Аппаратура RadioLink RC3S
не знаю было или нет, если зажать кнопку EXIT и включить аппу
попадём в меню калибровки
Впервые слышу!!!
попробую и впишу.
лучше мелким шрифтом и в конце
Это что бы не лазили шаловливыми ручонками.
Я проверил, работает, но ни чего не понял.
Я проверил, работает, но ни чего не понял.
я тоже 5 минут назад проверил, в итоге чего то с газом наковырял. разобрался, исправил. понятны min и max только.
Я правлю потихоньку и периодически обновляю руководство (ссылка та же - yadi.sk/i/bYWU7fk0u5v43).
Красным выделяю абракадабру или то, что пока не могу перевести.
Времени не хватает, так, что будет медленно.
Если все таки у кого-то есть предложения или готовые куски - приму с благодарностью.
Если кто-то зашел в меню калибровки и имеет проблемы (по меню как обычно кнопки Dec и Inc)
- Зайти в меню калибровки и никакие кнопки не нажимаем.
- МАХ – курок газа до упора назад
- MID1 - ??? (нейтральное положение курка газа, подождать пока установиться значение)
- MID2 - ??? (нейтральное положение курка газа, подождать пока установиться значение)
- MID2 - ???
- MIN – курок газа до упора на себя.
- 1LT – рулевое колесо до упора на себя
- 1СТ – среднее положение рулевого колеса, подождать пока установиться значение
- 1LT – рулевое колесо до упора от себя
- Выключить пульт.
Подскажите, а почему у меня на аппе нижний индикатор(тротл) не чистый как верхний,а на нем сбоку от центральной линии находится еще толстая жирная.
При чем когда я сделал реверс в настройках(тачка назад ехала быстрее), эта толстая линия перекочевала на другую сторону от центральной линии. И были проблемы с обратным ходом(в покое оно пыталось ехать назад, а при попытке нажать “назад” вообще не реагировало), пришлось сделать тримирование газа почти на 16 едениц вперед, пока оно успокоилось.
При этом без реверса этих глюков с задним ходом не было.
У меня такая проблема была после входа в меню калибровки.
Я сделал по новой калибровку.
Кто сможет помочь, руки мои шаловливые залезли в калибровку, и теперь не могу откалибровать задний ход и тормоз. Несколько раз калибровал и все бестолку(((((
А, что именно не так?
На дисплее шкала TH постоянно дергается в сторону торможения, даже если курок в нейтрали и его не трогаю.
А еще что нибудь?! а на регуле в настройках, стоит “тормоз в нейтрали”?
Даже когда просто пульт включен, без машины. на курок нажимаешь все нормально, а стоит только отпустить его в нейтральное положение то начинается. Коснешься курка чуть чуть, и он сразу начинает прыгать. чуть позже попробую видео выложить.
лучше мелким шрифтом и в конце
давайте лучше удалим эту информацию)) а то скоро начнётся
давайте лучше удалим эту информацию)) а то скоро начнётся
Можете меня расстрелять, но я ее внес в перевод инструкции, а он уже много раз скачан.
В принципе ничего сложного нет, если двигаться по каждому пункту и не торопиться.
Я так понял обычно с первого раза не получается, а на второй настраивается влет.
Самое главное доводить курок и рулевое до конца.
Блин как видео сюда выложить(((
Как то так
www.dropbox.com/s/…/V61102-210020.mp4?dl=0
да, я по моему понял о чем речь ! ищи в этих настройках cloud.mail.ru/public/6AgG/n9ZGZrKih . cloud.mail.ru/public/96Co/Kag4YL5mv
не помогло, почему-то когда калибруешь, максимальное значение определяется (где-то 3190), затем нейтрали постоянно прыгают и нет точного числа (2060-2110), а минимальное значение просто всегда 1 или 2 (независимо в каком положении у тебя курок, и не меняется).
сделай сброс в заводские настройки.
делал, ничего не поменялось. на кривой тормоза положение курка все время прыгает, хотя я курок даже не трогаю. и это тока с тормозом и задним ходом