Flysky New FS-GT3C. Кто держал в руках уже?
Подскажите, приёмник 7,4V будет держать, никто не пользует на этой напруге?
Подскажите, приёмник 7,4V будет держать, никто не пользует на этой напруге?
Щепетильный вопрос, но при полностью заряженном акб будет 8,4В, а это - перебор ИМХО…
Если попробуете, с нас - “спасибо”)))
Подскажите, приёмник 7,4V будет держать, никто не пользует на этой напруге?
Боюсь, что сгорит он от 7,4v, т.к. в спецификации указано напряжение 4,8-6v (если мне память не изменяет). Лучше поставить BEC и не играть в рулетку.
Боюсь, что сгорит он от 7,4v, т.к. в спецификации указано напряжение 4,8-6v (если мне память не изменяет). Лучше поставить BEC и не играть в рулетку.
На родном сайте у них в спеках 4.5-6.5V. Гидриды, как зарядятся, у меня тоже 7.3 дают, вопрос что будет при 8 с копейками…)))
Просто забыл “доложить” в заказ BEC с хоббикинга, когда сынульке Turnigy Trooper десятый оформлял. Теперь сама судьба велит опробовать как есть)) Да и приемник то 12 доралов стоит, не велика цена за радость разгильдяйства… да еще и учитывая, что вся машинка “на убой”)))
Думал, мож есть уже у кого статистика с которой против спеков и вообще всякой физики упёртой по-русски навалиться)))
Ну, решать Вам 😃
Подскажите, приёмник 7,4V будет держать, никто не пользует на этой напруге?
Разберите приемник, посмотрите какой стабилизатор питания стоит, скачайте даташит на него и посмотрите на какое максимальное напряжение он расчитан.
Небольшой фотоотчет по поводу пресловутого провода на кнопке вкл./выкл аппы…
Принес знакомый аппу, с симптомом - при повороте рулевого колеса, на долю секунды пропадает связь с моделью…это начало “геморроя” с кнопкой, т.к. потом начнет тухнуть и загораться экран при повороте руля, а в “конце” аппа не включится вообще…
После разбора рулевого колеса, благо на нашей аппе это делается за пару минут, обнаружился перелом красного провода, сразу под кембриком у самой кнопки…соотв. при повороте руля, периодически контакт пропадал и аппа выключалась.
Как советовал ранее, идеально ИМХО, подошел провод МГТФ 0,7мм вдвое скрученный, и изменил подвод к самой кнопке, т.к. после окончательной пайке и проверке, уголы изгиба провода от платы до кнопки, при повороте руля, практически не менялись))))
Покупал Li-po`шки, для одного дела, не влезли, приспособил, в аппу теперь, я точно забуду, что аппу надо иногда надо заряжать))), хотя и раньше проблем, с этим не было, но…
2 х (750мАч*3,7В) = 1500мАч*3,7В - интереснее, чем стоковый 800мАч*3,7В
Крышка закрывается отлично, паки внутри не болтаются…
Ну есть же акки стандартной формы на 1300 мАч. У меня стоит такой.
2 х (750мАч*3,7В) = 1500мАч*3,7В - интереснее, чем стоковый 800мАч*3,7В
Вот только не забудьте их иногда балансировать при зарядке 😃. А так - идея не плоха. Но лично мне пока и стокового акка пока хватает.
Ну есть же акки стандартной формы на 1300 мАч.
Можете кинуть ссылку на него?
Но лично мне пока и стокового акка пока хватает.
Хватает не спорю, но как-то беспокойно, что 1500мАч, лежит без дела)))))
Ну есть же акки стандартной формы на 1300 мАч. У меня стоит такой.
Есть? Но не в продаже на НК, только если покупать 2S 1300, а потом его “делить”, возникает вопрос, емкость в итоге меньше, стоит дороже, геморроя больше, зачем такие сложности?
ИМХО
Как вариант - взять это или это и припаять провода . Думаю, что получится соизмеримо по цене
Да, но получается всего 1000мАч)), а 2200мАч уж точно не влезет (да и лишний вес в руке, ни к чему), если только не начать резать перегородки в аппе (зачем портить, вдруг придется продавать, вернуть все в сток будет проблематично)…
Я привёл в качестве примера. Но можно найти и по меньше. Кстати, 1000 mAh стоит дешевле, чем ваш вариант - 2,42 против 4,68 (2х2,34). А резать перегородки или нет - каждый решает сам.
Я привёл в качестве примера. Но можно найти и по меньше. Кстати, 1000 mAh стоит дешевле, чем ваш вариант - 2,42 против 4,68 (2х2,34). А резать перегородки или нет - каждый решает сам.
Дороже, но емкость 1500мАч…
смысл заморачиваться с 1000мАч, если стоковый 800мАч 😃
…закончим офф, дабы не получить предупреждение)))
Ну, я не считаю разговор об аккумуляторах для данной аппаратуры оффтопом, но предложение о завершении беседы в этом ключе поддерживаю.
- Все таки что-то не нормальное с зарядкой.
Показывает 4.0 - заряд прекращается. Вынимаю батарею, ставлю на нормальную зарядку - показывает, что уже 4,2.
Утром включаешь - пищит, что низкая батарея, выключил - включил, не пищит, кажет 3,9.
Такая же проблема. Может знает кто как лечить?
Всем првет.
После включения аппы FS-GT3C сервы продолжают подёргиваться и жужжать (Tower Pro MG996r)
Кто-то сталкивался с такой вот проблемой и если да то как ее решить?
После включения аппы FS-GT3C сервы продолжают подёргиваться и жужжать (Tower Pro MG996r) Кто-то сталкивался с такой вот проблемой и если да то как ее решить?
Это не проблема, зачем ее решать, так ведут себя, цифровые сервы с этой аппой…
Процитирую:
Серва всё же цифровая, и ей приходится работать в аналоговом режиме. Плюс у нее ещё есть какая-то фича типа автоматического отслеживания сигнала нейтрали. А поскольку аппа аналоговая - сигнал может “плавать”. Вот они и трепещут.
Здравствуйте,
Прошу помощи в таком вопросе, имеется аппа FS-GT3C + жук Турниджи 1/16.
При включении машинки колёса выворачивает влево или вправо в зависимости от реверса 1го канала. Если переставить провод сервы в канал газа, то глюк уходит. В теме про жука подсказали что может глючить приёмник или аппа.
Провёл такие манипуляции:
- Полностью зарядил аппу, переставлял провода глюк не прошёл, ставим серву на газ - всё в порядке, на первом канале выворачивает колёса.
- приёмыш от GT3C с турниджи9х биндится не захотел
- взял приёмник от Турниджи9х, забиндил с GT3C, глюк тот же, выворачивает колёса.
- Связка Турниджи9х и приёмник от неё (Турниджи9х)- колёса не выворачивает, ставит ровно в ноль, всё в порядке.
Подскажите как победить этот глюк.
Процитирую:
А поскольку аппа аналоговая
Как это Flysky FS-GT3C аналоговая ?
Подергивается только серва. на первом канале. Если во втором канале нет сервы. то жужжание и подергиваний нет. Что может это быть ?