Sanwa Airtronics MX-V
Ибо как тогда этот же приемник на ДВС ставить, где в канале газа стоит серва? Ей то сложнее объяснить что делать при выходе сигнала за пределы конечных точек
А вот как раз для этого и есть failsafe приемника 😃
Первое что мы делаем при первом использовании аппаратуры - правильно это “знакомим” их путем задания конечной точки газа/нейтрали/задний ход.
После “знакомства” когда их (регулятор и мотор) “подружили” регулятор знает значения передаваемые по белому S проводу от приемника до регулятора в диапозоне от полный газ/нейтраль/полный реверс.
Отсюда делаем вывод что даже в нейтральном положении по белому проводу S идет сигнал от приемника до регулятора и регулятор в это время понимает что от него хотят.
Полностью поддерживаю этот вариант, сигнал в канале газа - это постоянная составляющая. И зависит это от наличия сигнала от передатчика. Приемник ловит сигнал и передает его на соответствующий канал - сигнала от передатчика нет, в канале приемника тишина - регулятор блокирует мотор
Что то мне подсказывает, что сигнал с приемника не покидает заданного диапазона при потере связи. Ибо как тогда этот же приемник на ДВС ставить, где в канале газа стоит серва? Ей то сложнее объяснить что делать при выходе сигнала за пределы конечных точек.
Что бы было понятно возьмите пульт/приемник/серву/и источник питания приемника.
- Привяжите приемник к пульту.
- Запрограммируйте файл-сейф.
- Серву вставьте в канал газа. (перед тем как будете вставлять - вытащите белый провод и на контакте загните собачку которая препятствует самопроизвольному выпадению провода из фишки, потом проверьте что бы контакт не цеплялся за корпус разъема - и можно было извлечь провод не вынимая фишки из приемника)
- Источник питания подключите к разъему BATT.
- Включите пульт и приемник, нажмите тормоз, зафиксируйте его, серва сделает поворот, после этого выньте белый провод из приемника не вынимая сам разъем и уведите что серва осталась в том положении которое вы задали.
Думаю после этого вопросы отпадут сами по себе.
Евгений вы помоему сами себя запутали, никуда никакой сигнал не пропадает с сигнального кабеля.
По поводу торможения некоторых регулей так это опять же настройка приемника, допустим на минисаве вроде в начале выпуска файлсейф работал как раз на реверс, и все поголовно перепрограммировали файл сейв на нейтраль, ибо при стоячей машине и потере сигнала машинка врубала полный задний ход и улетала в неизвестность, обнаружили это люди когда машинку включили дома из коробки а пульт забыли, машинка по дому и поехала.
Евгений вы помоему сами себя запутали, никуда никакой сигнал не пропадает с сигнального кабеля.
Я себя не запутал, и Вас надеюсь тоже! 😁😁😁
Ну а насчет пропадает ли сигнал или нет проведите эксперимент который описан выше!
Потом обсудим!
Думаю после этого вопросы отпадут сами по себе.
А какая связь между обрывом сигнального провода и потерей связи приемником?
А что мне даст ваш эксперимент ?
То что питание на серву подается всегда я знаю и без него, вы в нем лишь доказываете что пропадание сигнала с приемника (отключение сигнального кабеля) не заставляет серву что либо делать, что в принципе логично. Сигнальный кабель отвечает за поворот сервы включение или отключение света, подачу газа или тормоза на регуле, что и доказывает что файл сейф это функция не регуля а именно приемника. Приёмник увидел что нет связи с аппой и сразу же выставляет в нейтраль канал газа. В чем я тут не прав ?
при потере сигнала у вас напряжение на сервах регуле и приемнике не теряется
Про напряжение я не говорил, кстати на белом проводе нет напряжения он что то вроде CAN шины
А какая связь между обрывом сигнального провода и потерей связи приемником?
А что мне даст ваш эксперимент ?
Что бы понять принцип работы.
Короче я тогда не понял кто тут кому что доказывает ?
Василий, подскажи, пожалйуста, как регулятор должен понять включать файл-сэйф или это просто пилот отпустил курок и хочет постоять на месте?
Нет не подскажу.Я так понимаю, что когда приемник теряет связь с передатчиком,приемник переводит все каналы (сервы) в заранее запрограммированные точки.
Принцип работы сервы приёмника и регуля я и так вроде понимаю. )
Что бы понять принцип работы.
Принцып работы при обрыве провода или все же мы тут про файл-сэйф говорим?
Кстати, на сайте Hobbywing не нашел упоминаний о файл-сейве в их регуляторах. Можно ссылочку?
Лично мой квикран 150 просто встал в нейтраль при обрыве сигнального провода.
Нет не подскажу.Я так понимаю, что когда приемник теряет связь с передатчиком,приемник переводит все каналы (сервы) в заранее запрограммированные точки.
Василий, не тебе, там Василий Нефёдов писал про файл-сэйф в регуле…
А какая связь между обрывом сигнального провода и потерей связи приемником?
