Общая ветка про сервы: выбор, отзывы, хау-ту и ноу-хау
Серва Savax 1267, high voltage, стоит на электро трагги. Какое напряжение выставить для нее на внешнем БЕКе? 7,4V как указано в спецификации, или можно, например 8,4V поставить? Пробовал на 8,4V - становится очень резвой и мощной, можно ли так на постоянку оставить? Есть ли у кого опыт работы сервы на повышенном напряжении?
можно ли так на постоянку оставить?
и без того быструю серву Speed: @7.4v - 0.09 sec/60° еще быстрее, ну в принципе можно, только на “постоянку” ли? - будет не долгой я думаю…
Серва Savax 1267, high voltage, стоит на электро трагги. Какое напряжение выставить для нее на внешнем БЕКе? 7,4V как указано в спецификации, или можно, например 8,4V поставить? Пробовал на 8,4V - становится очень резвой и мощной, можно ли так на постоянку оставить? Есть ли у кого опыт работы сервы на повышенном напряжении?
Можно смело ставить 8.0В, это я точно скажу. Ибо основное время на ДВСке бортовой аккум в среднем выдает 7.8-8.0В, а у того же текина бек ровно 8 выдает вместо “двухбаночных” 7.4.
бортовой аккум в среднем выдает 7.8-8.0В, а у того же текина бек ровно 8 выдает вместо “двухбаночных” 7.4.
…вроде не ламер, а такой бред пишите. li-po 2S 100% харяда = 8.4 вольта, ближе к нулю около 6.6 вольт.
Кстати да, БЕК Текина выдает 8,0 вольт, хотя в настройках стоит 7,4.
Серва Savax 1267, high voltage, стоит на электро трагги. Какое напряжение выставить для нее на внешнем БЕКе? 7,4V как указано в спецификации, или можно, например 8,4V поставить? Пробовал на 8,4V - становится очень резвой и мощной, можно ли так на постоянку оставить? Есть ли у кого опыт работы сервы на повышенном напряжении?
Обычно в спецификации указывают для хайвольт серв, можно ли их питать от 2S непосредственно или нет. Соответственно если можно то 8,4 ей не повредит, а если нет, то я бы не рисковал.
…вроде не ламер, а такой бред пишите. li-po 2S 100% харяда = 8.4 вольта, ближе к нулю около 6.6 вольт.
Нуу, как сказать.
Теория это одно, а практика ДВС моделей с бортовой 2-баночной липохой - совсем другое (особенно когда вольтаж борта видно на аппе). Так вот, поверь наслово, с фирменным бортом Reedy в 90% времени я видел именно этот диапазон. Вначале он весьма быстро проходит мимо 8.2 к 8, а потом плавно падает до 7.8, уходя ниже 7.5 только в последние минуты своего разряда.
upd: и да, человек кто бортовой на ДВСе держит до 6.6 - сам себе буратино
Цифровая серва savox жу-жит по нагрузкой при нажатом курке (газ, тормоз) это нормально?
В нулевом положении стоит не дёргается но иногда издаёт звуки.
Без нагрузки не жу-жит.
Ноль выставлен, крайние положения тоже.
это нормально?
да
Sanwa SRG-BZ Servo может кто пользовался такими сервами как они , хорошие .
Парни, проблема с новой сервой XQ-Power 4020D (20kg) , купленной взамен стоковой K-Power 9kg.
Модель монстр 1/8. Выбирал 4020D основываясь на TTX в её спецификации и по отзывам на этом форуме - рабочее напряжение 6.0v , потребление тока в пике 2,35А. Мой BEC по идее соответсвует, 6V и 3А. Питается машинка от 4S.
Серва плохо поворачивает колеса, если расходы сервы выставлены в половину. Т.к 100% хода сервы много для моей модели, настраивал под 50%. У старой K-Power слизало металлическую шестерню подозреваю потому что я не знал о такой настройке, как расходы сервы, и серва тупо перегружалась. Аппа стоковая, цифровая, ни одной экспоненты и прочего, совсем простая, но расходы сервы есть - DUAL/RATE servo. Рабочий ход сервы 90 градусов. Настраивал по месту, на шасси: колеса руками поставил в ноль, качалку визуально надел в ноль (45гр), оттянул за рулевую тягу колёса в крайнее правое положение, регулятором dual/rate servo добился упора сервы в положении максимально вывернутого колеса. Затянул. Делал процедуру первый раз. На траве ничерта не поворачивает, только в воздухе. Если выкрутить dual/rate servo на 100% то вроде рулится на траве, но в ноль под нагрузкой возвращаться не очень хочет. 100% использовать чревато срывом зубьев как со стоком.
