Sanwa Airtronics MX-V
Тк на электричках фейлсейв в регуле это нормальное явление
Василий, подскажи, пожалйуста, как регулятор должен понять включать файл-сэйф или это просто пилот отпустил курок и хочет постоять на месте?
Василий, подскажи, пожалуйста, как регулятор должен понять включать файл-сэйф или это просто пилот отпустил курок и хочет постоять на месте?
Регулятор понимает отсутствие сигнала от приемника, и врубает файл-сеф, судя по всему при потере сигнала на управляющем (белом проводе) который приходит с регулятора в приемник пропадает сигнал который распознает регулятор после задания крайних точек.
Обычно принято включать аппаратуру а потом регулятор, но если сделать на оборот как правило большинство регуляторов ждут когда появится сигнал от приемника и потом начинают реагировать на курок газа, я так думаю что защита стоит в самом регуляторе, нет сигнала нет движения.
Сколько не пытался запрограммировать файл-сейв на SANWA MX-V а также SANWA MT4 и SANWA MT4S не разу не добился того что бы срабатывал тормоз, более того на многих регуляторах движение назад и тормоз работают от одного нажатия (то есть алгоритм такой нажал и держишь с начало тормозит потом рвет сразу назад без второго нажатия)
я так думаю что защита стоит в самом регуляторе, нет сигнала нет движения.
Тут все проще, он при включении ждет напряжение, равное ранее заданной нейтрали. Если на входе в момент включения другое напряжение, то регулятор игнорирует сигнал.
А как быть, когда приемник теряет сигнал от аппаратуры и выдает что ему вздумается (допустим 50% вперед) на сигнальный провод регулятора? Как тут регулятор должен понять файл-сэйф включать или это такой полезный сигнал?
А как быть, когда приемник теряет сигнал от аппаратуры и выдает что ему вздумается (допустим 50% вперед)
Тогда остается кричать караул и пытаться догнать модель.
PS если вдруг приемник выдал как вы сказали допустим 50% вперед, то это не потеря сигнала а глюк (или кирдык) приемника!!! B-)B-)😎
PSS не путайте потерю сигнала которую видит приемник вместе с регулятором, и глюки которые могут возникать. !!!😮:o:o
Как тут регулятор должен понять файл-сэйф включать или это такой полезный сигнал?
в данном случае никак, потому что это не потеря связи, а паразитный сигнал. От этого даже failsafe на уровне аппаратуры не спасет…
видит приемник вместе с регулятором
Вот пытаюсь понять как регулятор видит потерю сигнала? Есть мысли?
А вот файл-сэйф в приемнике как раз спасает от потери сигнала, он должен дать регулятору (серве, в данном случае все равно) заранее запрограммированный сигнал.
Вот пытаюсь понять как регулятор видит потерю сигнала? Есть мысли?
Давайте попробуем разобраться!
Первое что мы делаем при первом использовании аппаратуры - правильно это “знакомим” их путем задания конечной точки газа/нейтрали/задний ход.
После “знакомства” когда их (регулятор и мотор) “подружили” регулятор знает значения передаваемые по белому S проводу от приемника до регулятора в диапозоне от полный газ/нейтраль/полный реверс.
Отсюда делаем вывод что даже в нейтральном положении по белому проводу S идет сигнал от приемника до регулятора и регулятор в это время понимает что от него хотят.
Если это понятно,то смотрим далее.
Далее все еще проще при потере сигнала между пультом и приемником (если они привязаны друг к другу) на проводе S пропадает сигнал (перед этим приемник посылает команду регулятору вернуть положение дроссельной заслонки в нейтральное положение) и регулятор в это время перестает подавать напряжение на мотор.
Также благодаря встроенной защите в регулятор от пропажи сигнала (например в регуляторах HOBBYWING) где есть защита от потери сигнала регулятор блокирует вращение мотора путем тормоза.
PS
Серва работает по такому же принципу, при потере сигнала на белом проводе идущем от приемника до сервы появляется команда развернуть (если это запрограммировано - на двс это тормоз) качалку сервы в нужное положение и также потом проподают все сигналы на белом проводе а серва остается в этом положении (благодаря напряжению подаваемому с приемника) пока не появится сигнал от приемника поменять положение.
Может я конечно херню щас сморожу. Но логически приемник подает указания сервам и регулям что им делать, при этом при потере сигнала от аппаратуры приемник это вполне даже осознает и при настроенном файл сейве он подает сигнал на регуль и на сервы уйти в нейтраль, при потере сигнала у вас напряжение на сервах регуле и приемнике не теряется, приемник работает. А знакомите вы аппу с регулем что бы конечные и нейтрали обозначить что бы не было недо пере газов и прочего,
Далее все еще проще при потере сигнала между пультом и приемником (если они привязаны друг к другу) на проводе S пропадает сигнал вообще и регулятор в это время благодаря встроенной защите перестает передавать напряжение на мотор (а в некоторых регуляторах например HOBBYWING где есть защита от потери сигнала регулятор блокирует мотор), который в свою очередь останавливается.
Что то мне подсказывает, что сигнал с приемника не покидает заданного диапазона при потере связи. Ибо как тогда этот же приемник на ДВС ставить, где в канале газа стоит серва? Ей то сложнее объяснить что делать при выходе сигнала за пределы конечных точек. Приемников, которые настраиваются под регуль или под серво пока не видел.
