Flysky New FS-GT3C. Кто держал в руках уже?
Простите, а вы напрямую подключаете свет приемнику к + и земле? Если да, то что же вы хотите? Регулировка-то идёт по сигнальному поводу, а земля и + включены постоянно.Надо ставить управляемый с приемника выключатель, состояние которого регулируется по сигнальному проводу. И уже к нему подключать свет.
+100500
т.е. надо иметь неисправную серву (или исправную, если не жалко:)), точнее плату управления внутри сервы, которая и будет - “…управляемый с приемника выключатель, состояние которого регулируется по сигнальному проводу”…
схем подключения, при помощи такого варианта, на форуме полно…
Гораздо проще, здесь Receiver Controlled Switch
НУ, батенька если Вы готовы заплатить ~10$ за весчь стоимостью 1-2$… флаг в руки 😃
НУ, батенька если Вы готовы заплатить ~10$ за весчь стоимостью 1-2$… флаг в руки
Я - нет, поэтому, сделал сам из дохлой сервы)))
Просто сильно сомневаюсь, что большинство форумчан с паяльником на “ты”, а уж схемы “читать”…
спасибо за инфу , и про выключатель с HK я знаю, для меня наверное тоже проще его купить, хотя я толком то и не пытался вникнуть как самому смастерить такой выключатель, может ща попробую серва какраз есть мертвая…
НУ, батенька если Вы готовы заплатить ~10$ за весчь стоимостью 1-2$… флаг в руки 😃
Как раз такие вещи проще покупать, чем делать, если, конечно, дома нет запасов радиоэлементов на все случаи жизни. Стоимость компонентов в Рашше + стоимость проезда до магазина легко может превысить стоимость готового девайса. Убедился лично, когда паял свет на шаську, заказать готовую Lighting System с ХК получилось бы точно не дороже, а мороки меньше.
Купили и мы такую.
- Проводок с кнопки питания оторвался через минут 10.
Сделал отдельный тумблерок. - Дальность связи не радует, на удалении 100м уже какие-то задержки, в спецификации указана мощность: “менее 20дБ”.
- Аппаратура сбиндилась с 8-и канальным приемником от Turnigy 9x типа 9x8Cv2. Первый канал соответствует первому, второй - второму. Антенна, кстати, на самолетном приемнике чуть другая - не просто кончик центральной жилы длиной 31 мм, а еще и трубочка-противовес 31 мм.
- При разборке руля увидел, что рулевое колесо крутится в настоящем шариковом подшипнике, что хорошо.
- Как снять верхнюю панель? Открутил два винта под резиновыми пробками, а панель не снимется. Подскажите.
- Про устойчивость на столе - её можно ставить горизонтально на ножки (две из них видно на фото, а две такие же на нижней подставке).
- Батарея не заряжается более 4.0В, светодиод меняет цвет на зеленый и все, дальше процесс не идет…
Батарея не заряжается более 4.0В
У меня заряжается до 4.2
Купили и мы такую.
- Проводок с кнопки питания оторвался через минут 10.
Простите, но что вы такого делали с проводом, что он оторвался через 10 минут? Я катаю авто уже около недели на этой аппаратуре, в том числе и с 4-х летним сыном, который крутит это колесо очень активно от одного крайнего положения в другое. А ещё ранее пару дней мучил её при написании инструкции к альтернативной прошивке (в том числе достаточно активно вертел колесом в обе стороны при проверке настроек). При получении аппаратуры я её разобрал и проверил на предмет короткого провода от кнопки питания - провода в моей аппаратуре было с запасом (аппаратура серебристого цвета, если это актуально).
- Дальность связи не радует, на удалении 100м уже какие-то задержки, в спецификации указана мощность: “менее 20дБ”.
О том, как увеличить дальность, тут, вроде, уже говорилось.
- Как снять верхнюю панель? Открутил два винта под резиновыми пробками, а панель не снимется. Подскажите.
