Flysky New FS-GT3C. Кто держал в руках уже?
Сегодня получил аппарат на почте. Да, в живую выглядит куда внушительнее чем по размерам в спецификации если судить… А самое интересное - в комплекте аппа TF-40! Хотя есть еще Flysky FS-GT3C. Кто сравнивал, что лучше, TF-40 или китаец?
Сегодня получил аппарат на почте. Да, в живую выглядит куда внушительнее чем по размерам в спецификации если судить… А самое интересное - в комплекте аппа TF-40! Хотя есть еще Flysky FS-GT3C. Кто сравнивал, что лучше, TF-40 или китаец?
Ребят, извиняюсь, не туда пост чиркнул, сам удалить не могу.
Сегодня ходили на стадион погонять, так вот там связь начала теряться метрах в 80-ти и перед самой потерей сигнала как будто машинка реагировала с запозданием на команды, было такое чувство. Там вышки освещения стоят и на них антенны операторов сотовых сетей похоже установлены. Может ли быть проблема из-за этого? Кто сталкивался?
У меня такое бывало несколько раз, и всегда в одном и тоже месте))
Интересно можно ли частоту как подкрутить или что-то в таком духе… Сервисное меню (руль до упора вправо + enter) трогать не стал… вдруг чего накручу, но интересно что за что отвечает, кто может объяснить его принадлежность?
С тачкой в комплекте так же была hpi TF-40, выглядит попроще конечно, но тоже 3 канала и триммеров достаточно… думаю ее попробовать в проблемных местах, проверить сигнал как будет держать.
Всем день добрый, такая беда, работало все неплохо, дальность метров 100 была, сейчас осталось метро 5-10 и связь теряется, надо подойти на 3 метра и тогда начинает ловить. Антену вытащил. В чем может быть дело ?
на приемнике антенна не отломалась ? по идее либо там либо там с антеной могут быть проблемы. Смотрите целостность антенн
На вид все целое, я единственно что делал, край антенны зачищал, но это 2-3 мм, прикручивал медный провод, потом снял. Еще такой вопрос, а на нее вообще есть драйвера где то ?
Я не знал что там идет двух жильный провод, возможно причина в том, что я конец пересек провода. Пойду на улицу пробовать.
а вот край трогать было как раз нельзя, антенну вообще на приемнике трогать нельзя, можно свернуть и засунуть куда угодно но вот зачищать и прочее вроде как нельзя, возможно вам стоит в каким нить чип и дипе поискать антенну и перепаивать
Там нет чипов. Но антенна похожа на кабель для ТВ. Я этого не знал и не заметил. Вчера все аккуратно сделал и теперь все нормально ))
край антенны зачищал, но это 2-3 мм,
Там край антены-это сама антена. Важны длина оплетенно участка до антены и длина самого излучающего участка, очищенного от оплетки. Это расчитывается обычно.
О. А как рассчитать? По фото где то 5-7 мм очищенной. У меня лишь 2-3 мм , может надо больше очистить?
В темах про спектрум в самолетах лет 5 назад видел. Народ удлинял антены и рассчитывал все это. Посмтрите в самоленых темах.
Можно тупо очисть, скока на примерно на фотке.
Спасибо, думаю так и сделаю.
Длина антенны приемника, т.е. той части, которая без экрана, должна быть 31 мм. Весь остальной участок провода до приемника должен иметь неповрежденный экран.
ищите темы о повреждениях антенн. Уже писали неоднократно.
Подскажите пожалуйста, можно ли как-то по внешним признакам, надписям узнать урезанная ли версия аппы по мощности сигнала? Просто нет подходящей отвертки чтобы разобрать и посмотреть присутствуют ли там эти резисторы.
Настроил фейл-сейв, проверяю, все работает, но есть кое какое НО, покатались значит, выключил пульт, машину не выключаю… несу за бампер, и вдруг эта адская колесница дает газу на полную… еле успел включить пульт и машина тут же затихает… так было 3 раза, больше пульт не выключаю при воткнутом аккуме. В чем может быть дело??
В чем может быть дело?
В инструкции. Там русским по белому написано: Сначала выключается приемник (машина), потом передатчик. Включение производится в обратном порядке.
Сначала выключается приемник (машина), потом передатчик.
это общее правило, для большей безопасности. С аппаратурой HPI TF-40 такого не происходит…
Это правило кровью написано. Вы думаете никаких помех и одинаковых частот не бывает? Это радиосигнал и всегда отключать машину потом пульт.