Общая ветка про сервы: выбор, отзывы, хау-ту и ноу-хау
Что там сжимать то?)) На скелетоне стоковая серва в 9кг сжимает в клин . Аж перевернулся через капот пару раз.
Из необшепринятых с упсехом пользуюсь безколекторными сервами BlueBird BLS 36А BLS 29А . ноль держит чотка в любих температурах , отказов пока небила. Пользуюсь как на 1/10 1/8 моштаба и больших 120cc самалётах , бил один дефект в самалёте - сорвало шлици на втарой шестерни. мне их ~10штук в пользуваний.
Если нужны запчасти ихний сайт отвечает и висилает бистра. не реклама www.blue-bird-model.com/products.htm
Но тут читаю что многим били прблеми с ними
Но серви все креплю с резыновими прокладками , они двигаетса толька при сильных толчках, недумаю что это както может влиять на управление , а на сохранение серво от сильных ударах может влиять, товоже ломание корпуса.
пилот от меня ешо плахой , и на кавре с B64 (B64 вобше сейвера нет, втарое на лоси4е) очень часта по начало на большой скорости влетал с колёсом на чтота твёрдое. Так что сладкой жизни у них у меня нет. На бензиновом самалёте тоже вибраций всё время довольна большие и рули неслабие. Шас почитав испугалса. На видео кажетса что этой серви многа что пришлось видеть а не толька одна/две покатухи как там написана - обратите внимание на её корпус. Ну если Роман пишет что и электроника дохнет , то уже серёзна. немогли поподробней - что именна Вам накрилось ?
Вспомнил что у меня всётаки для машин не чиста 29A и 36A серво . Мне били закуплены много серво для самалёта BLS- 31А и я проста приобрёл комплект шестерней 29А и 36А заменяя их в 31А (Чтоб увеличить скорость)
, серия (31А 26А) старее серий (29А 36А) может там компоновка другая.
Коллеги, добрый день!
Купил себе на ДВС саваж вот такую серву на руль (не реклама): www.jx-servo.com/English/Product/7024515652.html . Планирую ее и остальные сервы запитать напрямую от 2S. Хочется что-то быстрое на газ. Возник вопрос что выбрать (не реклама):Есть опыт у кого-нить с этой фирмой? Или за такие деньги можно что-то другое и более стоящее взять? Хочу именно HV версию, чтобы без заморочек с БЕКом подключить напрямую от 2S, благо приемник поддерживает 6+В.
У меня на газульке стоит jx-4409 mg , брал для эксперимента, что удивило- люфта ноль,хотя там это не так важно, я установил боуден с леской, работает нормально. больше сказать нечего, будет время, надо разобрать и проверить наличие смазки.
BlueBird BLS 36А BLS 29А
29A, 2 у меня и 1 у товарища, все сгорели от перегрева, механика целая, только электронику чинили, на 6 и 7.4 вольта, просто включенная , греется очень сама, потом сгорает, все 3 были в ремонте, 1 заменили, 2 починиили и вернули, ставить боюсь, не знаю что с ними делать, хотя работает быстро, нолль держит нормально, но заявленная скорость 0.07-0.09-не правда, проверял на 2-х тестерах, 0.12-0.15
шасси Мюген 7Р, все три, крайние точки установлены так, что серва не доворачивает даже до конца, проблема с качеством самой сервы
Была одна bms-28a работала хорошо, но только 1,5 дня.
Срезало зубья пиньона на моторе. После этого беру только Savox.
29A, 2 у меня и 1 у товарища…
Значит мне повезло со начинкой от 31А. и проблема с электроникой на 29А. Нерабочие токи почти некакие и они полностю без звука, толька прикасаяс к колёсам жужит. Негреетса, модель иногда до старта стаит включена долга. Скорость немерил ну когда поменял передатку (31А 0.14) на 29А стала почти два раза бистрее, по рулю кажетса что больше 0.1 точна нет. Ну не 0.05 тоже - на 1/10 мне 6в на 1/8 7.4В. Покупали все в одно время? Может партия такая получилась и после смены всё будет ОК.😃
Была одна bms-28a
Да . BMS другая линия (Колектор) били мне тоже когдата - большую шестреню кажетса два раза менял.
BMS другая линия (Колектор)
если точнее Coreless
Всем привет. Машинка Slash 4x4LCG. Плохо стала работать родная серва. Без нагрузки в подвешенном состоянии колеса поворачиваются вроде нормально. На земле на месте и вовремя движения поворачивают медленно и не до конца. В подвешенном состоянии при нажатии на газ серва тоже поворачивает колёса медленно и не до конца. Можно ли это вылечить без замены сервы? Если нельзя, посоветуйте хорошую серву, которая будет надежней, быстрей, сильней и обязательно с влагозащитой. Всем заранее спасибо за ответы. И я так понял из ветки, что на более мощные сервы нужен дополнительный Бек. Так как не силен в электронике, прошу посоветовать и его, если он будет необходим.