Ибо как тогда этот же приемник на ДВС ставить, где в канале газа стоит серва? Ей то сложнее объяснить что делать при выходе сигнала за пределы конечных точек
А вот как раз для этого и есть failsafe приемника 😃
Первое что мы делаем при первом использовании аппаратуры - правильно это “знакомим” их путем задания конечной точки газа/нейтрали/задний ход.
После “знакомства” когда их (регулятор и мотор) “подружили” регулятор знает значения передаваемые по белому S проводу от приемника до регулятора в диапозоне от полный газ/нейтраль/полный реверс.
Отсюда делаем вывод что даже в нейтральном положении по белому проводу S идет сигнал от приемника до регулятора и регулятор в это время понимает что от него хотят.
Полностью поддерживаю этот вариант, сигнал в канале газа - это постоянная составляющая. И зависит это от наличия сигнала от передатчика. Приемник ловит сигнал и передает его на соответствующий канал - сигнала от передатчика нет, в канале приемника тишина - регулятор блокирует мотор
Что то мне подсказывает, что сигнал с приемника не покидает заданного диапазона при потере связи. Ибо как тогда этот же приемник на ДВС ставить, где в канале газа стоит серва? Ей то сложнее объяснить что делать при выходе сигнала за пределы конечных точек.
Что бы было понятно возьмите пульт/приемник/серву/и источник питания приемника.
- Привяжите приемник к пульту.
- Запрограммируйте файл-сейф.
- Серву вставьте в канал газа. (перед тем как будете вставлять - вытащите белый провод и на контакте загните собачку которая препятствует самопроизвольному выпадению провода из фишки, потом проверьте что бы контакт не цеплялся за корпус разъема - и можно было извлечь провод не вынимая фишки из приемника)
- Источник питания подключите к разъему BATT.
- Включите пульт и приемник, нажмите тормоз, зафиксируйте его, серва сделает поворот, после этого выньте белый провод из приемника не вынимая сам разъем и уведите что серва осталась в том положении которое вы задали.
Думаю после этого вопросы отпадут сами по себе.
Евгений вы помоему сами себя запутали, никуда никакой сигнал не пропадает с сигнального кабеля.
По поводу торможения некоторых регулей так это опять же настройка приемника, допустим на минисаве вроде в начале выпуска файлсейф работал как раз на реверс, и все поголовно перепрограммировали файл сейв на нейтраль, ибо при стоячей машине и потере сигнала машинка врубала полный задний ход и улетала в неизвестность, обнаружили это люди когда машинку включили дома из коробки а пульт забыли, машинка по дому и поехала.
Евгений вы помоему сами себя запутали, никуда никакой сигнал не пропадает с сигнального кабеля.
Я себя не запутал, и Вас надеюсь тоже! 😁😁😁
Ну а насчет пропадает ли сигнал или нет проведите эксперимент который описан выше!
Потом обсудим!
Думаю после этого вопросы отпадут сами по себе.
А какая связь между обрывом сигнального провода и потерей связи приемником?
А что мне даст ваш эксперимент ?
То что питание на серву подается всегда я знаю и без него, вы в нем лишь доказываете что пропадание сигнала с приемника (отключение сигнального кабеля) не заставляет серву что либо делать, что в принципе логично. Сигнальный кабель отвечает за поворот сервы включение или отключение света, подачу газа или тормоза на регуле, что и доказывает что файл сейф это функция не регуля а именно приемника. Приёмник увидел что нет связи с аппой и сразу же выставляет в нейтраль канал газа. В чем я тут не прав ?
при потере сигнала у вас напряжение на сервах регуле и приемнике не теряется
Про напряжение я не говорил, кстати на белом проводе нет напряжения он что то вроде CAN шины
А какая связь между обрывом сигнального провода и потерей связи приемником?
А что мне даст ваш эксперимент ?
Что бы понять принцип работы.
Короче я тогда не понял кто тут кому что доказывает ?
Василий, подскажи, пожалйуста, как регулятор должен понять включать файл-сэйф или это просто пилот отпустил курок и хочет постоять на месте?
Нет не подскажу.Я так понимаю, что когда приемник теряет связь с передатчиком,приемник переводит все каналы (сервы) в заранее запрограммированные точки.
Принцип работы сервы приёмника и регуля я и так вроде понимаю. )
Что бы понять принцип работы.
Принцып работы при обрыве провода или все же мы тут про файл-сэйф говорим?
Кстати, на сайте Hobbywing не нашел упоминаний о файл-сейве в их регуляторах. Можно ссылочку?
Лично мой квикран 150 просто встал в нейтраль при обрыве сигнального провода.
Нет не подскажу.Я так понимаю, что когда приемник теряет связь с передатчиком,приемник переводит все каналы (сервы) в заранее запрограммированные точки.
Василий, не тебе, там Василий Нефёдов писал про файл-сэйф в регуле…
А какая связь между обрывом сигнального провода и потерей связи приемником?
Андрюха! Харе Народ тут тролить иди работай уже.А то как просишь тебя про двигатели с умничать так те лень, а тут демагогию развел.Давай нарой инфы и как полагается выступишь, как положено! А лучше посмотри видюшку. Хочется узнать твое мнение и сможем мы это реализовать??