SkyRC TORO TS120 и TS150
SkiFir, почему больше нету отзывов? Как ваш 120-ти амперник пережил сезон, смогли настроить нормальный режим?
на Андройд уже есть в маркете прога.
а как называется прога? Нашел в маркете SkyRC Link. Это она? Дело в том что она вся нафик на иероглифах - даже не разобрался можно ли переключить языки…
Может это из за того что я в данный момент в китае, а версия в украинском маркете будет на русском? Или лучше качать что есть и учить китайский?
И еще один момент - я так понимаю она для соединения с контроллером по блютуз? Где купить можно блютуз модуль то? что то не выходит найти 😦
Столкнулся с такой проблемой. Не могу привязать к приёмнику регулятор. Как и написано в инструкции, всё подключаю, нажимаю и держу кнопку включения (несколько секунд) до того как длинно пропищит и начнёт гореть красным. После этого в нейтрали нажимаю кнопку, регуль один раз пискнет… Как я понял из инструкции, он должен опять начать моргать, что бы задать точки газа и тормоза, но он после того как пискнет на нейтрали, больше никак не реагирует. Подскажите, кто и как привязывал? Может я что то не правильно делаю?
З.Ы. регуль TORO TS150 приёмник HK-GT3B.
TORO TS150, купил, потестил , результаты после первого дня:
1.отсечка пишется не вольт\на банку, а просто вольт, всего, я натупил, чуть ак не испортил, т.е. если надо на 4 банки, ставьте отсечку 13.6 вольт
2.сначала не понял, что такое 2-уровневый пунч…потом разобрался, пунч разделён на 2 уровня, 1 и 2-й, каждый можно настроить отдельно, т.е. если хотите при первом уровне, ставите например 15 уровень расхода газа, а на втором ставите 25 уровень, т.е. если не использовать компьютерную настройку, то при помощи карты надо делать так:
а. ставим Пунч стэйдж контрол на тот уровень, 80%,т.е. второй уровень сработает на 80% нажатия курка,
б. ставим 1-й уровень 15
в. ставим 2-й уровень 25, на практике это как турбонадув, срабатывает после определённых оборотов.
можно при помощи компа сделать это плавно, по кривой, но на практике, разницы нет вообще. всё и так плавно.
3. тормоз сделан по такому-же принципу
4. настройки тайминга 1-10, в режиме турбо, который изменяет тайминг плавно, только нужно задать начальный, и будет работать по заводским параметрам, но на моём 6-полюсном моторе (Tenshok X812 2100) это не чувствуется, чем больше полюсов тем меньше влияние тайминга.
мотор выгревал до 85 градусов, с родным вентилятором, регуль держал 55 градусов, ну как и Хобивинг 120А.
сразу после покупки разобрал, обе платы покрыл цапонлаком(пластик71), разъёмы забил спецсмазкой, чтобы лак не затёк и чтобы не окислялись, родной провод к приёмнику оказался коротковат,не хватило всего 1 см, я взял провод от сгоревшей сервы и перепаял.
при пайке силовых проводов, будьте осторожны, так как стойки для проводов припаяны впритык к конденсаторам.вентилятор стандартный, заменяется легко, 4 винта и разъём -сняли крышку, потом 2 винта от вентилятора.
Подробно. Но меня в первую очередь, интересует, почему не вяжется к приёмнику регуль?
ну я описывал для всех, не только для вас…
я не привязывал регуль никак, приёмник привязывал, а регуль сразу заработал…
попробуйте внимательно инструкцию почитать ещё!
там что-то с включением питания…
я не привязывал регуль никак, приёмник привязывал, а регуль сразу заработал…
Это зря! Системе нужно знать конечные точки!
попробуйте внимательно инструкцию почитать ещё!
там что-то с включением питания…
Да вроде всякие варианты перепробовал.
итак сегодня обозначил крайние точки.
отсоединяешь ак, жмёшь и держишь вкл, соед ак, часто пик-пик, отпускаешь кнопку, нажимаешь курок на газ, потом жмёшь кнопку-один пик, отпускаешь курок, в нейтраль - жмёшь кнопку 2 пика, нажимаешь тормоз -кнопку три пика и зелёное загорается непрерывно -можно пользоваться,
…таки “турбо” работает, не сильно чувствуется, но при его включении меняется звук мотора, как будто ещё 10% курка.
мне понравилось что есть 2 ступени пунча, я первую настроил на 10, вторую на 20, и поставил 60% режим активации второй ступени, пока проходишь повороты удобно, первым ослабленным ехать, потом на прямиках и перед трамплинами -до полной, модель аж взвизгивает…
отсоединяешь ак, жмёшь и держишь вкл, соед ак, часто пик-пик, отпускаешь кнопку, нажимаешь курок на газ, потом жмёшь кнопку-один пик, отпускаешь курок, в нейтраль
И после этого у меня еже ничего не пикает((
сними видео , как делаешь, а ты к приёмнику подключил? в нужное гнездо? мож ты в серву вставил?
Сейчас поздновато видео снимать. А так, конечно к приёмнику подключено, во второй канал (в первом рулевая серва), колёса как им и положено с пульта рулятся, а вот регуль не привязывается.
мож напряжение отсечки неправильно?
Я его не менял, по умолчанию стоит. Да и мне кажется, вряд ли этот параметр повлияет.
по умолчанию авто стоит
я не очень верю, что регуль неисправен…
Мне тоже не хочется верить, поэтому сегодня созвонился и договорился, поеду туда где его покупал, попробуют настроить его.
Регулятор кстате любит перегреваться. У меня на шорткорсе стоит андербоди от грязи, и ему там видимо душновато, хотя есть и прорези.
я так и не разобрался с сенсором… регулятор при подключении сенсора просто не реагирует на кнопку. а если подключить во включенный регуль - все работает, и при том в сенсорном режиме.
Так. С привязкой разобрался! Теперь понять бы чего там настраивать)) Попадалась кому нибудь инструкция на русском? Или может кто поделится информацией, как и что там выставить?
я вроде в сообщении 8 написал чё и как, а что с привязкой-то было?
напиши модель, какой мотор, спур\пиньён, ну и как катать собрался, я тебе напишу что и как.
а что с привязкой-то было?
С привязкой, я переключив на другой канал, не посмотрел, а там оказались расходы в 0)))
напиши модель, какой мотор, спур\пиньён, ну и как катать собрался, я тебе напишу что и как.
Регуль TORO 150TS, двигатель TORO X8 1950kv (6p). Спур по моему 64, пиньёны есть 11, 13 и 21.
Кое как добился что бы она после того как газ отпускаешь не вставала как вкопаная, но всё же ещё не то. Да и едет она не так как хочется. Ещё смущает, что двигатель достаточно быстро нагревается, хотя стоявший до этого более слабы на 3000kv, грелся меньше (правда на этот я ещё не поставил кулер).
Кое как добился что бы она после того как газ отпускаешь не вставала как вкопаная
драг брейк ставить в 0
Да и едет она не так как хочется. Ещё смущает, что двигатель достаточно быстро нагревается, хотя стоявший до этого более слабы на 3000kv, грелся меньше (правда на этот я ещё не поставил кулер).
т.е. любительские покатухи, купите обязательно термометр, мотор безболезненно нагревается до 95 градусов, по термометру