Flysky New FS-GT3C. Кто держал в руках уже?
Всем день добрый, такая беда, работало все неплохо, дальность метров 100 была, сейчас осталось метро 5-10 и связь теряется, надо подойти на 3 метра и тогда начинает ловить. Антену вытащил. В чем может быть дело ?
на приемнике антенна не отломалась ? по идее либо там либо там с антеной могут быть проблемы. Смотрите целостность антенн
На вид все целое, я единственно что делал, край антенны зачищал, но это 2-3 мм, прикручивал медный провод, потом снял. Еще такой вопрос, а на нее вообще есть драйвера где то ?
Я не знал что там идет двух жильный провод, возможно причина в том, что я конец пересек провода. Пойду на улицу пробовать.
а вот край трогать было как раз нельзя, антенну вообще на приемнике трогать нельзя, можно свернуть и засунуть куда угодно но вот зачищать и прочее вроде как нельзя, возможно вам стоит в каким нить чип и дипе поискать антенну и перепаивать
Там нет чипов. Но антенна похожа на кабель для ТВ. Я этого не знал и не заметил. Вчера все аккуратно сделал и теперь все нормально ))
край антенны зачищал, но это 2-3 мм,
Там край антены-это сама антена. Важны длина оплетенно участка до антены и длина самого излучающего участка, очищенного от оплетки. Это расчитывается обычно.
О. А как рассчитать? По фото где то 5-7 мм очищенной. У меня лишь 2-3 мм , может надо больше очистить?
В темах про спектрум в самолетах лет 5 назад видел. Народ удлинял антены и рассчитывал все это. Посмтрите в самоленых темах.
Можно тупо очисть, скока на примерно на фотке.
Спасибо, думаю так и сделаю.
Длина антенны приемника, т.е. той части, которая без экрана, должна быть 31 мм. Весь остальной участок провода до приемника должен иметь неповрежденный экран.
ищите темы о повреждениях антенн. Уже писали неоднократно.
Подскажите пожалуйста, можно ли как-то по внешним признакам, надписям узнать урезанная ли версия аппы по мощности сигнала? Просто нет подходящей отвертки чтобы разобрать и посмотреть присутствуют ли там эти резисторы.
Настроил фейл-сейв, проверяю, все работает, но есть кое какое НО, покатались значит, выключил пульт, машину не выключаю… несу за бампер, и вдруг эта адская колесница дает газу на полную… еле успел включить пульт и машина тут же затихает… так было 3 раза, больше пульт не выключаю при воткнутом аккуме. В чем может быть дело??
В чем может быть дело?
В инструкции. Там русским по белому написано: Сначала выключается приемник (машина), потом передатчик. Включение производится в обратном порядке.
Сначала выключается приемник (машина), потом передатчик.
это общее правило, для большей безопасности. С аппаратурой HPI TF-40 такого не происходит…
Это правило кровью написано. Вы думаете никаких помех и одинаковых частот не бывает? Это радиосигнал и всегда отключать машину потом пульт.
Все понятно, спасибо.
Это радиосигнал и всегда отключать машину потом пульт.
Глубокая мысль. Но зачем тогда фэйл сейф?
Глубокая мысль. Но зачем тогда фэйл сейф?
Затем что это временное,чисто чтобы добежать и вырубить модель.
Файл сэйф это функция приемника которая при непосредственной потере сигнала подает команду на регуль или сервы, но в случае длительного отсутствия сигнала и в случае пересечения частот никто не застрахует от того что на приемник с другой аппы или от какой-нибудь другой аппаратуры не придет сигнал полный газ, и ваше авто полетит в сторону детской площадки, помоему тут глубоких мыслей не надо, вы же не суете кошек в микроволновку как американцы потому что на ней не написано что этого делать нельзя ?
Файл сэйф это функция приемника которая при непосредственной потере сигнала подает команду на регуль или сервы, но в случае длительного отсутствия сигнала и в случае пересечения частот никто не застрахует от того что на приемник с другой аппы или от какой-нибудь другой аппаратуры не придет сигнал полный газ, и ваше авто полетит в сторону детской площадки, помоему тут глубоких мыслей не надо, вы же не суете кошек в микроволновку как американцы потому что на ней не написано что этого делать нельзя ?
Выключение передатчика не предполагает потерю сигнала, или?
Что такое - длительное отсутствие сигнала? 1 сек? 1 мин? 1 час? 1 день?
Апаратура - 2.4. Приемник биндится с конкретным передатчиком. Вероятность пересечения - 0-я. Ни с какой аппаратуры ничего не придет. В этом смысл технологии spread spektrum.
В итоге:
- fail safe должне по умолчанию выключить мотор на ЛЮБОЕ время отсутсвия сигнала, пока не сядет батарейка.
- другой пульт не сможет подать сигнал газа на приемник, забинденый с вашим пультом. По определнию DSM и др протоколов 2.4. Вероятность = 5.3×10 в 36-й степени.
- если fail safe этого не делает… то вам нужна другая аппратура. 😃