Flysky New FS-GT3C. Кто держал в руках уже?

Zloyuzver
morgan_UC:

аппа “зависала”, а потом ВСЕ настройки сбивались на стандартные.

Пока такого не было (тьфу-тьфу-тьфу).

antonbaton
morgan_UC:

аппа “зависала”, а потом ВСЕ настройки сбивались на стандартные.

нет, не было…
По поводу дальности, в теме все это есть.

ПС. У меня 350-400м, без потери связи, но с потерей модели))

chedlde

Доброй ночи Всем.
Как у Вас всё внутри технологично, разъёмы, коннекторы, у меня аппу собирали суровые Гуангдонгские парни. Они тупо припаяли провода к выходам, через разъёмчик, который я так и не смог отковырять. Вот фото:

Uploaded with http://ImageShack.us
Ну вот поковырял я разъём, снять так и не смог, далее обратил внимание, что выходы “потенциомера” (мне кажется что это он, к сожалению не разбираюсь) 3шт. как бы спаяны между собой или с какой-то налипшей фигнёй. В общем я проковырял между ними канавки. После этого я всё собрал до кучи. Как ни странно мне повезло и шаманство сработало. Вот фото:

Uploaded with http://ImageShack.us
Серва выровнялась. Машинку покатал по дому, вроде как всё работает. Посмотрим на сколько её хватит.
Прошу Вас сказать правильно ли я сделал или стоит отнести понимающим людям?

antonbaton
chedlde:

Прошу Вас сказать правильно ли я сделал?

Да, абсолютно правильно.
“потенциометр”
ЧТД

antonbaton
chedlde:

Упс, опечатка ))) Но забавная

Все равно, никто не заметит))

meliamd
chedlde:

Они тупо припаяли провода к выходам, через разъёмчик, который я так и не смог отковырять

у меня точно такаяже сборка , ужасная не повезло.

Zloyuzver

Ну, на моём разъёмы нормально отключаются.

7 days later
nikitos_96-08