Flysky New FS-GT3C. Кто держал в руках уже?
все остальные настройки после нажатия на Back, сбиваются к популярным значениям 100%
вы при моргающих цифрах сразу жмете back?
все остальные настройки после нажатия на Back
А вы подтверждаете выбор нажатием на Enter? Кнопка Back выводит к начальному экрану без сохранения настроек
Друзья, в общем, разобрался. Ошибкабыдла в том, что Ентер нажимал на мигающем канале, а не на значении. В итоге, теперь всё сохраняется.
Так что, никто не сталкивался с проблемой слабой мощности сигнала? Странно.
Район подключения антены не может быть чист
вот фото, на обратной стороне ничего похожего на тот огрызок фото, нету.
А вот еще наводит на мысль, как мне пришла аппа, я приемник сразу подключил к модели, включил аппу и все заработало… может нужно перебиндить заново приемник к аппе?
бинд непричем,если уж решили взятся за переделку,то снимайте экран с обоих сторон,зачем одно и тоже по несколько раз спрашивать?никто не проверял,антена у нас просто штырь или диполь?
Всем Привет!
Вопрос, у когда отключаю передатчик машина начинает ехать, так и должно быть или нет?
настройте файлсейф, скорее всего в нем проблема
настройте файлсейф, скорее всего в нем проблема
А где он настрайвается?
в интсрукции должно быть, ищите fail safe
Просто у меня уже аппы нет, а русскую инструкцию тоже куда то задевал уже
А где он настрайвается?
Включаешь аппу,включаешь приемник.Не трогай ни руль ни курок,ни в коем разе.Включил и всё.После этого на приёмнике нажимаешь кнопку.Выключаешь приемник и аппу.Включаешь и проверяешь.Нажимаешь курок-едет.На ходу выключаешь аппу-должна остановиться.Удачи.
Все настроил ,спасибо огромное!
Перепаял колесо прокрутки, контакты на плате, чтобы крутилось в правильную сторону… очень странно, почему изначально не правильно сделано…
Вопрос, у когда отключаю передатчик машина начинает ехать,
Вы прочитайте внимательно инструкцию. Включать сначала передатчик, а потом машину (приемник), выключать в обратном порядке: сначала машину, потом передатчик.
Включать сначала передатчик, а потом машину (приемник), выключать в обратном порядке: сначала машину, потом передатчик.
Я в курсе как включать и как выключать 😃,но ситуации разные бывают.
но ситуации разные бывают
В том то и дело. Глюкнет разок настроенный fail safe, и улетит машина при выключении передатчика.
Глюкнет разок настроенный fail safe, и улетит машина при выключении передатчика.
У нас один хардкорщик вообще без фейлсейва катает.А если учесть то что сигнал у него теряется каждые три минуты сам понимаешь как это выглядит.Но я такого делать не рекомендую.
В том то и дело. Глюкнет разок настроенный fail safe, и улетит машина при выключении передатчика.
От этого не застрахуешься) Не кто не собирается выключать специально передатчик, но пропадет сигнал,сдохнет передатчик, или батарея и т.д.
И еще вопрос, fail safe настраивается на один приемник или можно на несколько?
fail safe настраивается на один приемник или можно на несколько?
Фейлсейв функция не передатчика а приёмнмка.Настоишь-будет а нет так нет.У меня на тачке приёмыш настроен и пахат,запасной-нет.Сбиндил а фелсейв настраивается уже на тачке,после подключения и калибровки регуля.
У меня было =) rcopen.com/forum/f71/topic274782/739
Настроил фейл-сейв, проверяю, все работает, но есть кое какое НО, покатались значит, выключил пульт, машину не выключаю… несу за бампер, и вдруг эта адская колесница дает газу на полную…
такая же история,вообще не понятно на фига этот фейлсейв нужен
такая же история,вообще не понятно на фига этот фейлсейв нужен
вот и я задумался о смене аппы, ладно хоть эта даром досталась 😉 с TF-40 таких проблем не случалось.