Влагозащищенная серва будет стоить баксов 300. Дешевые сервы не бывают с влагозащитой.
Вылечить можно,если клинит рулевую,вода в серве,сдох бек в регуле. Любая серва с метал редуктором будет лучше траксасовского гамна,хотите хорошую,берите любую савокс с подходящими характеристиками.
Вот большой бек ru.aliexpress.com/item/…/2042418888.html
Влагозащищенная серва будет стоить баксов 300. Дешевые сервы не бывают с влагозащитой.
Вылечить можно,если клинит рулевую,вода в серве,сдох бек в регуле. Любая серва с метал редуктором будет лучше траксасовского гамна,хотите хорошую,берите любую савокс с подходящими характеристиками.
Вот большой бек ru.aliexpress.com/item/…/2042418888.html
выбрал такую
www.savoxusa.com/product_p/savsw1211sg.htm
Смысл был брать 1211 когда за эти деньги можно было взять 1210 с большим усилием?
Смысл был брать 1211 когда за эти деньги можно было взять 1210 с большим усилием?
Я еще ничего не взял. 1211 быстрее по заявленным техническим характеристикам, а 15 кг для Слэша,наверное будет достаточно. Но я буду благодарен, если Вы мне растолкуете, почему лучше будет купить 1210, поскольку кроме стоковой сервы на других не ездил.
Но я буду благодарен, если Вы мне растолкуете, почему лучше будет купить 1210, поскольку кроме стоковой сервы на других не ездил.
1210 и 1211 отличаются передаточным числом редуктора (моторы и электроника одинаковые). За счет этой разницы у 1210 больше усилие, но меньше скорость, чем у 1211. В этом вся разница. Если Вам хватит скорости 0,15 сек (на 6В), то лучше брать 1210. Если скорость мала, то берите 1211. Для Вашей модели модели , особенно при питании в 6В, лучше взять 1211 со скоростью 0,1сек. Т.к у 1210 на 6В скорость 0,15сек. Этого может оказаться маловато. А 15 кг вполне хватит для Вашей модели. Это больше, чем усилие на сервах, что идут с моделью.
А лучше присмотритесь к более недорогим вариантам. Например таким:
rc-go.ru/cat/hs-5565mh/
Загерметизировать плату и корпус при необходимости не сложно. По опыту, достаточно выход провода пролить. Между частями корпуса должны стоять резинки. Единственное, что не знаю, залита ли плата. Если в лужах не будете купать машинку, то и герметизировать ничего не придется. Хватит заводской защиты.
1210 и 1211 отличаются передаточным числом редуктора (моторы и электроника одинаковые). За счет этой разницы у 1210 больше усилие, но меньше скорость, чем у 1211. В этом вся разница. Если Вам хватит скорости 0,15 сек (на 6В), то лучше брать 1210. Если скорость мала, то берите 1211. Для Вашей модели модели , особенно при питании в 6В, лучше взять 1211 со скоростью 0,1сек. Т.к у 1210 на 6В скорость 0,15сек. Этого может оказаться маловато. А 15 кг вполне хватит для Вашей модели. Это больше, чем усилие на сервах, что идут с моделью.
А лучше присмотритесь к более недорогим вариантам. Например таким:
rc-go.ru/cat/hs-5565mh/
Загерметизировать плату и корпус при необходимости не сложно. По опыту, достаточно выход провода пролить. Между частями корпуса должны стоять резинки. Единственное, что не знаю, залита ли плата. Если в лужах не будете купать машинку, то и герметизировать ничего не придется. Хватит заводской защиты.
Благодарю за консультацию, уже заказал бек и собирался заказывать серву, но все было отремонтировано сбросом контролера и пульта. Видимо был какой-то программный сбой. Нужно было с этого начинать. Но бек лишним не будет, в планах все равно проапгрейдить серву.
Это нормальная работа савка 1258tg? Смущаяет мерзкий звук в ноле.
Да.
Я еще ничего не взял. 1211 быстрее по заявленным техническим характеристикам, а 15 кг для Слэша,наверное будет достаточно. Но я буду благодарен, если Вы мне растолкуете, почему лучше будет купить 1210, поскольку кроме стоковой сервы на других не ездил.
Постом выше видна работа савка 1258. Там, на сколько помню, 12 кг.? Обратите внимание на момент прижатия шасси к полу, серва даже в таком положении работает “почти” на заявленной скорости.
Да.
За счет чего получается такой звук? Почему серва так настойчиво ищет ноль, если он уже достигнут? Ведь есть моменты когда серва “замолкает”. Можно ли устранить данный эффект при помощи настроек футабы 4pl?
Очевидно потенциометр очень хороший и чувствительный, думаю это не исправить, потому как “мёртвую зону” надо задавать в серве а не аппе.
За счет чего получается такой звук?
Потому,что резина эластичная и постоянно тянет в сторону после поворота.
Потому,что резина эластичная и постоянно тянет в сторону после поворота.
Либо в рулевом механизме что-то зажато. Где-то в шкворнях , шарах и т.п. туговато.