Flysky New FS-GT3C. Кто держал в руках уже?
начал использовать этот девайс на катере.бензомотор помехи задолбали кто встречался с этой проблемой.
Странно, использую на бензиновом монстре, помех не было. А где расположен приёмник и антенна - далеко от двигателя? Антенна приёмника стоит вертикально? На пульте антенна вертикально стоит? Более подробно расскажите что и как - тут телепатов нет.
Заметил с этой аппой, что машинка порой сама может слегка дернуться или иногда горит лампочка на регуле (типо я гашетку прижимаю). Это особенность или частный случай? может кто сталкивался…
Заметил с этой аппой, что машинка порой сама может слегка дернуться или иногда горит лампочка на регуле (типо я гашетку прижимаю). Это особенность или частный случай? может кто сталкивался…
тримеры все на нуле? бывает что если с новым регулем на задали конечные точнки аппы то нужно чуть трим в ту или иную сторону покрутить чтоб этого не происходило
Только серву чуть подвинул и сделал реверс, а так больше ничего не трогал… Вот тоже думаю надо по новой с регулем завязать.
Блин, еле поймал машинку по завершении программирования )))) ведь знал же, что надо проводок к двигу перед этим скинуть…
Странно, использую на бензиновом монстре, помех не было. А где расположен приёмник и антенна - далеко от двигателя? Антенна приёмника стоит вертикально? На пульте антенна вертикально стоит? Более подробно расскажите что и как - тут телепатов нет.
в качестве кил свича использую рег пост тока который питает реле 12 в. при потере сигнала реле выключает зажигание. антенна вертикально цепь массы проверялась. при помехе реле выключает зажигание и лодка плавает без хода. по ходу есть вопрос как работает файл сейф .самое главное надо ли его взводить перед каждым запуском \включением\
файл сейф .самое главное надо ли его взводить перед каждым запуском \включением\
Фэйл сейв работает нормально и настраивать его надо только один раз (настройки сохраняются в приёмнике).
Только серву чуть подвинул и сделал реверс, а так больше ничего не трогал…
При смене аппаратуры управления всегда надо делать перекалибровку регулятора, иначе велик шанс поиметь проблемы.
При смене аппаратуры управления всегда надо делать перекалибровку регулятора, иначе велик шанс поиметь проблемы.
в каком смысле перекалибровку регулятора? я поставил апу, настроил тример руля, сделал реверс каналов… вот и все… что еще нужно?
в каком смысле перекалибровку регулятора? я поставил апу, настроил тример руля, сделал реверс каналов… вот и все… что еще нужно?
Настроить правильно конечные точки газа.
что еще нужно?
Прочитать инструкцию к регулятору. Там обычно пишут что-то типа:
Для того, чтобы работа регулятора соответствовала диапазону газа передатчика, Вы должны откалибровать его перед использованием нового регулятора или нового приемника или после изменения нейтрального положения канала газа или параметров ATV и EPA. В противном случае регулятор будет работать неправильно. Должны быть установлены 3 точки: полный газ, полный реверс (тормоз), нейтральное положение.
Настроить правильно конечные точки газа.
о, не знал об этом. в инструкции что-то об этом я не видел (либо не туда смотрел). можно чуть подробнее.
или может вообще есть типа faq_а по настройке пультов? буду благодарен за ссылку. а то до этого у меня была только самая простая траксовская апа, а там кроме триммера руля ничего и нет фактически
Прочитать инструкцию к регулятору
ок! спасибо! поищу мануал к регулятору.
а какие признаки есть, что срочно надо настраивать регулятор? сейчас машинка хорошо разгоняется, тормозит, мотор чуть теплый, регуль не греется…
в процессе запуска крутил настройки разные (особо не силен в этом, а инструкция очень скудная), был момента когда на “нейтрали” машинка сама ехала, но это я тут же присек. ну и серва при нулевом положение руля иногда немного жужжит. я так понял - это особенность сервы
правда есть небольшая задержка на руле…
Общался недавно со специалистами из FlySky по поводу неисправности нового пульта. Второй канал не работал. Регулятор не управлялся и не сетапился. При включении просто давал полный газ. Проблема явно была в передатчике, так как от другого аналогичного передатчика и приемник и регулятор работали. Получил совет “перезагрузить передатчик”. Помогло. Все заработало. Делается очень просто. Включается передатчик, руль поворачивается до упора вправо и нажимается кнопка BACK. Не ENTER. ENTER запускает сервисное меню. Так что, если кто-то столкнется с такой проблемой, может попробовать.
Скажите пожалуйста кто пробовал эту аппу в режиме симулятора,и если она работает то какой кабель к ней докупить? Спасибо!
я пользовал USB симулятор от VRC, работает отлично.
А у меня не заработал. Может быть проблема была в первых выпусках?
Так работает или нет -покупать шнур или нет? Аппа сама еще в дороге!
мой симулятор куплен на официальном сайте VRC, он отлично работает с этой аппой. Но у меня прошивка кастомная, на родной не пробовал.
Подскажите в пределах 100 баксов какую аппу выбрать?
Эта лучшая!!! А так, если нужен мин. функций но хорошее качество приема - Futaba 3Pl
(НЕ РЕКЛАМА)
Обеими пользуюсь - нареканий нет…
Futaba 3Pl -лучший вариант,но цена110$ +пересылка+ приемники не из дешевых против Flysky New FS-GT3C 50$ +\- +програматор18$
Да, это минус Футабы, но опять же если на одну только модель, и если охота не бояться пересечения частот - она лучшая! Тема есть про нее, ну и про GT3C - человек почитает - решит.