Решил померить не проседает ли напряжение бортовое при работе сервы. Нет, 6,05V как вкопаное.
Померил ток потребления сервы. В холостую без колёс 0,125А; начинаю вращать колесико аппы судорожно туда сюда, максимальное значение видел 0,77А; Создал упор пальцем качалке сервы, ток 0,5 А! Ни а каких 2,35А в пике речи нет, хотя на ютубе парень тестил эту серву, и у него было ~2.35 под нагрузкой. Тесты по замерам производил цифровым мультиметром, не ограничивая ход сервы программно.
Вот можно глянуть некоторые материалы по данной серве
Кажется 20кг усилия там нет, но уж хуже штатной точно быть не должна, если не ошибаюсь согласно видео там 14кг по тестам.
Не пойму, то ли параметр dual/rate servo отвечает не за границы хода сервы, то ли аппа не дружит с ней (завтра приедет RC4G c приемником, попробую), то ли встроенный BEC в ESC не справляется по питанию. Хотя по спецификации сервы и ECS все должно сдружиться.
Есть мысли, ребят ?
Странно когда я мерял ток был до 7а. Но и сервы другие были. Бэка на 10а мало было.
И мерял в разрыв цепи мультиметром а не деаайсом.
Этот монстр не саваж случайно?
Монстр Nanda Racing Raptor E, по сути копия Саважа. Мне вот интересно, на БЕКе у меня кроме сервы и приёмника потребителей нет, если он на 3А, и серве способен отдать только 0,5А, что тогда есть 2.5А, и вообще в питании ли корень проблемы? Надо бы бп на 6 вольт где нить замутить…
попробовал еще раз, удалось добиться 1.2А потребления при тормозе качалки пальцем. Планирую заказать BEC Hobbyking YEP 20A хуже не будет, думается мне что то с питанием.
Планирую заказать BEC Hobbyking YEP 20A
отличный бэк, на али есть похожие, и возможно дешевле.
я использую еще кастл на 20а но исключительно ради 12 вольт на выходе, а также они менее надежные чем YEP и более дорогие.
Отменил заказ Castle 10А с USB link, сэкономил 2т.р 😃 - заказал 20А SBEC за 1т.р, серве и регулю только лучше будет, а если проблема решится то вообще супер.
Пришла новая аппа, RC4G. Кажется у нее разрешение сигнала повыше, как-то меньше шумов стало от сервы в момент плавного поворота.
Чтобы колеса на терлись о рычаги и как следствие не перегружали серву, какой из функций нужно пользоваться?
Я так понял что EPA - End Point Adjust - конечная точка.
Что делает функция “двойные расходы” с сервой я не очень понимаю. Визуально - то же самое что и EPA.
Если уменьшить Dual Rate до 50%, крайняя точка так же уменьшится, как и в случае с EPA. Пострадает ли при этом скорость сервы и момент?
заказал вот такую серву в замен штатной SW-10 на HPI Trophy Buggy 3.5 20кг 0.16 сек посмотрим, написана что water proof www.aliexpress.com/snapshot/7989947888.html?orderI…
drive.google.com/open?id=0B98wpq6o1AXdZHBUNE84SW1H…
Что может быть? при смене штатной сервы на Hitec HS-7950TH, возникли нюансы: при повороте руля в право либо в лево дергаются колеса как будто (провод коротит на газ), и гудит/трещит без нагрузки?
Из ролика не понятно короткий слишком. Возможно конечные точки. А может еще что… Бэк внешний стот?
Из ролика не понятно короткий слишком. Возможно конечные точки. А может еще что… Бэк внешний стот?
БЭК только встроенный, внешнего нет. Похоже на конечные точки т.к. это происходит в положении прямо и при полностью вывернутых колесах. Подскажите как их выставить.
1 просадка по бэку может быть (спалите регуль) подайте питание на серву от внешнего источника, 6 вольт батарейки например.
2 выставляется в аппе, не все аппы умеют, для каждой по своему. или крутилка или в меню… ставится так чтобы серва немного не докручивала до крайних положений колеса, не до упора.