Верхняя панель, кроме упомянутых вами винтов, держится ещё на защёлках, которые очень тугие. По этому лучше ещё раскрутить и все 6-ть винтов - три винта на блоке с экраном, два винта на отсеке с аккумулятором и один винт прячется под резиновой накладкой. И после этого разобрать ручку аппаратуры на две части. Тогда сможете целиком вынуть блок верхней панели.
- Батарея не заряжается более 4.0В, светодиод меняет цвет на зеленый и все, дальше процесс не идет…
У меня зарядка идёт до 4,2v.
Простите, но что вы такого делали с проводом, что он оторвался через 10 минут? Я катаю авто уже около недели на этой аппаратуре, в том числе и с 4-х летним сыном, который крутит это колесо очень активно от одного крайнего положения в другое. А ещё ранее пару дней мучил её при написании инструкции к альтернативной прошивке (в том числе достаточно активно вертел колесом в обе стороны при проверке настроек). При получении аппаратуры я её разобрал и проверил на предмет короткого провода от кнопки питания - провода в моей аппаратуре было с запасом (аппаратура серебристого цвета, если это актуально).
У меня тоже были провода с запасом(разбирал, проверял), но после пары недель эксплуатации один все таки отвалился, так что это вопрос времени…
но после пары недель эксплуатации один все таки отвалился
Но это после пары недель, а не через 10 минут 😃. А даже если так, то можно взять и заменить провода на более мягкие многожильные в силиконовой изоляции - достаточно гибкие провода и тяжело перетираются. Как по мне - всё лучше, чем курочить аппаратуру и вставлять в неё дополнительный тумблер.
так что это вопрос времени…
Ну, подожду - посмотрю. Как отвалятся - постараюсь не забыть сообщить об этом знаменательном событии 😃.
Если разобрать рулевое колесо, видно что провод к сопротивлению идёт между двух пластмассовых выступов, именно из-за них и обрываются провода.Я их откусил и более ничего не делал. Откатал всё лето без проблем. Насчёт увеличения дальности я уже писал, читайте эту тему на несколько страниц раньше.
Ну, “у каждого джедая свой путь” 😃
Когда перетрётся мой провод - перепаяю и срежу выступы. А пока повторно разбирать колесо при работающей кнопке желания нет.
Когда перетрётся мой провод
Я свою модель поймал только благодаря высокой траве 😉 Хотя фейлсейф настраивал в нейтраль, но он почему-то не сработал 😃 Боюсь представить, что произошло бы не будь такого препятствия на пути…
Именно поэтому я периодически проверяю модель дома на предмет правильности работы фейлсейва. Данной процедуре меня очень хорошо вертолёты научили. Там трава не спасает. А ещё когда эта газонокосилка летит на тебя и не управляется, вот тогда приходит понимание, что надо регулярно проводить предполётную проверку 😃. Авто может максимум синяк оставить на ноге или небольшой порез, а вертолёт может и пальцы по отрубать при не самом плохом стечении обстоятельств.
поэтому я периодически проверяю модель дома
Я тоже проверял, все срабатывало, а тут - бах, и поехалооо:)
- Все таки что-то не нормальное с зарядкой.
Показывает 4.0 - заряд прекращается. Вынимаю батарею, ставлю на нормальную зарядку - показывает, что уже 4,2.
Утром включаешь - пищит, что низкая батарея, выключил - включил, не пищит, кажет 3,9. - Как сохранить триммер? Пример: чуть уводит, не глядя на экран триммеруешь влево, выключил - включил, а ничего не сохранилось…
- Новое значение обязательно подтверждается нажатием кнопки END.
Чо-то мне не нравится, выставляю end-point руля влево на 115%, сохраняю, потом все равно 100%.
А если меньше, например 89, то сохраняет…
Проверьте пожалуйста, у Вас так?
Парни подскажите че за бред!! Аппа не включается (( гонял на ней сегодня мин 20 норм было и тут на выкючилась(((