Turnigy 3XS FHSS 2.4GHz 3 Channel Radio System

Crimson
DrAlexSimpson:

расстроился.

Александр, не расстраивайтесь! Я вот уже полгода думаю, на что поменять футабу 3ПК, и рассматриваю вообще все варианты… А помненять то и не на что. В любой аппе есть косяки, и выбор только в том, чтобы минимизировать их количество, и мириться с их качеством. Нет совершенства в мире.

Мне видимо эта аппа не пойдет - у меня быстрые сервы…

IcePower
Crimson:

Я вот уже полгода думаю, на что поменять футабу 3ПК

А чем она не устраивает?
Отличная аппа за свои деньги

Crimson
Crimson:

Я вот уже полгода думаю, на что поменять футабу 3ПК

IcePower:

А чем она не устраивает?
Отличная аппа за свои деньги

Она уже не молодая - износ подвижных деталей таки присутствует… Да и родные модули-приемники на 2.4 нифига не бюджетны. А со сторонними не работает быстрый режим передачи… Телеметрия, опять же, могла бы спасти мне как минимум 1 мотор… И не сильно забивать мозги о перегреве.

По теме: Очень похоже, что весь модуль рулевого содрали с футабы 3ПК(с). Если так - то там вполне достаточен ход, и не избыточен.

SYM

“Будем подождать” отзывов владельцев…

9 days later
IcePower

Ну, что братцы пришла кому данная штучка??

SYM

Ну описывай свои ощущения, сравни с чем-нибудь.

DrAlexSimpson

фотки позже! первые впечатления. Комплектация без коробки. В комплекте только приемник и передатчик, инструкция, даже биндилки нет. Сделана достаточно хорошо для своей стоимости. Из замеченых мелких недостатков, колесо боковое диалоговое скрипит и работает (листает) уж слишком неадекватно. Дисплей самый простой, показывает все что надо. Серва моя аналоговая показала результат, который я после gtb3 своей назвал бы лучшим. Постараюсь надыбать цифровую серву и показать результаты. Ход колеса такой же маленький как на GTB3, но более упругий и комфортный.

Crimson
DrAlexSimpson:

Ход колеса такой же маленький как на GTB3, но более упругий и комфортный.

Возможно возникнет колхоз, увеличивающий ход колеса, если механизм внутри слизан с футабы…

DrAlexSimpson

с механизмом по gtb3 я отлично знаком, переделывал и исправлял. Тут его хватает, по крайней мере мне. Кстати правда что бывает что передатчик виснет на включении, у меня такое было пару раз.

DrAlexSimpson

разобрал аппу по болту, дешево и сердито. Нареканий по пайке и компанентам нет. Красил клеил сам.
фотки:

Crimson

Из рисунка видно, что модуль вроде отдельный, значит можно будет поставить мой любимый ФрСкай.
Курок как во всех аппаратурах похоже (-; Интересно было бы еще в рулевой модуль глянуть. У Футабы для этого надо снять рулевое колесо, открутить под ним 4 шурупа, и аккуратно стянуть кожух с оси рулевого колеса - причем только ту часть, что притянута шурупами.

Железяка

Если это аналог 310-й то там точно такойже механизм и номинал сопротивления как и на ГАЗЕ ( я разбирал). Именно в этих системах совершенно нет возможности увеличить ход руля, только замена всего механизма. Я разбирал 6 разных пультов (других производителей (Китай)) из них ничего туда не встанет механически.

Сегодня вечером забираю такую апу с почты.

МОТОРИСТ

жалко что прошить нельзя как гт3б

значит можно будет поставить мой любимый ФрСкай.
кстати на сколько метров фрСкай берет на земле ?

Crimson
МОТОРИСТ:

кстати на сколько метров фрСкай берет на земле ?

ФРскай с оторванной под корень антенной приемника брал по всей трассе на ЧР в СП, за исключением одной точки в самом дальнем повороте, если свалиться с трассы “ниже уровня” трассы. ФРскай хорошо ловит.

IcePower

Ребят, а видео работы аппы с цифровыми сервами снять и выложитьь можите??

Железяка

Ну вот и получил пультик.
Как говорилось выше - все без коробки(пульт, описание, приемник).
Первое впечатление - ширпотреб, детский сад, но уже через 5 мин - начинал нравится. Пластмасса качественная, на ощупь приятная, все соединения корпуса без щелей, кромки без заусенцев. Винтики под крест и часть из них очень глубоко утоплена.
Это первый пульт у меня с таким расположением экрана - думал будет неудобно - а нэт - удобней чем обычно (с боку), вынесенный руль тоже дискомфорта не создает. Но левши могут сразу забыть о этой аппе. Люблю приделывать к пультам шнурочек, а тут удобного места крипления не найти (но это мелочи).
Имею пульт НК-310 с ним и буду сравнивать.
По весу примерно одинаковые, не смотря на разницу в количесве батареек. В руке лежит на неуверенную четверку, 310-ый гораздо удобнее. Неудобство возникает за счет рукоятки. Она чуток потоще чем 310 и почти круглая в сечении, а 310 вытянутое яйцо, также сам изгиб рукояти не очень совпадает с анатомией моей ладони. Такое ощущение, что держиш палку, а не пистолет. Кнопка TH.HOLD расположена так, что легко нажимается суставом большого пальца - можно быстро нажать, но можно нажать и случаянно. Кнопки триммеров - зачемто качалка еще продублирована кнопками и все это болтается как г…о в проруби. Думаю привыкну.
Экран чуть чуть больше чем у 310, есть 4-й квадратик в котором указывается значение субтриммера - нафик не нужно. На экране отображается включение 3-го канала. Имеет штатную подсветку в отличии от 310.
Самое главное (для меня) - в отличии от 310 имеет вполне достаточный ход руля !!!. Руль в меру упругий, паралончик держится уверенно, а вот винтик которым приворачивается руль могли бы и закрыть крышечкой. Удивил очень длинный ход газа и очень короткий ход тормоза. Регулировочного винтика хода курка с наружи нет. Долго искал кнопку включения 3-го канала - оказалось что AUX - это не триммер 3-го канала, а его включение. К стати- удобно пользоваться рукой которая крутит руль.
В целом пульт сбалансирован нормально.
Меню пульта полностью совпадает с 310 - болт в болт.
Кнопка LOCK - нажатие кнопок не блокирует, скорей всего это Функция удержания газа (аля круиз контроль) - в описании ничего не сказано
В батарейном отсеке есть разъем 3 пина - предназначение не выявлено, в описании ничего не сказано. Крышка батарейного отсека держится крепко.
В комплекте идет малюсенький приемник, длинна антенки 17 см
С НК приемниками бендится.
Управляющий ролик действительно иногда проскакивает нужный пункт меню - но думаю можно принаровиться к нему.
Ну вот коротенечко все. К сожалению полевых испытаний раньше выходных не будет.

310-м управлять флюксом было почти не возможно из-за короткого руля - колеса или прямо или вывернуты до упора. Надеюсь с этим все будет ОК.
Пока считаю, что не для соревнований отличный пульт, тем более для монстра.
Если чего интересует спрашивайте, но лезть во внутрь пока не буду - не люблю саморезы в пластике крутить понопрасну.

DrAlexSimpson

видео запишу, спросил у друга вертолетную быструю серву, потестируем! На мой взгляд быстродействие выше чем у GTB3, к сожалению более не с чем сравнивать. Потестим.