Общая ветка про сервы: выбор, отзывы, хау-ту и ноу-хау

vandalzzz
Minatavrus:

Серва Savax 1267, high voltage, стоит на электро трагги. Какое напряжение выставить для нее на внешнем БЕКе? 7,4V как указано в спецификации, или можно, например 8,4V поставить? Пробовал на 8,4V - становится очень резвой и мощной, можно ли так на постоянку оставить? Есть ли у кого опыт работы сервы на повышенном напряжении?

Можно смело ставить 8.0В, это я точно скажу. Ибо основное время на ДВСке бортовой аккум в среднем выдает 7.8-8.0В, а у того же текина бек ровно 8 выдает вместо “двухбаночных” 7.4.

Harvester
vandalzzz:

бортовой аккум в среднем выдает 7.8-8.0В, а у того же текина бек ровно 8 выдает вместо “двухбаночных” 7.4.

…вроде не ламер, а такой бред пишите. li-po 2S 100% харяда = 8.4 вольта, ближе к нулю около 6.6 вольт.

Minatavrus

Кстати да, БЕК Текина выдает 8,0 вольт, хотя в настройках стоит 7,4.

Pincky
Minatavrus:

Серва Savax 1267, high voltage, стоит на электро трагги. Какое напряжение выставить для нее на внешнем БЕКе? 7,4V как указано в спецификации, или можно, например 8,4V поставить? Пробовал на 8,4V - становится очень резвой и мощной, можно ли так на постоянку оставить? Есть ли у кого опыт работы сервы на повышенном напряжении?

Обычно в спецификации указывают для хайвольт серв, можно ли их питать от 2S непосредственно или нет. Соответственно если можно то 8,4 ей не повредит, а если нет, то я бы не рисковал.

vandalzzz
Harvester:

…вроде не ламер, а такой бред пишите. li-po 2S 100% харяда = 8.4 вольта, ближе к нулю около 6.6 вольт.

Нуу, как сказать.
Теория это одно, а практика ДВС моделей с бортовой 2-баночной липохой - совсем другое (особенно когда вольтаж борта видно на аппе). Так вот, поверь наслово, с фирменным бортом Reedy в 90% времени я видел именно этот диапазон. Вначале он весьма быстро проходит мимо 8.2 к 8, а потом плавно падает до 7.8, уходя ниже 7.5 только в последние минуты своего разряда.
upd: и да, человек кто бортовой на ДВСе держит до 6.6 - сам себе буратино

nev26

Цифровая серва savox жу-жит по нагрузкой при нажатом курке (газ, тормоз) это нормально?
В нулевом положении стоит не дёргается но иногда издаёт звуки.
Без нагрузки не жу-жит.
Ноль выставлен, крайние положения тоже.

1 month later
26 days later
xamel

Парни, проблема с новой сервой XQ-Power 4020D (20kg) , купленной взамен стоковой K-Power 9kg.

Модель монстр 1/8. Выбирал 4020D основываясь на TTX в её спецификации и по отзывам на этом форуме - рабочее напряжение 6.0v , потребление тока в пике 2,35А. Мой BEC по идее соответсвует, 6V и 3А. Питается машинка от 4S.
Серва плохо поворачивает колеса, если расходы сервы выставлены в половину. Т.к 100% хода сервы много для моей модели, настраивал под 50%. У старой K-Power слизало металлическую шестерню подозреваю потому что я не знал о такой настройке, как расходы сервы, и серва тупо перегружалась. Аппа стоковая, цифровая, ни одной экспоненты и прочего, совсем простая, но расходы сервы есть - DUAL/RATE servo. Рабочий ход сервы 90 градусов. Настраивал по месту, на шасси: колеса руками поставил в ноль, качалку визуально надел в ноль (45гр), оттянул за рулевую тягу колёса в крайнее правое положение, регулятором dual/rate servo добился упора сервы в положении максимально вывернутого колеса. Затянул. Делал процедуру первый раз. На траве ничерта не поворачивает, только в воздухе. Если выкрутить dual/rate servo на 100% то вроде рулится на траве, но в ноль под нагрузкой возвращаться не очень хочет. 100% использовать чревато срывом зубьев как со стоком.

