Flysky New FS-GT3C. Кто держал в руках уже?
Самое сложное, это отпаять экран (с обратной стороны платы, тоже есть пайка экрана - направляющие)…
разобрал аппу, а как ее срезать крышку эту? С 3 сторон по самому низу? И дремеля нет. На экране стоит сверху крышка с точками я так понимаю сварки точечной - ее случайно нельзя отдельно вскрыть? Хорошо она приварена? Может высверлить точечную сварку?
упс, так это же просто крышка - ничего и срезать не пришлось…
нет, должно быть некоторое сопротивление, но никак не кз
Господа, помогите, что может быть.
Есть эта аппаратура (FlySky GT3C).
Вчера всё работало отлично, сегодня такое ощущение что приёмник не видит пульт.
Включаю пульт, подключаю аккумулятор к машинке - регулятор начинает часто пищать, и на приёмнике моргает красная лампочка.
Подумал что пропал бинд, забиндил ещё несколько раз приёмник с аппаратурой.
Делал так: в 3й канал воткнул перемычку (остальные 2 канала и питание оставил подключенными), включил питание машины, потом зажал кнопку BIND на аппаратуре, и включил аппаратуру.
Светодиод на приёмнике перестаёт моргать (начинает постоянно гореть, т.е. как минимум сигнал BIND приёмник видит).
Дальше выключаю питание машинки, выключаю питание аппаратуры.
Включаю сначала аппаратуру, потом машинку - в итоге опять моргания и писк регулятора.
Машина не реагирует на команды…
Вставил стоковый приёмник, взял стоковую аппу - всё работает. Т.е. машинка 100% рабочая.
Что можно сделать?
Есть тут что-нибудь типа сброса на заводские настройки, что бы исключить вероятность левых настроек в пульте?
выгорел канал второй, у меня с такой бедой штук 5 валяется, стандартная беда для этих приемышей. Запитайте приемник + и - от регуля без сигнального провода. Подключите серву по очереди во все каналы, если на первом серва рулит, на третьем ее гоняет от одного конца до другого при нажатии кнопки третьего канала, а на втором канале курка не видит и моргает диот - 100% эта проблема.
Друзья, не нашел в теме(может плохо искал) - можно ли для симулятора куда-нибудь в этот пульт разъем впоять? или невозможно?
А зачем впаивать, если есть специальный проводок для симулятора, который подключается к существующему разъему.
А зачем впаивать, если есть специальный проводок для симулятора, который подключается к существующему разъему.
У gt3с разъём вдруг начал пахать не только на зарядку?
А зачем впаивать, если есть специальный проводок для симулятора,
на симуляторе миниджек, на передатчике мини USB…
друзья, так как же все таки подключить этот пульт к симулятору через mini-jeck? Может у кого-нибудь есть схема распайки для переходника mini-jeck(мама) - mini usb???
или может быть как нибудь впаять миниджек к плате самого пульта?
Может у кого-нибудь есть схема распайки для переходника mini-jeck(мама) - mini usb???
Если я не ошибаюсь с миника у неё распаяно только питание так что этот вариант не прокатит.
или может быть как нибудь впаять миниджек к плате самого пульта?
Или может быть.Для этого надо взять gt3b (мозги у неё и у gt3c одинаковые) и посмотреть как распаян выход на симулятор.
друзья, так как же все таки подключить этот пульт к симулятору через mini-jeck? Может у кого-нибудь есть схема распайки для переходника mini-jeck(мама) - mini usb???
или может быть как нибудь впаять миниджек к плате самого пульта?
столкнулся с одной проблемой, порвался один из проводков внутри кнопки power. как выяснилось я не один такой везучий.
забугорные владельцы вообще рекомендуют сразу переделывать выключатель. вот тема например www.ultimaterc.com/forums/showthread.php?t=162011
тоже буду переделывать. выключатель возьму от какой-нибудь сломанной игрушки. если интересно, запилю фотки…
Я почти сразу переделал кнопку, перенеся ее на корпус.
Народ, владею такой аппой, модель Лоси ДБХЛ, решил подключить киллсвитч, на третий канал, но килл не срабатывает, а срабатывает от 2 канала (газ/тормоз). Аппа не шитая. Киллсвитч такой ru.aliexpress.com/item/…/32368846671.html не реклама. Что делать и где копать.
Копать не надо, все на поверхрости.У аппы третий канал двухпозиционный, если подключить серву то она будет либо полностью вывернута налево либо также полностью направо.Тобишь нет средней точки, нейтрали так сказать.А килл рассчитан на работу с трехпозиционным каналом (лево-центр-право).Тут либо шить либо колдовать тот набор свитчей китайских о котором много раз уж писали.
Я нашел мануал по аппе, там дана инструкция как прошить, но чет сцыкотно, да и проги надо искать? Может кто подбодрит советом, да вселит надежду своим руководством и опекой.
Или подскажите какую аппу купить взамен этой, но чтоб дешево и сердито. От 2х канальной, на 3х канальном приемнике не будет работать?
Или подскажите какую аппу купить взамен этой, но чтоб дешево и сердито. От 2х канальной, на 3х канальном приемнике не будет работать?
Зайдите тут в соседнюю тему по прошивке GT-3B, там все есть. Ничего сложного в прошивке нет
Я нашел мануал по аппе, там дана инструкция как прошить, но чет сцыкотно, да и проги надо искать? Может кто подбодрит советом, да вселит надежду своим руководством и опекой.
С этим лучше в тему по прошивке, там много народа с этими парами извращается.Я и сам было хотел да все как-то руки не дошли.
Или подскажите какую аппу купить взамен этой, но чтоб дешево и сердито. От 2х канальной, на 3х канальном приемнике не будет работать?
Дёшево и сердито с трехпозиционным третьим каналом не бывает.
Добрался наконец то до того чтобы исправить проблему с дальностью приема.
ссылка на оригинальный пост о том что надо паять: rcopen.com/forum/f71/topic274782/237
Инструменты: дремель, паяльник, припой, канифолька и линза чтобы мелкие детальки паять.
Конечно, я думал что там все мелкое , но чтобы настолько !!! я простым глазом с трудом рассматривал радиоэлементы на плате. без линзы даже не стоит соваться. И паяльник лучше поменьше.
В итоге все заняло около 1-2 часа с перекурами, и конечно результат радует.
Дальность и стабильность приема улучшилась в разы. У нас во дворе на пустыре есть несколько проблемных мест (возле высоток) где прием не более 10 метров был.
Сейчас же, я уезжал так далеко что уже особо и не видно куда машиной рулить надо (100+ метров) и проблем с приемом не было, включая в тех местах в которых ранее проблемы были особенно острыми.
Фото этапов работ: