SkyRC TORO TS120 и TS150
а как называется прога? Нашел в маркете SkyRC Link. Это она? Дело в том что она вся нафик на иероглифах - даже не разобрался можно ли переключить языки…
Может это из за того что я в данный момент в китае, а версия в украинском маркете будет на русском? Или лучше качать что есть и учить китайский?
И еще один момент - я так понимаю она для соединения с контроллером по блютуз? Где купить можно блютуз модуль то? что то не выходит найти 😦
Столкнулся с такой проблемой. Не могу привязать к приёмнику регулятор. Как и написано в инструкции, всё подключаю, нажимаю и держу кнопку включения (несколько секунд) до того как длинно пропищит и начнёт гореть красным. После этого в нейтрали нажимаю кнопку, регуль один раз пискнет… Как я понял из инструкции, он должен опять начать моргать, что бы задать точки газа и тормоза, но он после того как пискнет на нейтрали, больше никак не реагирует. Подскажите, кто и как привязывал? Может я что то не правильно делаю?
З.Ы. регуль TORO TS150 приёмник HK-GT3B.
TORO TS150, купил, потестил , результаты после первого дня:
1.отсечка пишется не вольт\на банку, а просто вольт, всего, я натупил, чуть ак не испортил, т.е. если надо на 4 банки, ставьте отсечку 13.6 вольт
2.сначала не понял, что такое 2-уровневый пунч…потом разобрался, пунч разделён на 2 уровня, 1 и 2-й, каждый можно настроить отдельно, т.е. если хотите при первом уровне, ставите например 15 уровень расхода газа, а на втором ставите 25 уровень, т.е. если не использовать компьютерную настройку, то при помощи карты надо делать так:
а. ставим Пунч стэйдж контрол на тот уровень, 80%,т.е. второй уровень сработает на 80% нажатия курка,
б. ставим 1-й уровень 15
в. ставим 2-й уровень 25, на практике это как турбонадув, срабатывает после определённых оборотов.
можно при помощи компа сделать это плавно, по кривой, но на практике, разницы нет вообще. всё и так плавно.
3. тормоз сделан по такому-же принципу
4. настройки тайминга 1-10, в режиме турбо, который изменяет тайминг плавно, только нужно задать начальный, и будет работать по заводским параметрам, но на моём 6-полюсном моторе (Tenshok X812 2100) это не чувствуется, чем больше полюсов тем меньше влияние тайминга.
мотор выгревал до 85 градусов, с родным вентилятором, регуль держал 55 градусов, ну как и Хобивинг 120А.
сразу после покупки разобрал, обе платы покрыл цапонлаком(пластик71), разъёмы забил спецсмазкой, чтобы лак не затёк и чтобы не окислялись, родной провод к приёмнику оказался коротковат,не хватило всего 1 см, я взял провод от сгоревшей сервы и перепаял.
при пайке силовых проводов, будьте осторожны, так как стойки для проводов припаяны впритык к конденсаторам.вентилятор стандартный, заменяется легко, 4 винта и разъём -сняли крышку, потом 2 винта от вентилятора.
Подробно. Но меня в первую очередь, интересует, почему не вяжется к приёмнику регуль?
ну я описывал для всех, не только для вас…
я не привязывал регуль никак, приёмник привязывал, а регуль сразу заработал…
попробуйте внимательно инструкцию почитать ещё!
там что-то с включением питания…
я не привязывал регуль никак, приёмник привязывал, а регуль сразу заработал…
Это зря! Системе нужно знать конечные точки!
попробуйте внимательно инструкцию почитать ещё!
там что-то с включением питания…
Да вроде всякие варианты перепробовал.
итак сегодня обозначил крайние точки.
отсоединяешь ак, жмёшь и держишь вкл, соед ак, часто пик-пик, отпускаешь кнопку, нажимаешь курок на газ, потом жмёшь кнопку-один пик, отпускаешь курок, в нейтраль - жмёшь кнопку 2 пика, нажимаешь тормоз -кнопку три пика и зелёное загорается непрерывно -можно пользоваться,
…таки “турбо” работает, не сильно чувствуется, но при его включении меняется звук мотора, как будто ещё 10% курка.
мне понравилось что есть 2 ступени пунча, я первую настроил на 10, вторую на 20, и поставил 60% режим активации второй ступени, пока проходишь повороты удобно, первым ослабленным ехать, потом на прямиках и перед трамплинами -до полной, модель аж взвизгивает…
отсоединяешь ак, жмёшь и держишь вкл, соед ак, часто пик-пик, отпускаешь кнопку, нажимаешь курок на газ, потом жмёшь кнопку-один пик, отпускаешь курок, в нейтраль
И после этого у меня еже ничего не пикает((
сними видео , как делаешь, а ты к приёмнику подключил? в нужное гнездо? мож ты в серву вставил?
Сейчас поздновато видео снимать. А так, конечно к приёмнику подключено, во второй канал (в первом рулевая серва), колёса как им и положено с пульта рулятся, а вот регуль не привязывается.
мож напряжение отсечки неправильно?
Я его не менял, по умолчанию стоит. Да и мне кажется, вряд ли этот параметр повлияет.
по умолчанию авто стоит
я не очень верю, что регуль неисправен…
Мне тоже не хочется верить, поэтому сегодня созвонился и договорился, поеду туда где его покупал, попробуют настроить его.
Регулятор кстате любит перегреваться. У меня на шорткорсе стоит андербоди от грязи, и ему там видимо душновато, хотя есть и прорези.
я так и не разобрался с сенсором… регулятор при подключении сенсора просто не реагирует на кнопку. а если подключить во включенный регуль - все работает, и при том в сенсорном режиме.
Так. С привязкой разобрался! Теперь понять бы чего там настраивать)) Попадалась кому нибудь инструкция на русском? Или может кто поделится информацией, как и что там выставить?
я вроде в сообщении 8 написал чё и как, а что с привязкой-то было?
напиши модель, какой мотор, спур\пиньён, ну и как катать собрался, я тебе напишу что и как.
а что с привязкой-то было?
С привязкой, я переключив на другой канал, не посмотрел, а там оказались расходы в 0)))
напиши модель, какой мотор, спур\пиньён, ну и как катать собрался, я тебе напишу что и как.
Регуль TORO 150TS, двигатель TORO X8 1950kv (6p). Спур по моему 64, пиньёны есть 11, 13 и 21.
Кое как добился что бы она после того как газ отпускаешь не вставала как вкопаная, но всё же ещё не то. Да и едет она не так как хочется. Ещё смущает, что двигатель достаточно быстро нагревается, хотя стоявший до этого более слабы на 3000kv, грелся меньше (правда на этот я ещё не поставил кулер).
Кое как добился что бы она после того как газ отпускаешь не вставала как вкопаная
драг брейк ставить в 0
Да и едет она не так как хочется. Ещё смущает, что двигатель достаточно быстро нагревается, хотя стоявший до этого более слабы на 3000kv, грелся меньше (правда на этот я ещё не поставил кулер).
т.е. любительские покатухи, купите обязательно термометр, мотор безболезненно нагревается до 95 градусов, по термометру
т.е. любительские покатухи, купите обязательно термометр, мотор безболезненно нагревается до 95 градусов, по термометру
Хочу аппу с телеметрией и как раз в ней есть термодатчик. А в настройках, на всякий пожарный и на мотор и на регуль выставил температуры в 85 градусов (хотя не понял, откуда регуль знает температуру мотора).
все термодатчики в аппах- отстой! термометр нужен отдельный
мотор с сенсором сообщает регулю температуру