Андрюха! Харе Народ тут тролить иди работай уже.А то как просишь тебя про двигатели с умничать так те лень, а тут демагогию развел.Давай нарой инфы и как полагается выступишь, как положено! А лучше посмотри видюшку. Хочется узнать твое мнение и сможем мы это реализовать??
Короче я тогда не понял кто тут кому что доказывает ?
Давайте разберемся! 😁😁😁
На разъеме регулятора или сервомашинки три провода.
Красный соответственно плюс, черный минус, белый сигнальный провод.
По сигнальному проводу у нас не передается напряжение, а передается импульс - то есть команда (газ/нейтраль/тормоз) в зависимости от положения курка.
Устройство подключенное к приемнику получив сигнал выполняет данную команду до тех пор пока не получит новую команду (импульс).
Поэтому если провести эксперимент который я описал выше будет наглядно это видно.
Идем далее, при потере сигнала приемник посылает сигнал регулятору вернуться в нейтраль, или сервомашинке повернуться на заданный заранее градус, соответственно если это происходит с сервомашинкой то она блокирует тормоз, а если с регулятором то регулятор возвращает положение “дроссельной заслонки” в нейтраль и регулятор в этом случае перестает подавать напряжение на мотор.
После того как приемник отправил импульс регулятору или сервомашинке, на приемнике перестает подаваться на сигнальный провод импульсы, светодиод на приемнике начинает мигать предупреждая нас о потере сигнала.
Регулятор в это время если в нем есть функция файл-сейф (почитайте описание к регулятору) не получая импульсов от приемника переходит в режим торможения.
Что же касается сервомашинки она не настолько сложное устройство как регулятор скорости, и пропажа импульсов ни как не сказывается на ее работе и она продолжает выполнять последнюю (запрограммированную) команду то есть держит тормоз.
PS Кстати бывает два типа регуляторов - первый где движение на зад включается вторым нажатием курка, а второй после остановки модели не нажимая второй раз регулятор начинает раскручивать мотор.
Так вот со вторым регулятором у многих и возникали проблемы после чего многие производители стали делать регуляторы с двойным нажатием курка газа модель начинала двигаться назад
PS Очень надеюсь что не кого не запутал и описал происходящие процессы просто и понятно!
что и доказывает что файл сейф это функция не регуля а именно приемника
В случае двс - да, только приемник рулит сервой. В случае электро, регулятор может иметь функционал failsafe без настройки приемника
Кстати, на сайте Hobbywing не нашел упоминаний о файл-сейве в их регуляторах. Можно ссылочку?
Регулятор XERUN-150A-SD - пункт 2.7 Multiple protection features: Low voltage cut-off protection / Over-heat protection / Throttle signal loss protection.
Регулятор EZRUN-WP-SC8 - пункт 2.6 Multiple protection features: Low voltage cut-off protection / Over-heat protection / Throttle signal loss protection.
Регулятор QUICRUN-WP-8BL150 - пункт 1.5 Multiple protections: Low voltage cut-off protection / Over-heat protection / Throttle signal loss protection / Motor lock-up protection.
Надеюсь хватит ссылок?😉😉😉 Кстати в инструкциях об этом тоже написано не читали?😒😒😒
Ну хз
Да, все верно - документированного упоминания в мануале об этом нет, для ezrun 35a своего тоже не нашёл.
Регулятор EZRUN-60A/35A - пункт 2.5 Multiple protection features: Low voltage cut-off protection / Over-heat protection / Throttle signal loss protection.
В инструкции к регулятору на английском языке смотрим раздел PROTECTION FUNCTION пункт 3 в котором написано Throttle signal loss protection: The ESC will cut off the output power if the throttle signal is lost for 0.2 second.
да, действительно - ещё раз глянул в мануал: Throttle signal loss protection: The ESC will cut off the output power if the throttle signal is lost for 0.2 second.
Думаю тему по failsafe можно закрыть, а то отвлеклись
сможем мы это реализовать??
Какое-то суровое хирургическое вмешательство там, однако… результат конечно симпатишный, но отпаивать и отдирать страшно))
чется узнать твое мнение и сможем мы это реализовать??
Варварски выкусить ноги у дисплея? Легко 😃)
Но как же гарантия?
Надеюсь хватит ссылок? Кстати в инструкциях об этом тоже написано не читали?
Как ЭТО относится к потере связи передатчика с приемником?
Как ЭТО относится к потере связи передатчика с приемником?
Андрей Беспалов Minus-msk ну если вам не понятно как это все относится к потере сигнала приемником то тогда вам надо изучать мат-часть и узнавать принципы работы модельной электроники.
В противном случае Вам не понять!!!
Андрей Беспалов Minus-msk ну если вам не понятно как это все относится к потере сигнала приемником то тогда вам надо изучать мат-часть и узнавать принципы работы модельной электроники.
В противном случае Вам не понять!!!
Андрюха заканчивай тролить человека!!
Евген76 не обращайте внимание на него! он Сегодня Троль😁
Лучше зацените подсветку.