 2 белых и 2 красных), и 2 кабеля раздвоителя. Раздвоитель подключаете к приемнику взамен сервы\регулятора, один конец раздвоителя идет в блок света, а в другой вставляете серву\регулятор.
Все отлично работает.
При повороте колес включаются поворотники, при торможении стопари, а при газе дальний свет
Все гениальное-просто:)
Действительно, просто, но на мой взгляд реализация - так себе… Лишь бы…
Как в дешевой китайской игрушке. Ненатурально…
- поворотники должны включаться за 1-2 сек ДО НАЧАЛА маневра и выключаться ПОСЛЕ.
- по вашему способу повороты включаются только при определенном угле отклонения рулевого колеса, а чем выше скорость (например при обгоне) тем меньше в реальности угол отклонения - поворотники могут и не включиться.
Так что - раздельные каналы на поворотники и на свет. Стоп-сигналы действительно можно завязать на снижние скорости с ускорением превышающим определенный порог (видимо придется гироскоп задействовать или не знаю еще как).
Вобщем мой проект - модель-копия легкового/спортивного автомобиля. Кузов будет жесткий. Прототип пока в обдумывании.
при определенном угле
Когда серва начинает движение
реализация - так себе… Лишь бы…
Мне на монстре для башинга самое то:)
Почитав ветку решил описать свой реально работающий эксперимент.
История короткая - летал в симуляторах на вот таком пульте fasrshop.ru/product_1154.html (не реклама).
Случайно поставив авто симулятор и зацепив стик пульта к автосиму, подумал, что можно подключить автоаппу через мозги авиапульта.
Прикупив разъем, провод и переключатели (и найдя старый автопульт)- потратив 40 минут времени, получил полноценный авто симулятор(работающий через авиасимулятор) и немного доработанный авиасимулятор. Все прекрасно работает - друзья завидуют.
Если кому интересно - могу выложить фотки и подробнее рассказать как и что, но ничего технологически сложного нет, а руки у всех разные)).
P.S. есть и такие варианты решения, но пока сыровато)))
rcopen.com/forum/f4/topic137747
может обратить внимание на судомодельные пульты? Futaba F-14 ? там и настроек дополнительных можно кучу установить , да и цена не так высока, правда в оригинале на 40 Мгц, но можно установить и второй ВЧ модуль на 2,4Ггц