Решил померить не проседает ли напряжение бортовое при работе сервы. Нет, 6,05V как вкопаное.
Померил ток потребления сервы. В холостую без колёс 0,125А; начинаю вращать колесико аппы судорожно туда сюда, максимальное значение видел 0,77А; Создал упор пальцем качалке сервы, ток 0,5 А! Ни а каких 2,35А в пике речи нет, хотя на ютубе парень тестил эту серву, и у него было ~2.35 под нагрузкой. Тесты по замерам производил цифровым мультиметром, не ограничивая ход сервы программно.
Вот можно глянуть некоторые материалы по данной серве

youtu.be/OxrqBPit21Y

youtu.be/5r1D6Yu6Txc?t=2m

Кажется 20кг усилия там нет, но уж хуже штатной точно быть не должна, если не ошибаюсь согласно видео там 14кг по тестам.

Не пойму, то ли параметр dual/rate servo отвечает не за границы хода сервы, то ли аппа не дружит с ней (завтра приедет RC4G c приемником, попробую), то ли встроенный BEC в ESC не справляется по питанию. Хотя по спецификации сервы и ECS все должно сдружиться.

Есть мысли, ребят ?

idk

Странно когда я мерял ток был до 7а. Но и сервы другие были. Бэка на 10а мало было.
И мерял в разрыв цепи мультиметром а не деаайсом.
Этот монстр не саваж случайно?

xamel

Монстр Nanda Racing Raptor E, по сути копия Саважа. Мне вот интересно, на БЕКе у меня кроме сервы и приёмника потребителей нет, если он на 3А, и серве способен отдать только 0,5А, что тогда есть 2.5А, и вообще в питании ли корень проблемы? Надо бы бп на 6 вольт где нить замутить…

xamel

попробовал еще раз, удалось добиться 1.2А потребления при тормозе качалки пальцем. Планирую заказать BEC Hobbyking YEP 20A хуже не будет, думается мне что то с питанием.

idk
xamel:

Планирую заказать BEC Hobbyking YEP 20A

отличный бэк, на али есть похожие, и возможно дешевле.
я использую еще кастл на 20а но исключительно ради 12 вольт на выходе, а также они менее надежные чем YEP и более дорогие.

xamel

Отменил заказ Castle 10А с USB link, сэкономил 2т.р 😃 - заказал 20А SBEC за 1т.р, серве и регулю только лучше будет, а если проблема решится то вообще супер.

Пришла новая аппа, RC4G. Кажется у нее разрешение сигнала повыше, как-то меньше шумов стало от сервы в момент плавного поворота.

Чтобы колеса на терлись о рычаги и как следствие не перегружали серву, какой из функций нужно пользоваться?
Я так понял что EPA - End Point Adjust - конечная точка.
Что делает функция “двойные расходы” с сервой я не очень понимаю. Визуально - то же самое что и EPA.
Если уменьшить Dual Rate до 50%, крайняя точка так же уменьшится, как и в случае с EPA. Пострадает ли при этом скорость сервы и момент?

8 days later
Борисы4

drive.google.com/open?id=0B98wpq6o1AXdZHBUNE84SW1H…

Что может быть? при смене штатной сервы на Hitec HS-7950TH, возникли нюансы: при повороте руля в право либо в лево дергаются колеса как будто (провод коротит на газ), и гудит/трещит без нагрузки?

idk

Из ролика не понятно короткий слишком. Возможно конечные точки. А может еще что… Бэк внешний стот?

Борисы4
idk:

Из ролика не понятно короткий слишком. Возможно конечные точки. А может еще что… Бэк внешний стот?

БЭК только встроенный, внешнего нет. Похоже на конечные точки т.к. это происходит в положении прямо и при полностью вывернутых колесах. Подскажите как их выставить.

idk

1 просадка по бэку может быть (спалите регуль) подайте питание на серву от внешнего источника, 6 вольт батарейки например.
2 выставляется в аппе, не все аппы умеют, для каждой по своему. или крутилка или в меню… ставится так чтобы серва немного не докручивала до крайних положений колеса, не до упора.

7 days later
Александр_суворов
romanmotruk:

Савокс 1258 -без всяких характеристик,-САМАЯ популярная и самая лучшая по соотношению цена\качество, все остальные могут быть очень хорошими, но лучше чем эта, по потребительским параметрам, вы не найдёте!
Имею 4 штуки, 1 спалил мне-дал покататься, починил, мотор с китайца поставил, 1 поломались втулки в крычшке-сейвер перетянул, поставил металлические втулки, проклеил, всё работает! 2 других пока в поряде!

Подскажите серва 1258 регулятор хобби винг sc8 на 120а, есть необходимость в устоновке БЕК. Зарание спасибо.