Sanwa MT-4S
не знаю, не настраивал
Добрый день!
Приобрел себе этот передатчик на неделе(мой первый не стоковый, нормальный передатчик!)
А в инструкции написано что пульт питается от 4.8-7.4V
В связи с этим у меня вопрос касательно питания пульта: что по вашему мнению лучше/хуже и почему:
4 NiMN(пальчиковые из икее(199р за 4 шт)
5 NiMH(наверное пак жить бкдет дольше чем 4шт)
6 NiMH(еще дольше чем 5 шт,но возможно аккумы придется связывать изолентой(корпус на 4+2 пальчиковые аккума не влезет имхо)
2s LiPo (по моим предположениям,самая бОльшая емкость среди этих вариантов,однако цена кусается)
2s LiFePO4 (как я полагаю,лучше живет на морозе,меньшая опасность по сравнению с липо,меньший объем по сравнению с липо,но цена так же кусается)
Спасибо за ответы)
LiFe, не надо бояться переразряда и того что батарея хранится полностью заряженной. На ХК кстати совсем недорого подходящая ЛиФе стоит (точную ссылку не помню, на 1450махов flat receiver pack)
Всем привет!
Приобрел сей аппарат, пару вопросов:
- Датчики, только родные или есть аналоги? (если нет, за сколько покупали)?
- Датчики нашел только для м4, для “с” они подходят?
- Присоединяюсь к вопросу питание, понятно, что лучше то-что дороже, но у меня нет лишних липо лифе, есть смысл их покупать?
- одно и то же. просто Sка побыстрее. значит подойдкт
- Вот это уже чисто дело вкуса. И кому что нравится. Есть люди годами на родных гидридах рассекают.
Нашол датчик температуры за 11$, а вот датчик оборотов дешевле 24$ не удалось разыскать, может ктотзнает где есть дешевле?
Нашол датчик температуры за 11$, а вот датчик оборотов дешевле 24$ не удалось разыскать, может ктотзнает где есть дешевле?
Вот здесь посмотрите, длина и ассортимент на выбор.
Датчики оборотов работают на изменение магнитного поля, по идее просто приложить к электродвигателю. Но не со всеми движками прокатывает. Решается установкой магнитика на спур.
И почитайте тему про аппу без буковки “с”
Возможно глупый вопрос, но все же, а куда подключать датчики (сенсоры) приемник 472, входов не замечаю?
А вы уверены, что он телеметрийный? У меня он 461й телеметрийный, сомневаюсь что 472й с поддержкой датчиков.
А вы уверены, что он телеметрийный? У меня он 461й телеметрийный, сомневаюсь что 472й с поддержкой датчиков.
я вот теперь тоже сомневаюсь, хотя на приемнике есть надпись телеметрия.
ждем ответа от тех кто в теме.
Только 461 и 462 телеметрийные приемыши! А передатчик с любым приемышем телеметрийный)))
Только 461 и 462 телеметрийные приемыши! А передатчик с любым приемышем телеметрийный)))
Хмммм, а для чего эта надпись…
Купил с надеждой на датчик температуры, теперь еще и новый приемыш брать, во глюк!!!
А в чем отличие 461-62?
Если честно хз, 462 не имел в наличии, а 461й работает отлично!
Хмммм, а для чего эта надпись…
Купил с надеждой на датчик температуры, теперь еще и новый приемыш брать, во глюк!!!А в чем отличие 461-62?
Почтитайте тему про мт-4 без с(ссылка на неё выше). Там и про приемыши дофига, и про датчики обсуждалось. Тема небольшая, за вечер осилите. 472-й, возможно, только напряжение на входе передает, вроде там же было
Судя по данным на сайте
SSL Function (Sanwa Synchronaized Link) System From using both of “RX-472” and “Super Vortex Zero”, Drivers operate “Code AUX Function” which is included on M12 & EXZES-Z and can adujust setting of equipment directly and quickly from Radios. In case of using SSL System, Drivers don’t need to use Setting Card or PC. And also, Telemetry data can be sent to Radios without using any Sensors.
In case of using MT-4 with both of “RX-472” and “Super Vortex Zero”, SSL Function is not responded, but Telemetry data can be sent to Radios
without using any Sensors.
при использовании санвовского регулятора можно менять на нем настройки с аппы. Телеметрия идет с самого вот такого регулятора
Почтитайте тему про мт-4 без с(ссылка на неё выше). Там и про приемыши дофига, и про датчики обсуждалось. Тема небольшая, за вечер осилите. 472-й, возможно, только напряжение на входе передает, вроде там же было
Судя по данным на сайте
при использовании санвовского регулятора можно менять на нем настройки с аппы. Телеметрия идет с самого вот такого регулятора
Это я так понимаю к электро, а с ДВС видать облом 😦
Это я так понимаю к электро, а с ДВС видать облом 😦
Да забей про температуру для ДВС. Все равно подвести датчик в нужное место с нормальной фиксацией и возможностью быстрого снятия вряд ли получится. А моторы надо настраивать на звук и производительность, а не по градуснику.
Может кто подскажет, как оттримировать центральное положение курка газа/тормоза относительно того что показывает на мониторе. Баг заключается в следующем, курок находится в центральном положении, а на мониторе показывает +1 “палочку” в положение тормоз. Как это исправить? Вроде мелочь, но как-то не по фэншую.
Может кто подскажет, как оттримировать центральное положение курка газа/тормоза относительно того что показывает на мониторе. Баг заключается в следующем, курок находится в центральном положении, а на мониторе показывает +1 “палочку” в положение тормоз. Как это исправить? Вроде мелочь, но как-то не по фэншую.
Последовательно сфоткал тебе где это можно исправить(как я думаю). Попробуй.
спасибо! завтра попробую!
ПОМОГЛО!!! Спасибо!!!
ПОМОГЛО!!! Спасибо!!!
Всегда рад помочь, если это в моих силах, Дружище! 😃